Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonder_zlo
похожж кстати на моцык Бориса Животного из Людей в Черном третьих.
-1
Zonder_zlo
Да тут стиль японских фантастических фильмов или аниме какого ну никак не стилизация под ретро. Вот в каком-нибудь адовом японском фантастическом кине, вполне смотрелся бы в роли тачки ГГ, или в фильме по комиксу.
0
Zonder_zlo
Кста, где на нем пинстрайпинг, покажите, а? 8-)
0
Zonder_zlo
Нашел, кстати это чудо продается всего за 44 тыщи злотых на мотоаллегро. диски Enkei обуты стандартно: DUNLOP D207 — перед 120/60/17, зад 190/50/17.
Тормоза передние диски 320 мм, суппорта 6-поршневые tokico, 16мм машинка, задний 250мм диск 2х поршневой суппорт. Демпфер LSL, остальные запчасти фирмовые — Rizoma, Kayaba…
0
Zonder_zlo
Где посмотреть описание сего чуда на английском хотя бы?
0
Zonder_zlo
Начинка такая же что и у других Хускварн, рама такая же как на Страде/Терре TR650. Сравните картинки, епт.
0
Zonder_zlo
какой красавец получился. Нафиг на него кофры то вешать? для туризма есть другие моцики.
+2
Zonder_zlo
Во! Точно, задний кофр минус и байк просто конфетка 8-)
0
Zonder_zlo
хз. на голде коленки в руль упираются 8-)
+1
Zonder_zlo
ООоооо! Агонь! Первая голда которая мне понравилась, эх жаль что только маловата для меня голда, так бы подумал. Выглядит просто секас!
+2
Zonder_zlo
У корефана такой есть,srv250. Один из трех его байков, кроме голды и африки, так он очень доволен таким стрекозлом. надежный и простой, внутренности все от вираги 250ки, кроме ходовой. так что простой и надежный моц. всяко лучше йобыря.
0
Zonder_zlo
xs — модель донора, а так точно мужик. такую конфетку из конфетки то по сути сделал. эх… Жаль у нас это очень редкий мотор.
-2
Zonder_zlo
Сплошное цветастое убожество. Только Спортстер в оригинале 50х нра, да еще который 4к с кубком неплохо.
0
Zonder_zlo
Он наверно имел ввиду что мотоцыкл был тоже скрэмблер, но из Триумфа.
0
Zonder_zlo
ну про все минусы тебе там сразу расскажут. Кувалда это или дано или нет, так что там все люди понимаюшие.
0
Zonder_zlo
Зайди на В-макс клуб и все узнаешь.
Кувалды отличаются до 93г и после. Вилка до 93г — 40мм, после — 43мм. Тормоза улучшили после 93года, передние диски и суппорта 4х-поршневые. Ну еще в 96 изменили фильтр масляный с картриджа на автомобильного типа. Жрет нормально, прет адски, но надо быть аккуртаным. По пробкам отлично, но надо смотреть на массо-габаритные характеристики пилота. Все ответы на форуме есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна