Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zhilinsky
Это главная улица города. На второстепенных ещё хуже. На Фабрициуса 60 см воды, а под ними колея автобусная см на 25. Там и останешься.
На Войсковой под водой открытые люки. В общем, трактор тут нужен а не сибиван.
0
Zhilinsky
Стараюсь не схватить воды воздухозаборником. А в остальном — он не против =)
0
Zhilinsky
Да, метров 300 вслепую. Псков утонул, иначе не проехать. На видео — моя дорога на работу.
+4
Zhilinsky


Вот через такое я сегодня ехал. Полные штаны воды, двигатель постоянно холодный. глубина — сантиметров 50-60… Местами больше.
+3
Zhilinsky
На сибихе чтобы через горловину что-то всунуть в бак нужно быть опытным гинекологом… Это почти как переборка КПП через выхлопную трубу :)
0
Zhilinsky
У каждого свой путь.
Но в связь «высших сил» и зажравшихся попов уже давно мало кто верит, уж прости…
+4
Zhilinsky
Ввинчиваешь его конец с М6 в припаянную гайку, берёшь за груз (который свободно ходит по электроду) и бьёшь им по упору, который на противоположном конце электрода.
Поэтому и называется обратный молоток =)
+3
Zhilinsky
Да ты знаешь, думаю метод пригодится:
+2
Zhilinsky
Вот, он пришёл :)
+2
Zhilinsky
Инстинктивно не принимаю вот эту какую-то туманную связь между мотоциклистами и религией.
В основе байкерского движения — стремление к свободе, в основе религии — подчинение паствы. Это логически несовместимо.
Да и некоторые MC, ныне демонстративно ходящие вместе с крестными ходами РПЦ тоже ничего кроме отвращения не вызывают…
+2
Zhilinsky
А всё, одмин сказал, что днём инвайты не требуются. Позвал =)
+2
Zhilinsky
У меня инвайты кончились :(
+1
Zhilinsky
ВиброМАСЛОжор :D
+1
Zhilinsky
Ага, продают технологии 70-х по ценам 2010-го =)
+1
Zhilinsky
От 700К даже за б\у… Дороговато :)
+1
Zhilinsky
Вот это брутальная штука… Что за конь?
+3
Zhilinsky
Всё портит сузучий клювохвост, от которого им даже на новых моделях не избавиться что-то…
А так красивый агрегат, и звучит гордо.
0
Zhilinsky
Вот =)
0
Zhilinsky
Вот теперь думаю — докатывать сезон и восстанавливать мот, или продавать и купить что-нить годом посвежее.
Сильно улыбаются мне CBR600 с обтекателем, да и 900-ка RR тут красивая продаётся :)

А ремонта на зиму дофига будет: клапана настраивать (а может и менять, а может и кольца...), бак менять и красить, замок зажигания, водительские подножки и зеркала на разборках искать надо или заказывать, воздушный и топливный фильтры, резина, передние колодки, фара светит куда-то на обочину дальним светом, стаканы и очки приборки на поксиполе держатся…
0
Zhilinsky
Выкручивали всё. Просто не заметили, наверное. Или эта железяка на дне где-нибудь болталась, а в жиклёр её потом затянуло…
Засрался не сам жиклёр (который ключём на 8 выкручивается), а та фигнюшка, которая сверху отвёрткой ввинчивается в жиклёр.
Я карбы разобрал, попшикал во все дырки — вроде всё ОК. Взял просто губами во все жиклёры дунул — ёк, а второй-то не дуется почти… Только так и нашёл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна