Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Zhilinsky
Классно вам там, катаетесь…
А мне ещё 2 недели в гипсе ходить после кросс-заезда по псковскому болоту и встречи с берёзой :)
0
Zhilinsky


Вот, если с первой фоткой сравнить :D
0
Zhilinsky
Создателей явно чизет вдохновлял — перекрась 513-й в оранжевый цвет, поставь похожий маятник — и фиг же отличишь.

Странное расположение газорасширительных бачков задних аммортизаторов o_O
+1
Zhilinsky
Байк перед зимовкой чётко вымыть керхером, вычистить всё. Бак снять, наполнить бензином со стабилизатором топлива и засунуть куда-нибудь подальше, чтобы не вонял. Скотчем не заклеивать — снимается вместе с краской потом… Выхлоп заткнуть.
Пару недель будет вонять бензином, потом перестанет.
Прогревать не надо — только свечки за зря угробишь и квартиру задымишь.
+2
Zhilinsky
А он, в принципе, жив-здоров, всё стоковое, даже краска родная — жалко портить.
Цепь да колодки в порядок привести — и на кроссовую трассу, проверять на что оно способно :)
+2
Zhilinsky
Ня:
+3
Zhilinsky
Удачи с реставрацией.
Я завтра в гараж приволоку CZ 250\513 — тоже поразвлекаюсь :)
0
Zhilinsky
  • Zhilinsky
  • 24 сентября 2010 в 21:46
У меня предчуствие, что сезон вот-вот закончится по метеоусловиям, поэтому каждый день катаюсь туда-сюда, путаюсь везде у всех под ногами, фоткаю всё подряд… =)
0
Zhilinsky
  • Zhilinsky
  • 24 сентября 2010 в 21:38
Я сегодня заехал в байкерский бар «Гараж» и офигел: там одни девушки, мужиков нет. То ли к закрытию завтрашнему печень берегут, то ли ещё что, но факт остаётся :)
0
Zhilinsky
  • Zhilinsky
  • 24 сентября 2010 в 17:06
Я думаю, она не сгорит. В Пскове есть клуб «T.I.R», он из таких табличек построен почти весь :D
0
Zhilinsky
  • Zhilinsky
  • 24 сентября 2010 в 15:55
Смазка кончилась, а покупать новый баллон, наверное, уже нет смысла: до холода несколько дней.
0
Zhilinsky
  • Zhilinsky
  • 19 сентября 2010 в 10:52
На вид очень похоже на сибиван, а по движку — на половину сибивана :)
+4
Zhilinsky
А может байк сам по себе является некоторой отмашкой от планов на пятилетку?
Не для всех, конечно, но в этом что-то есть.

Когда устаёшь от этого планирования и распределения (которое активно навязывает тебе общество и семья), начинаешь жить сегодняшним днём. Может даже не сегодняшним, а только до следующего поворота — кто знает…
+1
Zhilinsky
Или чейндж на 4 колеса до весны, а потом на байк посерьёзнее, или (если не получится) полный ремонт зимой (клапана, фильтры, тормоза, резина, вмятины, покраска, приборка...)
0
Zhilinsky
Проезд к моему гаражу под водой 6 месяцев в году (зимой замерзает). Администрацию уже задолбал, но бестолку. Объезжаю по тротуару — глубоко и пара открытых люков где-то там спрятано.
0
Zhilinsky
45 лошадей при 745 кубиках? Получается, он задушен до состояния вечной работоспособности пихла? :)
И без стоковой ветрозащиты =(
+1
Zhilinsky
Последняя рулит :)
+1
Zhilinsky
Когда в Питер еду — всегда нервничаю по этому поводу — там на ряде перекрёстков тупо нельзя проехать трамвайные рельсы под прямым углом =(
0
Zhilinsky
Детали на FZR400RR вообще сейчас нигде не купишь. Даже там, где магазины есть.
+8
Zhilinsky
О, у меня ещё мысль в голову пришла.
Ещё возможен такой алгоритм:
0. Накопи хотя бы тысяч 10.
1. Найди местных байкеров-механиков (место обитания — гаражи, сервисы).
2. Попроси их помочь найти тебе мот (Ява, Иж Планета, Урал, Днепр, К750 ;) ).
3. Купи ЭТО и притащи из деревни.
4. Разберись с ГИБДД (справки, А-права) чтобы потом не дёргаться.
5. Катайся и ковыряйся с приобретением, и потиху копи на фирмУ.

Так и копить будет попроще — не так тоскливо, и хоть какой-то мотор под жопой (Иж Планета совершала кругосветку, а на К750 если долго буксовать на месте, то можно дорыть до Австралии :) ). А когда накопишь на японца — быстро спихнёшь старичка и на эти деньги как раз пригонишь и застрахуешь мот. Так, кстати, многи начинают.
Я прошлый сезон катался по лесам на Ю5, к концу сезона желание купить CB-1 оформилось намного более чётко и привело к покупке :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна