Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zarnaya → Прохождение ТехОсмотра в Казани

Всем привет!

Я не знаю почему наши прекрасные до сих пор не выложили отчёт об открытии сезона в Казани, ну да ладно.
Видимо ленятся как всегда.


Читать дальше

Мото тюнинг → Aftermarket для Kawasaki Z750

Господа, а посоветуйте пожалуйста сайт или каталог с наиболее полным ассортиментом aftermarket-тюнинга на Kawasaki Z 750?
А то я тычусь туда-сюда, а выбора толком нет.

И, что бы не плодить посты, какое ветровое стекло лучше? Givi или Puig?

www.motocard.com/Soporte/MontaImg.aspx?Image=M-0415101T.gif&Width=1000
vs
www.motocard.com/Soporte/MontaImg.aspx?Image=M-0456681T.gif&Width=1000

Так же к списку вопросов:
Нашёл некий OHLINS SPECIAL PACK Z 750 SUSPENSIONS
Всё бы хорошо, но смущает тот факт, что на родном сайте Ohlins такого нет и в помине. Более того, на Z 750 2009 представлен только задный аморт, причём отличающийся от представленного в наборе.
Я прям даже как-то растерялся.

Мото аварии → Чуть было не закрыл сезон

А вообще ничего так покатались.
В меру весело и ненапряжно.
Пятница, ночь, 6 мотоциклов, свежий воздух. Чего ещё надо для хорошего отдыха?

Но всегда найдётся мудак который всё испортит.


Читать дальше

Блог им. Zarnaya → Вот и намотана первая тысяча

Пока байк стоит в сервисе и вкушает заслуженное первое ТО можно даже немножко систематизировать впечатления.


Читать дальше

Блог им. Zarnaya → Хорошая новость!!!

Как докладывают коллеги с Хабрахабра (кстати, почему до сих пор нету новости тут?) с 1го июля вводят беспошлинный ввоз из-за бугра на товары стоимостью до 1000 евро. То бишь шлема, экип, не особо дорогие запчасти и прочая мелочёвка — только в путь!

Начинаем буйно радоваться?

Блог им. Zarnaya → Поздравьте меня...

… сегодня я родился во второй раз.
Спасло то, что на встречке никого не было и что я всегда принимаю во внимание, что с второстепенной может вылететь у*бан на шахе или подобном говне. И смещаюсь к центру дороги.

Великое правило — сомневаешься — открывай газ.

PS Вот, начало колотить…

Блог им. Zarnaya → Вторая попытка открыть категорию

Теорию сдал, а вот практику отменили из-за погодных условий.
Видилите у них Ёбрик не заводится при такой погоде (прохладно и ветер, + был дождь).
Следующая сдача — только в следующий же четверг. Опять таки, если позволит погода.
В итоге — с 9ти утра тусил в ГАИ ради 2х минут сдавания теории.
Обидно.

Блог им. Zarnaya → Субботняя вылазка на трек и боевое крещение

Всем привет!

Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.

Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»

Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».

Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.

В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.

Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.

Блог им. Zarnaya → Мини-отчёт и фотографии

Ну что я могу сказать.
Второй день обладания Зверем принёс намного больше удовольствия.
Пока жду ПТС из сервиса — осваиваю дороги вокруг дома, развлекаюсь.
Обкатываю Зверика, знакомлюсь с ним всё ближе и ближе.
Сегодня вот нашёл хороший кусок дороги и познакомился со второй скоростью и чутка открыл газ.
Сразу стало весело и страшно.

Правда потом какая-то афца на серебристом Фокусе аккуратно его поставила на выходе из поворота.
Фокус спасло только то, что я его заметил и вовремя сбросил скорость до минимальной, да ещё и тормоз хватанул для верности.
Провернулся на ноге и укатился в гараж, от греха подальше, ну его нах, чуть заикой не остался.

Зверь хорош, силён, прёт как танк и довольно урчит.
В тон ему довольно урчу и я.

Стоя на нейтралке немножко покрутил газ и ощутил приятную вибрацию мотора меж колен. Кайф как он есть!
Интересно, как это будет в движении?

Ну и немножко фотографий, как и обещал.
Фотоаппарат поздно вылез из дома, поэтому зацепили всего чуть-чуть возможности поснимать.
Дальше надеюсь будет больше.


Читать дальше

Блог им. Zarnaya → Небольшой отчёт от Jazz Bardine о поездке

Jazz Bardine — это мой старый знакомый, заядлый мотоциклист и стантрайдер.
Именно его я попросил помочь мне с покупкой байка и экипа и именно он довёз меня на нём до дома.
Он накидал небольшой отчёт о «тест-драйве» моего Z750



Читать дальше

Блог им. Zarnaya → Посвящается мечтам и тем, кто добивается их воплощения.

Господа, поздравьте.
В моём гараже поселился зверь под именем Z750.
Зверь широк, статен, силён и звучит как надо.

Доволен как слон, хожу облизываю, протираю тряпочкой и не могу налюбоваться.

Аккуратно и терпеливо знакомлюсь с его характером и повадками.

Фотографии и более полные впечатления будут позже, пока в крови кипит адреналин и очко делает жим-жим от одного только звука высоких оборотов.

Блог им. Zarnaya → Вопросы о мотоспорте

Доброго all!

Я вот всё сижу и думаю.
Думаю, значит, вот о чём:
А как вообще люди приходят в профессиональный мотоспорт?
Долго копят/собирают из запчастей спортбайк, потому упорно учатся на нём ездить, потом мелькают на местных типа соревнованиях и, если повезёт, примелькиваются кому-то из тренеров/спонсоров?
А как быть с подготовкой? Это ведь непросто — выступать на треке, например.
Как решают проблему подготовки мотоциклов?
Какой возраст «вхождения» в мотоспорт?

Блог им. Zarnaya → Kawasaki Z750 2009

Доброго всем участникам!

Планирую потихоньку пересесть со скутера на нормальный «взрослый» мотоцикл.
Очень приглянулся %subj, но про него практически нет никакой обзорной информации, кроме стандартных ТТХ.
Не поделится ли кто-нибудь из участников комьюнити информацией о %subj'евом мотоцикле?
Буду благодарен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна