Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 сентября 2019 в 18:32
Ну вот у меня с круизёрами есть большая боль: ограничения по качеству покрытия. Я много раз катал по всякого рода гравейкам, но каждый раз это было прямо-таки больно и неприятно. Как-то в Ингушетии у меня Ольга тринадцать километров пешком шла, пока я пробирался… Так что я всё ещё думаю, что направление скорее правильное. Надо только нормальное седло накопать и в эндуро школу походить. И чуток похудеть, видимо (ещё один плюс — стимул!).
Сейчас я в Черногории и на прошлых выходных мы катали по таким местам, куда я бы на шадове с большим трудром сунулся. А тут норм. Типа прёт и прёт. Меня это радует. Завтра опять попрём в горы, на маленькие тропинки, где с одной стороны обрыв, с другой, внезапно, тоже обрыв, а асфальт с советских времён не перекладывали…
В общем, я за то, что всё в жизни надо пробовать! Не понравится — продам и куплю чппр.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 сентября 2019 в 12:53
Я долго ходил вокруг турынд. Всё присматривался… Никак не мог понять, надо оно мне, или нет. В итоге решил, что надо попробовать: подарил Шадову человеку с руками и купил Слонопотама. Проблемы три: слишком низкий крутящий момент на низах (это на современном топовом гусе после древней Шадовы), центр тяжести (я уже дважды его ронял и поднимать его жесть как тяжело) и… вот это самое главное… ближе к тысяче километров начинают болеть яйца. Вот реально сиденье хотелось бы поудобнее, а то нам с женой места маловато. Но зато есть просто офигенный плюс: посадка позволяет ехать в стойке. Это прямо киллер-фитча, с учётом того, что на баке можно ехать шесть сотен километров, а останавливаться лень.
В общем, пройдено уже порядка восьми тысяч и я до сих пор не понял, нравится мне турында, или нет. Но опыт интересный.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 сентября 2019 в 12:45
А где дают тест-драйв на три тысячи и несколько дней?
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 сентября 2019 в 21:11
Не такой уж он и искусственный, этот интеллект. :-)
Я сейчас крайне редко тут появляюсь и правила подзабыл. Зато сейчас вспомнил, что мат нельзя даже в самом завуалированном виде. Не сказать, чтобы я разделял такой педантичный подход, но Ким с Бодей в своём праве и надо его, это право, уважать. Вот.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 15 сентября 2019 в 21:34
Но в целом, по лёгкому бездорожью он идёт очень сильнь лучше Шадовы. Для чего и брал…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2019 в 22:37
Не, ну можно к гусю коляску из фотки выше приделать, да шипов в колёса напихать и вполне можно в декабре возвращаться. Я ж не чоппераст больше… Когда-нибудь, я и это сделаю.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2019 в 22:14
Случайно перечитал… В конце октября, конечно же. А то в декабре на мотоцикле до Подмосковья пилить — попахивает слабоумием.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2019 в 22:04
Ой да ладно! Совсем постарел что ли? По мне так достаточно упоротости, свободного времени и чуток денег. Накат как раз там и получать! А разбираться… Ну вот ты в своём шпротстере больно сильно разбирался! Лучше взять с собой человека с руками. И спутниковый телефон, на всякий случай. :-)

P.S. Мне, кстати, из Черногории в конце декабря домой ехать…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2019 в 21:43
Мы сегодня катили из Белграда в Колашин и я почему-то вспомнил о тебе. А тут раз — и пост.
Идея снегоходов по Кольскому полуострову меня никак не отпускает…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 31 августа 2019 в 11:45
Дай ссылочку-то. Где его найти?
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 августа 2019 в 9:52
Мне почему-то кажется, что зарабатывать деньги это нормально. Тем более, что и обмана тут нет — не все знают эти прописные истины и кто-то чему-то вполне может научиться.
(на курсах не был, мне лень)
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 августа 2019 в 18:58
Я слез с мотоцикла, обошёл его и отколупал грязь с номерного знака. Дальше можно не опасаться: в Краснодарском крае нет камер, стреляющих в зад.
Это как раз то, чем отличается мальчик от мужчины: мужчина отвечает за свои поступки, а не прячет номер.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2019 в 18:04
Там тоже хорошо, да…
Я сейчас организую сборище программистов в горах Северной Осетии — будет офигенно! :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2019 в 16:40
На фотографии же Казеной-Ам, да? Хорошо там…
А так закономерно всё, к сожалению. Кому сказать спасибо, думаю, всем ясно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 декабря 2018 в 18:49
Вот это прямо порадовало!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 23:26
У меня тоже нет никакого наката. Я вообще сидел на снегоходе один раз в жизни и тот третьим номером на Эльбрусе. Но это же и самая круть!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 23:03
Снегоходы, очевидно, надо брать напрокат. Экип — скорее нормальная тёплая одежда, что сегодня не слишком дорого и шлем с подогревом. Денех… Ну тут да, надо. Но выглядит дешевле Морокко.
Ольга тут говорит, что ты блин заразил этой идеей и слился. Вот.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 21:02
А теперь давай на снегоходах по Кольскому. Офигенная же идея!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 21:00
> нет никакого «катить в закат»
Ты не представляешь, сколько раз я это говорил. И никто не верит же!
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 апреля 2018 в 11:52
Прочитал оба поста. Ну так…
За годы дальняков, сделал для себя такой вывод: выезжать надо быть готовым с вечера. Утром только одеться, что-нить закинуть в себя и выехать. Ну может кофры ещё повесить, но это уже бывает лишним. Иначе всё затягивается и бесценное светлое время суток уходит в никуда.
Останавливаться надо всегда засветло. Казалось бы, это прописная истина, но бывает очень сложно её достичь. Если не получилось, то скорее всего это потраченный день, так как график сдвинется и не получится выехать утром.
Ещё важный момент, что если нет никакого ограничителя, что называется, через силу, то подобные ошибки имеют свойство накапливаться. Потому, в случае факапа, надо либо менять план, либо волевым усилием устраивать себе недосып (что тоже черевато).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна