Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Два с половиной метра мопеда… Скутер производился почти без изменений с 1986 по наше время. В ПТС год выпуска указан 1994, но предыдущий владелец по косвенным признакам выяснил, что реально — 1988. С самого начала выпуска имел разноцветную цифровую приборку с указателем уровня топлива, температуры и скорости. Поворотники отключаются автоматически после завершения маневра. Задний тормоз на педали справа. Не очень вместительный багажник при немалых общих габаритах аппарата — интеграл не влазит. Максималка 120 не зависимо от загруженности. Сухая масса 157. Бак 12 литров. Расход 3-4 литра, как ездить. Пробег 14 тысяч, из них половина по России. Скорее скрученный, чем нет. В пробеги по 500 км в год как-то слабо верится. Не сказать, что сильно овощной. Даже после мотарда, делающего сотню за 3 секунды.

После мотарда максик ощущается как большой корабль. Который как-то куда-то плывёт, а поворот руля влияет на направление плавания весьма опосредованно. Для меня стало открытием, что после 60 скутер на вариаторе разгоняется лучше, чем до. Что нет бака, да, и ты закреплён в этой конструкции вообще непонятно за счёт чего. Что на ходу мопедка так и норовит упасть на бок из-за недостатка гироскопического момента от маленьких колёс, особенно при боковом ветре заваливает сильно. Что перед ямами, лежачими полицейскими и нарушениями дорожного покрытия, оказывается, нужно притормаживать. А левая нога постоянно искала лапку переключения передач. Но привыкаешь быстро.

Скутер отлично подходит для неспешного диванинга вдоль тихоокеанского побережья. И приезжая на нём на работу после дождя просто выходишь из него как из машины — чистый и сухой.
Производитель:
Honda
Модель:
CN250
Год выпуска:
1988
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
244 см3
Мощность:
19 л.с.
Я называю его:
Буран
  • Добавлен 21 августа 2015 в 6:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна