Иксёныш и глиняная горочка после дождя

Проходили у нас тут недавно под Минском эндуро-соревнования для всех желающих, и была там одна горочка глиняная по моему маршруту. Сразу все на нее заезжали, а потом пошел дождик и горочка начала брыкаться и не пускать всех наверх. Прошло какое-то время, и я решил вернуться туда, да снова попробовать на эту горочку заехать. И не беда, что все это время шли дожди, и что глина еще больше раскисла.

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 7.

День 7. Пройдено 0 км.

Наступило утро седьмого дня моего путешествия. Надо мной не было палатки, а подо мной спальника. Птиц также не было слышно. Я проснулся в квартире и уже успел отвыкнуть от этого. Но времени разлеживаться все равно не было – впереди меня ждало техническое обслуживание и усовершенствование моего иксёныша.

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 6.

День 6. Пройдено 310 км.

Приключения в монастыре, неожиданные природные явления, поломка в тридцати километрах от Чернобыля, пожар, переправа через Днепр и долгая дорога на Гомель – и все это за один день. Интересно? Ну, тогда, поехали…

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси. День 6. Для затравки.

На шестой день моего путешествия вокруг Беларуси много чего интересного приключилось. К примеру, выехал я к Днепру, а до моста далеко. Пришлось его так форсировать. Но если рядом хороший друг, то ничего не страшно. Ну а как это происходило, можно посмотреть на видео.

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 5.

День 5 (пройдено 290 км).

На пятый день своего путешествия я очнулся совсем не под пение птиц (как того ожидал) и даже не под стук дождя, а от того, что совсем недалеко услышал чьи-то голоса. Еще до конца не проснувшись, я уже недоумевал: как так, ведь места то тут весьма глухие, заехал я в достаточно большой лесной массив, да и остановился дальше от населенного пункта, чем когда-либо за предыдущие три ночевки. Я напряженно вслушивался, а тем временем голоса прекратили приближаться и стали потихоньку удаляться. Выглянув из палатки и убедившись, что мой мотоцикл на месте, я решил еще немного полежать. Но не тут то было…

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 4.

День 4 (пройдено 160 км).

Я открыл глаза и прислушался. Нет, все было в порядке, никаких звуков дождя снаружи палатки не доносилось. Я расстегнул вход и увидел над собой затянутое прерывистой пеленой облаков небо, сквозь прореди которых прорывались лучи утреннего солнца. Мне предстояла просушка, однако все был не так просто…

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 3.

День 3 (пройдено 380 км).

Утро очередного дня моего путешествия встретило меня пасмурной погодой. Дождя не было, но небо хмурилось. После вчерашнего ночного ажиотажа вокруг было тихо и спокойно. Любвеобильные жители Бреста отдыхали от своих ночных приключений, и меня никто не тревожил. Хотя нет, это неправда. Я наконец-то увидел первого дикого лесного жителя (птицы не в счет). Ко мне в гости на утренний кофе прибежала белочка. Она юрко бегала по находившимся не так далеко от меня деревьям, с интересом поглядывая на вторгшегося в ее владения чужака. Если это и было каким-то предзнаменованием, то не таким уж и плохим, подумал я и, погрузив свои вещи на мотоцикл, тронулся в путь…

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 2.

День 2 (пройдено 340 км).

Наступило утро второго дня моего путешествия, я проснулся и полез из палатки проверять, не начудили ли тут чего ночью кабаны. К счастью для них и для меня, этой ночью они точно обошли это место стороной, да это было и не мудрено, ведь я предусмотрительно пометил перед сном территорию аккурат между местом их раскопок и своей палаткой, чтобы показать кто сегодня в этом лесу хозяин. По небу плыли дождевые облака, но дождя еще не было, поэтому, чтобы не терять время, я по-быстрому поел, собрал свои вещи и тронулся в дальнейший путь…

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 1.

День 1 (пройдено 300 км).

В этом деле главное – решиться, собрать все необходимое, сесть на мотоцикл, завести мотор, тронуться с места, а далее… – а далее лишь одно сплошное наслаждение и удовольствие.

Читать дальше

Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. Предыстория.

Я хочу рассказать вам об одном удивительном путешествии, которое состоялось в начале осени 2014 года, но начало которому было положено год назад, осенью 2013 года. Именно в тот период у меня возник достаточно спонтанный интерес к мототематике, который практически сразу же был подогрет возможностью купить новый мотоцикл отечественной сборки за достаточно небольшие деньги, а также интереснейшей статьей про него, написанной одним из его обладателей. Тогда я даже не мог предположить, насколько хорошо подойдет мне модель, о которой идет речь (Минск Х200), но я уже хорошо представлял себе то, с каким интересом я буду рассекать на своем мотоцикле по всяким интересным местам. Было лишь одно достаточно существенное «но» — близилась зима.

Дикий бегемот

Решили мы как-то с друзьями прокатиться южнее Минска, вдоль реки Свислочь, ну и обратно как получится. Из мотоциклов два эндуро и мотард. Состав: я, моя жена и два моих друга. Поскольку мы на мотоцикле вдвоем (с женой), то сначала думали, что все будет тихо и мирно (т.е. сухо и чисто, т.е. без откровенных говен). Однако ж, когда ты за рулем эндуро, то скучно, скучно, господа, вот так вот просто по асфальту и ровным дорожкам ехать…
Дальше будет видео, во что все это вылилось. Ну а еще чуть ниже описание нашей поездки от моей второй половинки, ну а также и фото моей эндуристки на закуску ;)

Весенняя прогулка на Х200 в окрестностях Логойска

На примере своих постов, да и не только, заметил одну интересную особенность. Чем больше текста в посте (при прочих равных условиях), тем больше к нему комментариев. Однако ведь не обязательно свою поездку (если речь идет о поездке) описывать словами, ее можно показать. Более того, ее можно показать интересно.
Что ж, сделаю еще одну попытку поступить вопреки вышеизложенному. Представляю вашему вниманию нашу очередную весеннюю прогулку на иксёнышах. Хорошая компания, хорошая погода, хороший маршрут. Три раза хорошо = круто! Не так ли? ;)

По дороге в Хатынь

Не так давно я опубликовал здесь видео о посещении мемориального комплекса «Хатынь». А сейчас я хочу разместить видео с зарисовками того, как мы туда добирались. Старт был дан из Боровлян под Минском. В процессе езды мы, по возможности, старались избегать асфальта. Ехали по проселочным дорогам, не занятым под сельскохозяйственные нужды полям, лесным тропкам, хотя потом даже они закончились )))
До Хатыни мы, конечно же, благополучно добрались и даже вернулись обратно в полном составе. Наши иксёныши проявили себя весьма достойно и довезли нас домой в целости и сохранности.
Смотрим :)

Прогулка двух иксёнышей после официального открытия мотосезона в Минске

Вот и пришло время моего второго поста здесь, который я снова решил сделать в виде фотовидеоролика.
Сначала мы с другом решили поехать на официальное открытие мотосезона в Минске. Посмотреть, что там да как, повидаться с друзьями. Согласно плану мероприятия после общего сбора колонна должна была выдвигаться в Солигорск, где должен был состояться концерт и прочие действа. Однако пока мы простояли в очереди за «покушать», колонна и половина байкеров с ней уже уехали. Лихо кинувшись в погоню (на скорости не более 70 км/ч, ибо еще обкатка, сэр) мы встречали на своем пути лишь разрозненные стайки байкеров. Посередине пути поняв, что простая езда по шоссе не доставляет нам такого удовольствия, мы провели экстренное заседание на холме и ударились в поля. Результат данного решения можно посмотреть на следующем видео (заранее сорри за качество, снималось на смартфон):

Весенняя прогулка на Х200 в окрестностях Минска

Как и многие здесь, являюсь давним читателем байкпоста. Все собирался написать сюда, да какого-то серьезного повода все не было. О чем было писать? О том, как под конец прошлого сезона я загорелся идеей приобрести себе верного двухколесного друга с моторчиком (без моторчика, велосипед, у меня уже есть) и долго боролся со своим желанием, говоря себе, что купить мотоцикл и тут же поставить его в гараж на зиму не самая лучшая идея? О том, как я на протяжении осени и зимы медленно но верно собирал свою экипировку (шлем, мотоботы, перчатки и т.д., короче полный комплект)? О том, что я купил себе мотоцикл и ничего пока про него не знаю на практике? Такого рода материала здесь хватает и без меня. И я все ждал…