Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XJMoto
  • XJMoto
  • 14 сентября 2015 в 15:35
XR отличный мот
но! я согласен с автором что бриджстоун на нем… не то
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 24 августа 2015 в 16:18
а разве у мульти есть угловой АБС? когда я брал свой ХR меня уверяли что это первый и единственный пока с таким :)
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 28 марта 2014 в 14:33
привет! а кто это делает?
есть линк на производителя?
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 7 ноября 2013 в 16:46
uje :)
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 23 апреля 2013 в 16:31
носочками, еле еле
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 23 апреля 2013 в 12:12
нет! в том то и дело что сразу с первой на вторую. я конечно не мастер асс но на моте катаюсь уже несколько лет. думаю с гусем дело привычки.

как он себя после обкатки ведет?
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 23 апреля 2013 в 11:25
часто на малых скоростях в городе не сразу втыкается вторая и аналогично не всегда втыкается третья, тупит и приходиться сновы выжимать сцепление и втыкать ее агресивнее. сложно обьяснить
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 23 апреля 2013 в 10:48
Понял, спасибо. А то я думал на луисе для своего гуся 2013 купить гармин 650, теперь возьму четверку.
Меня кстати на моем коробка мало радует, в городе на низких скоростях плохо себя ведет. С нетерпением жду окончания обкатки, интересно как он в полную силу себя ведет.
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 23 апреля 2013 в 10:42
А если не ставить родной БМВ навигатор (4й) а поставить гарминовский 650, будет все тоже самое? Управляться колесом будет? Функции как на родном сохраняться?
+1
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 19:52
сниму, сфоткаю без
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 17:20
Я не переживаю. Возможные проблемы могут всплыть только при агрессивной эндуро езде. Я пока так жечь на нем не планирую. Дилер обещал что если что сразу все сделают в лучшем виде. Но БМВ тоже не просто так мот этот 6 лет делали. Я в них верю ;)
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 16:20
в агрос жрет 7 литров на 100км
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 12:31
Игорь! Прокатиться не вопрос — бери.
Прет… Ну примерно ощущения как на тракторе с двигателем от паровоза! Волшебно! Дукас напоминает.
Красная линия с 9ти тысяч, пока обкатываю в Агросе больше 5К нельзя крутить. На хайвее в 5к на шестой выдает 140-150. Но уверен что он легко прет 200+ в нем 125 лошадей и 125 NM
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 12:27
Под седлом можно выбрать low или high опцию просто еще само седло тоньше но после стрита очень комфортное! Итого в нижнем положении 82см. Как писал при росте 176см досаю половиной ступни. Катать вперед/назад ногами могу
+2
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 10:09
это скорее психологический момент на гопников расчитаный т.к. рядом еще и камера висит
с замком мне спокойнее, он орать начинает если мот двигать будут
+1
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 10:08
у меня стоит ЛОУ = 82 см по высоте. на новом гусе седло немного уже чем на старом, удобное
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 9:54
грунт и другая резина с шашечками будут вторым этапом, пока хочу укатать имеющиеся в стоке metzeler turanza next, посмотреть что за зверь на асфальте и как он ведет себя в разных динамических режимах.
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 9:52
номер временый, заменю на нормальный в течении нескольких дней
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 9:51
у меня 176см и 74кг — достаю обеими ногами нормально, не всей ступней, но более чем, особого дискомфорта нет. а вес… ну 238КГ конечно много, но это вес большинства литровых байков, \хонда СБ1000 например
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 12 апреля 2013 в 9:49
ЛЕД свет идет опционально, на моем стоит, выглядит отлично, на практике пока применить (ночью) его не удалось. Потестирую — напишу обязательно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна