Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 октября 2013 в 20:13
1200 с таким пилотом и в таких условиях никуда бы выше реки не уехал)
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 октября 2013 в 20:07
чоппер и спорт однозначно поедут по говнам… ))))) (сейчас поржал)))
Чувак, у моего знакомого 4 мота, ЮБР, ФЗ6, ХТ660Z и КТМ адвенчур «литрдвести», мотоопыт с 11 лет (ему далеко за 30)), так вот, он говорит что его ямаха FZ6 эндурит комфортнее остальных, даже на своей дорожной резине).
+1
X-RR
  • X-RR
  • 8 октября 2013 в 5:34
Т.е. те, кто купил моты в 2013 — лоханулись и приобрели недоГуся? Браво, БМВ!
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 сентября 2013 в 2:37
После падения на первом видео на 1.06 — что случилось с фарой? Есть опция полного отключения головного света?)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 сентября 2013 в 22:16
Почему не БМВ??!!! Как же так!!11
)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2013 в 0:06
Чтобы можно было перепутать с гусем)
С похмелья)
Ну или КТМ, морда похожа.
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 сентября 2013 в 23:59
Штаны не забудь поверх бот натянуть — иначе заливать будет не только сбоку/спереди, но и сверху)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 20:13
У меня зубастое все (кроме КПП)) рвуться, но их вполне достаточно часов на 5 (если ехать не снимая ног) в городе наверно меньше, но в городе и дорога до пункта назначения куда короче. Главное прикрыть верхнюю часть бот — походу протекают все в основном в районе голенища.
А вообще лучше всего купить специальные бахилы, на луисе, например, есть. Ну и прорезиненные перчатки.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 19:55
Есть другие, но эта ближе была) Пнятно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 19:54
Если внутрь — потом боты сушить придется, да и вонять начнут — только снаружи. Если боты высокие — закрыть дополнительно штанами.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 19:52
Сверху, и изолентой фиксируешь. Кульки и изолента/скотч практически на любой заправке)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 4:35
Рассматривал Гуся вплотную со всех сторон, сидел, но не ездил — морини видал в салоне — морини круче (да и на ямаху свою я бы не променял даже с доплатой чесгря..). Но морини (и гуцци иже с ними) не тот мот который я бы взял для чего-то серьезнее прохватов по асфальту и цивилизации.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 0:56
На днепровской по воскресеньям уже не катаете? Мимо проезжал- заехал, а там водятлов учат.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 сентября 2013 в 0:47
поэтому через 20 минут движения под дождем они заливаются
Вози с собой кульки и изоленту на всяк) Штаны поверх бот налазят? Эт немаловажная деталь, особенно в дождь
И не забудь на кроссовый косичку наклеить, а то ведь не понятно)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 18:05
Фигасе, что еще обнаружил:
global.yamaha-motor.com/yamahastyle/entertainment/papercraft/popupcard/scene8/
Юпиии!
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 18:02
доезжая до России, Ганы
А там их Kyryll встречает с аборигенами)
Мне вот интересно, многие ли сьезжают с асфальта?
+3
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 17:57
На сайте Ямахи есть фигурки для склеивания, в т.ч. и байки (логично)))
global.yamaha-motor.com/yamahastyle/entertainment/papercraft/
Интересно, есть ли такое у БМВ?))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 17:54
Хороший слет (в палаточном варианте) это тот, где рядом чистый водоем и нет все 3 дня дождей) Это уже удача на 80%, в остальном все везде похоже.
В этом году на 3 был. Понравилось на Тарасовой Горе.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 17:49
Не написал чем руководствовался при выборе) Почему именно этот?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 1:24
пилить несколько километров по песку
Это была дорога или песчаная коса какая-нить? Просто когда по обочинам нет никаких твердых зеленых предметов)) — катить в таких условиях менее ссыкатно.
Фоточек автора явно не хватает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна