Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Wrong
  • Wrong
  • 23 июля 2011 в 11:26
Привеи из Ухты, мы вчера приехали домой, не без приключений, но все в порядке :)
0
Wrong
  • Wrong
  • 24 июня 2011 в 11:01
поддержу на счет серого китая, мои SMX Plus уже 5-й сезон и черт знает сколько тысяч км проехали, ничего не порвалось и не отломалось, перчатки GP Plus покупались вместе с ними, протер только левый большой палец на внутренней стороне. Но может и правда что раньше лучше делали.
0
Wrong
  • Wrong
  • 2 июня 2011 в 14:39
точно, значит есть что скрывать, что-то там не чисто раз не показывают ))
0
Wrong
  • Wrong
  • 2 июня 2011 в 14:30
камеры у каждого есть в мотогп, а в супербайке только в этом году вроде появились бортовые камеры, и то не на всех мотоциклах. да и количество камер по треку в гп на порядок больше чем в супербайке
+2
Wrong
  • Wrong
  • 25 апреля 2011 в 15:56
неа, тоже первый выезд долго не мог поймать нейтраль, оказалось настроил зимой рычаг сцепления поближе к клипону и сцепление недовыжималось чтоли, жестко лапка ходила. Вобщем «отодвинул» рычаг на деление подалше и ура, лапка стала ходить легко и нейтралька сразу ловиться ;)
+5
Wrong
  • Wrong
  • 5 апреля 2011 в 16:56
Honda CBR1000RR 2004г. 2-й сезон будет.
До того посчти 4 сезона Honda CBR600F4i 2002г.
Также регулярно копался в VFR800 2001г. и CBR1100XX 2000г. (у друзей)
0
Wrong
  • Wrong
  • 23 марта 2011 в 10:49
в «мото» анонс обзора эфки в следующем номере (т.е. апрель)
+2
Wrong
  • Wrong
  • 22 декабря 2010 в 8:56
у него целых 2 демпфера руля ))

А на счет сделать стрит «просто снять пластик и поставить руль» это не так просто. Замена руля тянет замену тросиков газа и сцепления, либо удлинения гидравлических шлангов а то и проводки кнопок, т.к. руль выше клипонов. У спортов под пластиком куча проводов и шлангов, все торчит, это все надо прятать, покраска опять же, вобщем задачка не так проста как кажется
+1
Wrong
  • Wrong
  • 10 ноября 2010 в 10:27
был у двухтактной 500-ки до 2002 года, которая NR500, там же были овальные поршни ))
+1
Wrong
  • Wrong
  • 10 ноября 2010 в 10:24
пардон, у хонды 800-ки тоже V4
+1
Wrong
  • Wrong
  • 10 ноября 2010 в 10:20
это вы что то с чемпионатом по супербайку путаете, это там сейчас у дуки L2 1200 у R4 1000, а в ГП у дуки вобще-то V4 (у сузы тоже вроде) у ямахи R4 а у хонды так вообще V5 вроде бы и все 800-ки. С 12-го года все! литры.
0
Wrong
  • Wrong
  • 10 ноября 2010 в 8:56
неа, 800-ки еще в следующем году. А вот в 2012-м наконец вернут литры, надеюсь без электроники
0
Wrong
  • Wrong
  • 26 октября 2010 в 12:19
да как то запал на бритву )) 3,5 сезона проездил на эфке, но до конца его прелесть понял только пересев на литр, иногда жалею иногда нет. По трассе бритва гораздо лучше идет, не кидает туда-сюда и не надо лишний раз переключаться, а вот по городу 600-ка то куда лучше рулится! Посмотрим, может и вернусь обратно на 600-ку, только на рр уже ;)
0
Wrong
  • Wrong
  • 26 октября 2010 в 11:49
))) да-да, но это был оооочень спокойный проезд по городу (не более 40 км\ч) воскресным вечером, трафика почти ноль да и мы никуда не торопились
0
Wrong
  • Wrong
  • 26 октября 2010 в 11:44
огого коллекция, спасибо, будем качать ;)
+6
Wrong
  • Wrong
  • 26 октября 2010 в 11:33
Вот раз


и вот два (на правой руке) сразу после «изготовления» ;)



После первой очень хотел вторую, сделал, пока больше не хочу. И полностью согласен с Marcus на счет «Те, кто в раздумиях — поносите идею в голове минимум пол года. Если настрой будет такой же — лепите, не думайте. Если есть сомнения надо оно или нет — лучше не стоит.»
0
Wrong
  • Wrong
  • 13 октября 2010 в 14:50
не, самый самец — это человек на дуке 1098, разговаривал с таким в ярославле, он на 1098 на юг поперся, говорит после бритвы жопка реально отваливается ;) и главное расход — если валить в хорошем темпе (150+-50) то максимум на 150 км бака хватает %)
0
Wrong
  • Wrong
  • 13 октября 2010 в 10:15
или вес 1285 правильный, тогда шуберт «выигрывает», а не «проигрывает» ;)
0
Wrong
  • Wrong
  • 13 октября 2010 в 10:13
ошибочка с весом «а именно вес 1285 грамм » наверно все-таки 2285 грамм, т.к. корсар весит около 1700 грамм, и как шуберт может проигрывать 500 грамм при весе 1285?
0
Wrong
  • Wrong
  • 13 октября 2010 в 10:07
Да нормально на спорте в дальняке, тоже с боковыми кофрами на бритве 1000RR за неделю 4000 км ездил, товарищ на вфр800, нормально, не умер )) У нас есть друзья мега-дальнабойщики, один на джике1000 второй на сибирке600 за полтора месяца 20 тыщ км ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна