Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Wrong
  • Wrong
  • 24 августа в 12:07
Спс!
+1
Wrong
  • Wrong
  • 24 августа в 12:01
пардоньте, случай минус влепил ((
0
Wrong
  • Wrong
  • 12 августа в 12:36
Понятно ;)
0
Wrong
  • Wrong
  • 12 августа в 11:47
На Хондах лампы в передних поворотниках двухспиральные 5 и 20Вт. В режиме габарита горит спираль на 5Вт, при включении поворотника она гаснет и работает спираль на 20Вт, вот и все.
Как у других производителей не могу сказать. Я вот думаю как себе такое сделать на КТМ ;)
0
Wrong
  • Wrong
  • 29 июня в 15:22
Да, Аргентину и Остин ))
+1
Wrong
  • Wrong
  • 26 апреля в 11:25
Позанудствую — лидерство считается по пересечению линии старт-финиш, т.е. с точки зрения документальной фиксацией по правилам, кто пересек первый, тот и лидер. Лоренцо мог обогнать и ехать первым хоть пол круга, но формально Валя взял Большой шлем — старт с поула и победа с лидерством на всех кругах ))
+2
Wrong
  • Wrong
  • 19 апреля в 10:14
Ездачи ))) спасибо за новое слово!
0
Wrong
  • Wrong
  • 19 апреля в 9:00
Не знал, спасибо за ответ и пардон, что взбаламутил ;)
У меня действительно сцепление — магура, а тормоза — брембо.
0
Wrong
  • Wrong
  • 18 апреля в 11:15
Точно? Лучше проверить. У меня на супердюке масло гидравлическое. На 450-ке кросовой тоже масло, но владелец не знал и дот-ом запорол рабочий цилиндр. Знаком только с этими моделями, возможно 2-тактник на дот4 работает…
0
Wrong
  • Wrong
  • 22 января в 11:25
Kasabian — Club Foot
0
Wrong
  • Wrong
  • 21 октября 2015 в 9:23
Боюсь нету, это клон мио м350, которая есть доработанная м300, а у нее нет автовключения после подачи питания, так и автоотключения после отключения питания
+1
Wrong
  • Wrong
  • 19 марта 2015 в 12:52
красота, НО — сколько можно ставить фару от МТ-03 *facepalm*
0
Wrong
  • Wrong
  • 5 марта 2015 в 12:19
5. Села батарейка в часах — см.пункт 1 ))
0
Wrong
  • Wrong
  • 3 марта 2015 в 12:51
Ага, я тоже их ставил сальник и вал, подшипники оригинал.
0
Wrong
  • Wrong
  • 3 марта 2015 в 12:10
Проблема с материалом вала, подшипники просто лучше заменить до кучи, стоят они не дорого. Проверка как у всех подшипников, если нет явного гула, качаем крыльчатку, люфта не должно быть.
0
Wrong
  • Wrong
  • 3 марта 2015 в 12:08
Проходил процедуру замены сальника-вала помпы, у меня СуперДюк, но двигатель тот же по сути. Помпа не «ломается», из-за выработки на валу через сальник антифриз начинает давить в масло двигателя, получаем гадость в моторе. Определяется повышением уровня масла, у Дюка сообщающийся сосуд-трубочка на маслобаке слева прямо на виду, так и увидел.
0
Wrong
  • Wrong
  • 7 января 2015 в 0:50
Столкнулся с поблемой заплаток на Мишке, шиномонтаж не мог приклеить заплатку (Pilot Power Pure), т.к. резина оказалась очень «жирной», клей не брал, в отличии от бриджа или данлопа. Но жгут спокойно держался несколько тысяч км.
Еще по мишлену в целом, в сравнении с бриджем, пирелли, данлопом (класс спортбайк), мишка всегда держит лучше и быстрее прогревается, особенно в холодную погоду и дождь, но прочность на «разрыв» у него слабая, т.е. проколоть легко даже об камень.
0
Wrong
  • Wrong
  • 3 июля 2014 в 11:45
Идем в магазин тканей и прочей швейной фурнитуры и покупаем липучку (велкро-застежка по правильному называется) нужной длины-ширины, обрезаем под основания наушника и приклеиваем хорошим двухсторонним скочем или или вообще суперклеем ))
+1
Wrong
  • Wrong
  • 20 июня 2014 в 14:53
Прямая иллюстрация девиза «слабоумие и отвага»…
0
Wrong
  • Wrong
  • 13 мая 2014 в 10:38
использовал не раз набор для ремонта пластика (например NOVOL PLUS 710), главное чтобы смола была полиэфирной, а не эпоксидной. В наборе смола с отвердителем и кусок стекломата
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна