Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WindForce
Тогда однозначно присоединяюсь к совету долить до уровня, замерить уровень на холодном (когда масло стекло), и сразу после прохвата (когда масло еще разбросано), и три дня подряд смотреть что с этими уровнями происходит.
+1
WindForce
Двигатель мог запросто сожрать. Дым из выхлопухи на полностью прогретом есть?
+1
WindForce
Все эти проблемы будут у тебя всегда, так что не парься, просто решай их. И еще. Универсальных решений не бывает, поэтому чужое решение, сработавшее в чужой жизни, не всегда сработает в твоей.
Что касается твоего поста «катаюсь на скутере, но меня не вштыривает», вот тебе схема (скутеры в ней не участвуют, потому что я не понимаю их основного предназначения и не хочу рисковать обидеть кого-нибудь из любителей скутеров):
Хочу ездить с комфортом, особо не спеша — тебе чоппер/круизер
Хочу выстреливать — тебе спорт
Хочу ехать 60 по говнам, которые все остальные объезжают — тебе эндуро
Мне не нравится твоя схема, хочу сам разобраться — тебе классика (и друзей на мотоциклах побольше, покататься может и не дадут, но уж покатать смогут).
0
WindForce
Как учиться — это сам найдешь местность, я привел утрированный пример, сам я не так учился, а просто сел и потихоньку поехал по дорогам.
А самый легкий способ накопить — это пойти работать.
0
WindForce
400-ка едет больше сотни без проблем. Конечно по средствам смотри, я не имею ничего против 600-ки в роли первого мота, 800-ка — уже многовато, литр — перебор явный.
Разумеется голова на плечах есть, разумеется не станешь по перекресткам носиться сотню (я даже по главной дороге на нерегулируемом перекрестке притормаживаю и смотрю по сторонам).
ЗЫ по прямой ездить — самое простое. Учись ездить по извилистой глиняной дороге, посыпанной мелким гравием и с ямами метр в диаметре, четверть метра в глубину. Это я не шучу, очень помогает научиться справляться со всякой фигней на наших дорогах.
+1
WindForce
Мой совет по поводу чувств простой.

Будь самим собой, и еще относись к мотоциклу как к лучшему другу.

Не надо пытаться контролировать чувства, от тебя требуется контролировать дорожную ситуацию, а чувства сами какие нужно придут.
+1
WindForce
Когда я в 15 лет начал ездить по дорогам общего пользования (мопед типа мотоцикла: вид классика, коробка механика, все дела), первые две недели вообще просто учился ездить по дороге в правом рядочке 30-40. И постепенно-постепенно вошел во вкус, стал меньше бояться лишнего, стал получать экспоненциально больше удовольствия и к концу сезона уже уверенно пользовался техникой для конвертации бензина в эндорфины. Найди свой тип мотоцикла и получай удовольствие.
+2
WindForce
1) Многие говорят, что те, кто говорят, мол мотоцикл до 400 ссм — не мотоцикл, не правы. Я отношусь к тем, кто считает так: мотоцикл до 400 ссм — как бы тоже мотоцикл, но брать надо минимум 400 ссм, и то на первый сезон-два — потому что это мало.
2) с литра начинать — опасно, не рекомендую. Сезон на 400 откатайся, уже к середине сезона начнешь понимать сколько кубов тебе можно и какой мотоцикл ты хочешь дальше.
0
WindForce
А совет тоже повстанцу был :)
0
WindForce
Вопрос Повстанцу был :)тем не менее, такой вот показатель: копим 1500 до след. сезона (ну в этот уже не вписываемся маленько), там на предсезонье продаем скутер за 1500-2000, берем себе четырехсотку. PROFIT!!!
+1
WindForce
Твой скутер сколько стоит? Четырехсотку можно за 100 взять беспроблемную.
+2
WindForce
Среди мотоциклистов встречаются те, кому по душе скутеры: автоматическая коробка, табуреточная посадка. Даже если есть возможность взять мотоцикл, все равно берут максискутер, например Honda Skywave.
Конкретно по себе скажу: это не мое. Мне нравится коробка механика, бак в коленях и колеса нормального диаметра.
Попробуй ездить именно на мотоцикле как я описал. В первую неделю может и будешь чувствовать себя не очень комфортно на дороге, но потом это отходит, постепенно.
+4
WindForce
Скутер… 50 кубиков поди? Не удивительно тогда.
Бери мотоцикл. От 400 ссм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна