Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Voothi
  • Voothi
  • 30 апреля 2012 в 0:41
Поздравляю именинников =)
+1
Voothi
  • Voothi
  • 30 апреля 2012 в 0:34
Когда мой пришел из японии, я поменял только масло с маслофильтром и свечи. Докатав сезон — 2 с лишним месяца — получил его в августе 2010 г., на следующий сезон уже занялся дальнейшими работами. Итого, сейчас с заменой расходников, настройками, поломками, аварией и восстановлением за зиму CB400SF NC31 1993 потратил на него более 70 тыс. руб., выполняя работы в мастерской, при стоимости из японии 100 тыс. руб. =( Прошел всего около 15 тыс км по сей момент и это без учета бензина. Тебе нужно спросить, что и когда делал предыдущий владелец, если он был в РФ и соответственно, все прояснится более-менее или сервис-книжка. Сделай по-минимуму как я, покатайся, поймешь, что твое, тогда вкладывай дальше.
0
Voothi
  • Voothi
  • 29 апреля 2012 в 22:46
Ролики поучительные. Во втором нашел видеоляп — когда хорнета обгоняет сзади идущий ёрш, то звук у него как у хорнета, а должен быть как у параллел-твина =)
0
Voothi
  • Voothi
  • 24 апреля 2012 в 0:17
Жесть у парня шок, разве не понятно. Руки это ппц неприятно. Скорость входа видно была немалая. Надеюсь нервы в порядке в руках. Все должно быть хорошо. Время лечит. Выздоравливай и с днем рождения! Это нужно воспринимать как некий жизненный опыт и получив его ты становишся сильней.
0
Voothi
  • Voothi
  • 22 апреля 2012 в 19:31
Стичбайк — симпотяга, отличное исполнение, классный байк и синий цвет преображенного стичбайка на 100% стичбайковский — хорошо сочетается. Звук жардина с жиксером — это мощщщЪ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
0
Voothi
  • Voothi
  • 22 апреля 2012 в 19:06
Выздоравливай, чинись!
0
Voothi
  • Voothi
  • 21 апреля 2012 в 23:26
От одной картинки стошнило. (Не курильщик) Бросай курить — вставай на лыжи.
+1
Voothi
  • Voothi
  • 21 апреля 2012 в 23:21
Тотальное усушение мозгов происходит у народа. Сегодня мимо меня проехало около 10 мотоциклистов на скутерах, круизерах, спортах и половина из них без шлемов и проезжали за час несколько раз. У одного на CBR600RR шлем был повешен на зеркало и не использовался — зачем тогда его возить с собой баластом, мозгов он не добавит? Это чего мода такая этого сезона? С такими темпами скоро все будут ездить как пассажирка на этом видео.
0
Voothi
  • Voothi
  • 21 апреля 2012 в 23:09
Ужасно. Для спортсмена вдвойне. Главное — не сдаваться и жить надеждой! Сил ему и здоровья!
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 22:46
Со своим классиком CB400SF NC31 и салонным же Kawasaki ER-6f.
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:52
По седлу низкий, клипоны высоко, посадка прямая как на классике — удобно, уже классика, диаметр разворота ближе к классикам — будет проще в пробках. Бензин ест как 400-ка — около 5 л./100 км. по спецификации. Мне на нем было удобнее чем на ER-6f — подножки водительские ниже и ноги не на ушах. По динамике как 400 — достаточно.
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:35
Я тоже склоняюсь к этому объему, поэтому в верхнем комментарии и рассматривал именно такие модели. Надо по цене смотреть, т.к. они все не очень то дешевые б/у, а компромиссный вариант — не спорт и не круизер задорого покупать как-то не комильфо у нас в стране («понты дороже денег») =) Но у меня тоже пока нет денег ни на дорого ни на соответственно понты =) Не понты за недорого — это мой мотоцикл, его, кстати, можно приподнять через проставки, а конструкция надежна, хотя есть болячки именно этой модели (РР — я менял), что подтверждено использованием этой модели курьерами в Лондоне (если не вру). Старые японоклассики (UJM) имеют более прямую посадку заметил и более круглую настоящую фару =)
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:17
Плюс к Африке, что у нее движок V-образный переделан от старенького круизера, поэтому звук у нее правильный =)
+1
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:14
Я общался с челом когда проходил ГТО — у него Урал для души, который он красочно описывал как перебирает и как на песке он буксует при старте и Африка на которой проходил ГТО — для езды, как он сказал. Так, что все сходится =)
+1
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:12
Я бы сказал, правильные днепроводы, ураловоды и ортодоксальные оппозитчики выбирают BMW R1200GS, =)
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:08
Еще
Более внедорожный вариант, но по суху
Yamaha Tenere XTZ 660

И эндуро полегче и пожесче, но не такие палки как породистые эндуро, супермото или кроссы и могут сойти для близкобоя
Yamaha XT600
+3
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 18:53
Это нормально. Рано или поздно любой здравомыслящий человек к этому приходит. Я тоже прошел через нашу родную мототехнику с ее экстремальной нестабильностью работы, но опять же — в этом есть свой экстрим и вызов себе, когда едешь в поле или лес и берешь с собой весь необходимый инструмент чего-то «внепланового» и по возвращении вздыхаешь легко — не в этот раз =) Чувствуешь как работает каждый механизм, зная технику до гайки. Но, разум подбеждает и так я приобрел суперфуру — свой первый «настоящий» японский мотоцикл. Но это уже не то — работает хорошо, но едешь как на машине, без экстрима и дум, что сейчас полетит. Мне он для того и нужен был — для езды и справляется со своими обязанностями, не смотря на приклонный возраст (скоро 20 лет) на хорошо. Но меня в нем смущает вес и дорожный просвет. Вместо него в свое время, при наличии денег, брал бы действительно туристический эндуро до 650 кубов — он как раз для наших «недорог». Все эти эндуро расчитаны на плохие дороги, акцент на «Дороги», а не глиняную кашу и болото — туда не советовал бы лезть с таким весом, сам в этом убедился, поездив для эксперимента прошлой осенью на своей фурке по лесным дорожкам в Бутовском лесопарке — попадаешь передним колесом в одну колею, задним во вторую и приехали, а ты один и везде глина (я все же выбрался сам, немного потянув колено, упираясь им при буксовке — не делайте этого!) и это не с самым большим весом. Для этого — только легкий Хард-эндуро. А для наших дорог (взять ту же бетонку местами) — отлично, думаю будет.

Варианты турэндуро для плохих асфальтовых дорог есть разные
Suzuki DL650A
Kawasaki Versys (больше как супермото — для асфальта)
Honda NC700X
Honda Transalp новый
Triumph Tiger 800
BMW F800GS
И ище большие турэндуро

Более внедорожный вариант, но по суху
Honda AfricaTwin
KTM 990 Adventure (пожалуй, единственный со старичком африкой реальные легендарные суровые внедорожники)
Kawasaki KLR 650 (идет кажись только на США, но у нас продается и можно купить на него огромный бак как на африку, довольно низкий и кондовый — сидел недавно в салоне.
Honda Transalp старый (хуже африки, по секрету, т.к. африки на всех не хватает по АДВ-форумам)
Kawasaki KLE (предшественник версиса)
BMW F650GS
Есть еще Aprilia какая-то, забыл.

И эндуро полегче и пожесче, но не такие палки как породистые эндуро, супермото или кроссы и могут сойти для близкобоя
Suzuki DR650SE (выпускается все еще для США, как и DR-Z400S)
Honda XR650R (для США, вроде сняли с производства в этом или прошлом году — слухи)
KTM 640 L4 Enduro
KTM 690 Enduro

Это теория, по практике эксплуатации данных моцев может кто-то подскажет.

Да, если бы я брал новый сейчас — то не классик, а турэндуро из-за удобной прямой посадки как на нашей классике или британской.
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 15:53
Маркетологи молодцы — слова Audi и Ducati очень хорошо сочетаются!
+3
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 15:37
Да, место обманчивое. Скорейшего восстановления желаю!
+3
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 15:18
Ура! Приятно видеть как растет ВайкПост, как приходят новые не равнодушные к мототехнике люди, как они растут вместе с БП, приобретают ценный опыт и делятся им с остальными! Я второй год на БП и также расту вместе с ним. Спасибо за ценный ресурс и вам, Люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна