Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Voothi
  • Voothi
  • 10 мая 2012 в 20:14
Лого у БайкПоста стырили видно =)
0
Voothi
  • Voothi
  • 10 мая 2012 в 20:10
Действует, если это не дворовая территория.
0
Voothi
  • Voothi
  • 8 мая 2012 в 17:51
Да, жалко. Из ролика видно, что в повороте был след по дуге чего-то черного, может битума скользкого — перед прошел, а зад соскочил не нем =(
+13
Voothi
  • Voothi
  • 7 мая 2012 в 0:47
Еще вставлю свои 5 копеек.
— Пробки адские, не похоже, что выбрался из города =) «Не верю» =)
— Скорость в междурядье большая, нужно успеть срулить или остановиться если чурбан откроет дверь отлить/сплюнуть/кинуть мусор. Просто было такое на варшавке. Еду, подтормаживаю к светофору, тут из газели за несколько метров начинает выходить водитель, я сразу встал и начал смотреть как он выползает, но увидев меня, он резко захлопнул дверь и я поехал дальше, даже не посигналив ему — смысл? Предупрежден, значит вооружен!
— В междурядье при приближении к переходам снижай скорость, также как и если впереди машина стала резко тормозить, значит кто-то уже вышел, нужно тормозить, сигналить, объезжать, смотря назад тоже. Поэтому, лучше заранее все делать и оценивать дистанцию сзади.
— Не сильно отжигай сверх максимальной скорости потока. Лучше двигаться со средней потока, прикрываясь машинами, чем вылететь на разворачивающегося через сплошные тебе на встречу или на светофорах всех обогнать на одном не успеть затормозить на следующем, когда сбоку другие уже начали движение.
— Не забывай про смертельные и мертвые зоны у других ТС. Чувствуешь, что ты засиделся в МЗ, напомни другим о себе, иначе начнут встраиваться в тебя. Свое место приходится отвоевывать на моце.
Ну это мои глупости и ИМХИ. Давай аккуратней, красивый у тебя моц и береги себя. Удачи.
+2
Voothi
  • Voothi
  • 7 мая 2012 в 0:25
Самое стремное — проезжать в междурядье между двумя длинномерами-фурами, адский коридор-мясорубка. Стараюсь объезжать их подальше, они вообще ничего не видят сзади. Меня так подмял хвостом автобус-гармошка длинный. Я тут пробираюсь справа между автобусом и бордюрным камнем, загорается зеленый, я доехал до середины, автобус резко стартует и начинает смещаться в полосе правее, гармошка складывается и хвост с середины до конца проездает по моему налокотнику, цепляя левое зеркало, я даже не обидился на него — он меня видеть не мог. Просто был раздосадован, а так хорошо отделался с защитной черепашкой под косуху.
0
Voothi
  • Voothi
  • 7 мая 2012 в 0:16
Полицейский чуть не высунулся в окно, разглядывая боковое зеркало кто там едет =) Потерял кадр жалко
0
Voothi
  • Voothi
  • 7 мая 2012 в 0:08
Я говорю не про зеркала, там все или их складывают или ножками перебирают, поглядывая на реакцию соседних водителей, а про перестроения между рядами в малых промежутках между машинами, на малой скорости. Не понимаю, что именно по Вашему мне сказали не так в мотошколе. Мне там дали только базу — как маневрировать на малой скорости между конусами для похождения «змейки», это было на Дне чайника 2012. Как действовать в дорожных условиях я не ссылался на мотошколу и про «зерала без ног» мне там не говорили — своя голова есть.
+1
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 23:57
Плюсую за смекалку =) Сам колхозил недавно свой фотик
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 23:55
Вале прогрессирует и это хорошо
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 23:47
Нужно соблюдать последовательность задний-передний при аварийном торможении. Из своего опыта, подтверждено мнениями других байкеров и инструкторов знакомых мне. Объясню. Ехал в последнем ряду на МКАДе (не по мотополосе) в правой ее колее, начался дождь, скользко, я стал перестраиваться в соседнюю полосу правее, посмотрел в зеркало, повернул голову туда-обратно и внезапно увидел, что мой ряд, где я еду аварийно тормозит, я по передним тормозам, а потом, подумав, что это поможет, начал поджимать задний, уже находясь где-то в междурядье, заднее видно попало на разделительную полосу и из-за того, что перед был подгружен сильно, соответственно, зад моментально потерял сцепление и пеня повернуло вокруг переднего колеса, по циркулю на большой угол и так я проехал несколько метров в заносе, пока не понял, что вот он — бампер передней машины и вот мое колено едущее в него сбоку, я расслабился и разжал передний тормоз, сразу зад восстановил сцепление и я моц плавно выровнялся в междурядье. Я это на долго запомню. Это был мой 5000-ый километр всего на мотоцикле в городе. На гонках да, им не когда пользоваться задним и это слишком опасно при их резких оттормаживаниях и входах в повороты, как пишет Кейт Код, они пользуются задним только при заезде в боксы. А применение заднего реально снижает тормозной путь — проверено на моей фуре-старушке. ЭКСТРЕННО-Сначала ЗАД-потом ПЕРЕД и чувствуем когда начинает нести зад — уменьшаем усилие на зад.
+1
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 23:22
=) Я когда в мотошколе РРГ занимался на эндурике, делал восьмерку, двигатель заглох и я повалился на бок и как помню слетал с него я в кувырке через плечо — опыт борьбы Дзюдо сработал автоматом =) Инструктор когда увидел мой пируэт, аж подбежал ко мне «все в порядке, все хорошо, ...» =) Вцепление в руль и не отделение от моца — это из-за страха упасть, побить мот и др. Каждый по-своему борется с ним. Я тоже когда влетел в машину, держал руль до конца и зря, т.к. только растяжение связки получил на 3 месяца. Лучше не падать, а если падать, то заранее думать как (предвидеть ситуацию). Если, не дай бог, летишь в машину фронтально — классика, не рекомендовал бы вцепляться в руль как я и тот чел, что сейчас лечится с переломами рук (был пост), здоровья ему.
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 23:12
Маневрирование на малых скоростях (в пробке) только с задним, без выключения сцепления, на 1 передаче на ровном газу — только так можно развернуться или объехать препятствие (фигура «змейка» и «габаритный коридор») на более-менее тяжелом мотоцикле. Я только в этом сезоне понял эту вещь, научившись на своей фуре разворачиваться на месте с полным балансом — хитрость была в этом (на йобре получалось до этого). Советую попробовать, про ноги в пробках забудите. Передний тормоз в повороте выравнивает мотоцикл. На малых скоростях он подходит для торможения до перекладки не на самой малой скорости.
+1
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 22:55
Молодчина. Поздравляю! Отличный конь, самому именно эта модель очень нравится. Правильно, выбирать мотоцикл нужно душой — для того он покупается. Мне мой тоже с первого взгляда понравился и уже 3-й сезон подхожу к нему и восхищаюсь формами, хоть и простыми кому-то. Надо быть самим собой. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! Береги его, не гоняй когда появится уверенность — это чревато при небольшом накате. Береги технику и себя.
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 22:47
В этом сезоне встречал чела со шлемом этой марки — владелец был доволен. Хороший шлемак, расцветка что надо, контрастная — будет хорошо видна.
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 22:36
Блин, досада =( Выздоравливай поскорее, чинись, чтобы хоть закрыть этот сезон на высокой ноте!
0
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 22:34
Согласен. Меня тоже тётя в черных очках на мерсе подбила в повороте =( Остерегаюсь! Ехал по МКАДу, и за 10 сек возникло 2 ситуации с женщинами — они пытались встроиться в меня одна за другой из соседнего ряда, я только уворачивался, при том, что явно не был в тот момент в мертвой зоне.
+1
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 22:18
Поздравляю! Наконец-то Кимыч разсекретился =)
+1
Voothi
  • Voothi
  • 6 мая 2012 в 22:16
Класс. А я сегодня тоже был на мотокроссе Ironman зрителем =)
0
Voothi
  • Voothi
  • 5 мая 2012 в 0:18
Это которая черного цвета? Если да, то все сходится и это модификация Stealth с режимом 720p 60fps 170 angle.
Хороший вариант. Для нее в отчие от новой есть расширенный аккумулятор на 4 часа, что решает вопрос езды на работу и обратно.
Прикуриватель я установил из Louis.de — 10032936 KFZ-EURO-BORDSTECKDOSE 12V/10A, 120 CM KABELBAUM (не нашлось на сайте по артикулу). Адаптер тоже оттуда — USB/CIG. LIGHTER PLUG PLUG-IN ADAPTER, 12V на 5V 1000mA подойдет адаптер с такими характеристиками к камере (ампертраж)?
А используете DRIFT REAR SILICON COVER (выше картинки)?
0
Voothi
  • Voothi
  • 4 мая 2012 в 21:15
Мегапикселей в ней мало, остальное — ок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна