Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 15 декабря 2011 в 20:13
Ну, априори Хонда не должна была сделать технически плохой мотоцикл. Другое дело его внешность и некоторые ньюансы в исполнении и материалах. Думаю, если дать такую машинку не сильно искушенному байкеру, то восторга там будет выше крыши. Так что склоняюсь к мысли, что большинство разговоров было из разряда «а поговорить»…
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 15 декабря 2011 в 15:52
Теперь мы знаем, кто нам ставил минуса)))))
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 15 декабря 2011 в 15:50
Ясно, растолковал.
Спасибо)
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 23:37
Обоснуй
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 20:46
Да, вот такой она должна выходить с завода. Тогда можно смело претендовать на категорию «серийный кастом», ну и стоить не дороже 15 килобаксов с нуля…
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 17:35
Ну это ж личное дело.
У каждого есть какой-то свой идеал, на котором хочется ездить.
Просто большинство тут сошлось во мнении, что фурия не впечатлила.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 17:22
А на чем ездил из этого?
Или, что нравится, какой тип байков?
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 15:52
Цифры говорят сами за себя. Кроме того на VTX1800 крутящий проявится гораздо раньше, чем на фурии, а жужжащий чоппер не радует слух. Один тормозной диск на такую массу просто вызывает недоумение. После нормального сдвоенного, садясь на такую технику, начинаешь судорожно сжимать рычаг, так как оказывается, что привычного усилия далеко не хватает.
+2
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 13:55
Ну, 1300 и 1800 работают по-разному. Другие обороты, тяга. После большого объема на маленьком уже скучно и не интересно.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 13:38
Хорош, ну это не совсем простой афтермаркет. Заменены диски, а они стоят дофига. Крыло заднее крыло заполировано. Убраны поворотники, значит переделан задний фонарь. Задняя часть опущена. Ну по поводу выхлопной и так видно. Можно представить какой там звук, слышно за километр)
+3
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 декабря 2011 в 0:40
Тут кто-то минусующий явно не понимает юмора или…
+2
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 22:46
Ну, тюнинг творит чудеса.
С другой стороны речь идет о заводском исполнении и его недостатках
+2
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 22:45
Ну ладно тебе. Нельзя баб ставить в один ряд с гомиками.
Пусть бабы ездят на чем-то поинтереснее, а гомикам оставим фури)))
+3
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 22:43
Да, цены на Фурию совсем не радуют. 17-19,5 тыс. зелени…
Это даже не смешно
+2
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 22:37
Конкретно этот ХД видел в жизни. И в салоне, и на улице. Сзади еще ничего, с остальных сторон не то, не завораживает. Переднее колесо вообще как на китайце. Мы так даже сначала и подумали, когда увидели передок. А когда подошли поближе, то были в шоке, что то, что мы приняли за изделие рядового китайского мотопрома, оказалось.
Из харлеев нравятся V-ROD, VRSC MUSCLE, но только не рокер…
+3
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 22:20
Хм… ну, хорошо, пусть Fury будет бабским чоппером)
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 21:07
У меня не возникло даже желания сесть на него, ибо ТТХ заранее не впечатляли. Цена явно не оправдывает результат. Про рокер вообще молчу… У кого-то еще поворачивается (правильнее сказать — проворачивается) язык называть его прямым конкурентом райдера…
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 20:37
Статья хорошая, интересно было почитать. Rocker и Fury особо не впечатляют.Но, опять-таки, дело личного вкуса.
+2
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 13 декабря 2011 в 18:05
Красиво!
Представляю как владельцу приятно — из г*вна такую конфетку сделать.
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 9 декабря 2011 в 1:42
Для меня в детстве даже мопед Карпаты казался недостижимой мечтой. Так что респект отцу и поздравления сыну!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна