Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ulvar → Обзавелся новым мотоциклом

Почти год прошел с момента продажи Shadow. Долго выбирал новый мот, попутно успел повозиться с парой экземпляров техники, а именно Honda Spada 95 го и заменившего её китайца Racer nitro 200. Толком на них не поездил ни я ни бывшая, может и зря. В общем в зиму зацепил меня мотард Kaasaky D tracker, увы в регионе таких практически не было, продавцы из соседних городов отвечали вяло. Один молодой парень пошел на контакт и уже через пару недель переписки мы с батей выбдвинулись на фургоне за версией

Читать дальше

Блог им. Ulvar → 500 км и первое падение.

День добрый.
Небольшая и прозаичная история о том как я первый раз разложился.
Немного предыстории.
Знакомая попросила устроить фотосет с байком.
Отфотографировали её в разных ракурсах, решено было посидеть в кафе пока не придет машина за фотографом. Было пасмурно но тепло (+23) асфальт и шины сухие. Прокатился по трассе, снизил скорость для поворота, осмотрелся и уже съезжая с асфальта на гравийную парковку оказался под байком, что и как произошло — загадка. Раз и я уже на земле. Такое чувство что шадик просто выбили из под ног. Грешу на изношенное переднее колесо и свою неопытность. Отделался легким испугом и парой синяков, на бедре и у большого пальца левой ноги. Педаль сложилась и сломалась поддавив носок бота под лапку переключения передач. Сломано пластиковое «стекло» левого поворотника.
Боевое крещение, если можно так сказать. Ехал в полном экипе, локоть и колено приняли на себя часть злополучной гравийки.

Если успею найти запчасти до закрытия сезона то будет хорошо, если нет то первый мотосезон получается закрыт.

Блог им. Ulvar → Дождь и раздумья

Утро и долгая борьба с силой тяжести головы к подушке.

Сна было определенно мало, окончательно проснулся как всегда через пару часов после того как встал. Лекции отменили, но узнал я об этом уже в самом корпусе института. Поэтому было принято решение — КАТАТЬСЯ


Читать дальше

Блог им. Ulvar → Первая сотня и постановка на учет,впечатления от городской езды

Привет Байкпостовцам.
Как звучит одна из шуток — экзамен категории А это проверка навыков езды на мотоцикле по двору. В жизни увы все гораздо сложней.
Пришлось испытать это все на себе. Привык к манере и отклику китайца и все еще приручаю Шадика. Вечерние поездки от поселка в центр города с закреплением навыка днем это хорошее подспорье. Ночью ездить приятно но уже холодно. Утром зато можно до жути радоваться что тебе помахал встречный байкер не зависимо от того на чем он едет. Автомобилисты на редкость адекватны хотя я ожидал частых гудков в спину и прочего неадеквата. Сегодня наконец поставил мотоцикл на учет. Особых проблем не возникло, разве что пришлось из офиса Ресо ехать в Росгосстрах где у отца были знакомые и застраховали мотоцикл. Дороги напоминают стиральную доску и с непривычки руки устают от вибрации. На низких скоростях тяжело маневрировать чоппером, зато на 60 и выше он очень послушен, рулится мягко и податливо. Можно по кайфовать.

До сотни еще не разгонялся но 90 пару раз набирал. Понемногу втягиваюсь в вечерние ежедневные поездки.
Когда выкатываешь мот из переулка многие рассматривают его и говорят что харлей).

Всем удачных поездок )

Honda VT400 Shadow 2008 → С чего все началось

Сначала немножко истории о получении прав.
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.

В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.

Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.

Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.

Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.

Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.

p.s (фото будут позже)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна