Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 апреля 2012 в 10:27
А я на днях решил поставить освещение по борту мотоцикла. Купил себе светопровод и блок питания для мото. пустил по баку) Выложу фотку потом)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 апреля 2012 в 10:22
Красиво)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 16 апреля 2012 в 21:07
Классный мот) Особенно двигатель) у меня был Yamaha srx400. Очень нравился) Ресурса у таких мотоциклов очень много. рядники в сторонке завидуют.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 2 апреля 2012 в 19:55
Мечтаю о таком но пока у меня suzuki dr 200)))))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 2 апреля 2012 в 19:49
Буду иметь ввиду. Катать буду часто. По этому дзержинский, калининский, и микро районы 4-5-6 будут просматриваться часто))) Надеюсь ты найдёшь свой могучий аппарат.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 19 марта 2012 в 22:41
Хорошее видео))) Мне нравится) Кстати у твоего мота приборка похоже на AX-1.=)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 16 марта 2012 в 17:19
ЕЩЁ пусть колоночки поставят со звуком мотоцикла((((
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 7 марта 2012 в 19:01
Я учился ездить на таких мотах как Honda Vtz250 и Honda Cb250 Hornet. Считаю самым классным VTZ. Для себя отметил что можно учится ещё и на VT250VN Xelvis. Я считаю эти мотоциклы лучше для новичков чем CB400. Даже спорить не буду. Моё личное мнение. Да и вообще малокубатурные рядники не уважаю. А V-образные заряженные движки вот это кайф))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 6 марта 2012 в 21:29
у меня был Yamaha SRX 400. ) Мот крутой) Удивляет больше всего одноцилиндровый мотор от Yamaha XT 400- то есть эндуровский движок))) кстати вполне быстрый мотик) 160 разгонялся)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 февраля 2012 в 17:15
а я на днях купил Marushin TNT 888. Кто что про него скажет?
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 22 февраля 2012 в 21:42
прогуглил и всё понял))) да действительно крутая задумка.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 22 февраля 2012 в 21:26
что за двигатели? Роторные только знаю.=)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 21 февраля 2012 в 19:18
единственное мне не нравится фильтр нулевого сопротивления(( Не доверяю я им. А на таком мотике я бы каждый день гонял бы и гонял. Главное чтобы фильтр был не нулевик.) А в целом дизайн очень крутой.)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 18 февраля 2012 в 8:32
я мечтаю научится. Аэрогроф надо брать нормальный. А нормальный стоит 10 000 руб. SATA)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 16 февраля 2012 в 9:28
улыбнуло))))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:43
Кстати вот ёбр мне не сильно нравится, а вот ямаха серов 225low думаю самое то для начала. Но это моё личное мнение. Просто был удивлён что серов такой маленький по седлу) Вполне лёгкий)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:38
но это лично моё мнение) не навязываю) Я сам то маленький=) Рост 172 а вес всего 62. Когда купил себе Kawasaki Eliminator 750 весом 250 кг мышцы болели наверное месяц))))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:37
Хотел бы немножко о лёгких мотах написать о которых знаю. Первое. Если девушка начинающая. Только пересела с мопеда то никогда бы не посадил её за хонду цб. Лучшая альтернатива Honda VTZ250. VTZ У меня был- лёгкий как игрушка. Не помню точный вес но примерно 130 с копейками.) Но VTZ250 43 л.с — для моей девушки было бы многовато для начала. Тогда я предложил ей Yamaha SRX-4. — всего 33 л.с. Вес чуть тяжелее но SRX гораздо манёвренее VTZ.(мне так показалось) Вес SRX 160 кг. Подумали мы подумали и в планах вообще взять ей Yamaha TW200 =) Вот такой каламбур. Но всё же не понимаю зачем девченке тяжёлый мот) Думаю маленькой девочке(по комплекции) — маленький мот)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:29
а я считаю хонду цб тяжёлой для девушки. Особенно если девушка маленькая)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:17
вот как раз я и смотрел видео) СУПЕР ЗВУК!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна