Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
TheDevil
затекать будут в любом случае, какой бы угол ни был. физиология человека такая, что надо двигаться. поэтому или периодически вставать на подножках и делать приседания, ласточки и так далее, либо остановки каждые 200-300 км, чтобы размяться.
0
TheDevil
как женская турында вполне bmw f650gs подойдёт. как однокотоловый, так и двухкотловый. посадка отличная, высота по седлу для большинства женщин прокатывает. также можно занизить задний аморт комплектной настройкой жёсткости. хотя при нагруженном моте может начать пробивать на особо жёстких кочках.
+5
TheDevil
он мот выровнять успел. в момент, когда он поравнялся с машиной было много времени и места, чтобы заложить мот влево ещё раз и проехать, опережая впереди идущего байкера.
как уже говорилось, просто запаниковал. посмотрел на опасность (обочина, кювет) и не смог отвести взгляд.
надеюсь он понял урок этой ситуации. =)
+1
TheDevil
я думаю, доработка в виде прикрученного гироскопа с компьютером, который им будет управлять, и данный аппарат будет устойчив и даже управляем.
0
TheDevil
оба варианта смотрятся одинаково (мне так кажется) по якрости свечения. поэтому не вижу смысла выбирать цвет диодов, оба подойдут. но я не могу поручиться полностью за это, т.к. реальность может отличаться от фоток.
другой момент: я предполагаю, что 4 обычных диода внизу это подсветка номера. если это так, то крайне рекомендую закрыть их таким образом, чтобы свет от них распространялся только на номер. потому как сейчас я на фотках вижу ту часть, где эта подстветка, сверкающую как стоп сигнал. думаю эта часть будет как минимум вводить в заблуждение едущих сзади.
+1
TheDevil
я не знаю как правильно должны выглядеть слики. картинки «в интернете» в такой теме для меня не особый авторитет. я езжу на нормальной резине, предназначенной для реальных дорог (а не для треков), поэтому в вопросе сликов могу быть наивным =))))
0
TheDevil
странно, что ни у кого не получается сделать нормально мотик на основе движка от Ротакс. кроме бмв. ф650гс и цс у бмв работают и проблема особых нет. а, вот, у априлии и еще у хускварны какието проблемы. причём что-то мне говорит, что проблема гдето в электронных потрохах =))) у априлии точно в электронике проблемы, не знаю как в этом.
0
TheDevil
звиняюсь. не дочитал ниже. увидел уже что с резиной =)
+3
TheDevil
его уже нет. =))
+2
TheDevil
согласен, как тренировка, а также проверка своих сил (без фанатизма), такой прострел будет полезен. но в любом случае должен быть план Б, В, Г, Д. как минимум. желательно, чтобы ещё была платка со спальником в кармане, чтобы не зависеть от гостиниц и мотелей. хотя по опыту того пробега, о котором я говорил, спать на мотоцикле очень, даже, удобно. особенно, когда уставший =))).
как Вы сказали, 1000 км в день для меня не страшны теперь. но здесь тоже есть нюансы. опять же, по своему опыту могу заключить, что 1000 км за день можно проехать не особо напрягаясь, когда едешь один на хорошо подготовленном мотоцикле. когда есть напарник в группе или пассажир, то это расстояние преодолеть в адеквате не очень просто. силы раздёргиваются на напарника или капризы пассажира =).
+10
TheDevil
у всех, конечно, по разному, но я не считаю ЖЖ достижением из-за которого стоит гордиться собой. тупо насилие над собой в первую очередь.
однажды тоже проехали с другом такое расстояние в течение суток (по грубым расчётам получилось часов 20-22), когда возвращались домой из Сочи. была задумка заночевать где-то под Ростовом-на-Дону, но не срослось и решили ехать до Покрова (Владимирская обл.) сколько сможем. доехали до Покрова. но никому больше не советую такого делать. последние 200 км, конкретно для нас обоих, были адом. роль, конечно, сыграло и время суток. попали к восходу солнца, погода была отличная. солнце жарило «нипадеццки», что добавило свой градус неадеквата к общей усталости (точнее это уже было переутомление). засыпали за рулём на ура. ко всему этому добавлялись галлюцинации. настоящие галлюцинации! никогда не думал, что это может происходить без принятия препаратов под брендом «настроение» =). я видел всякие узоры на дороге, которые сменялись каждую секунду. затем на некоторое время они преображались в нарисованных на той же дороге бабочек и порхали вокруг мотоциклов. но самое грустное это то, что смотришь на всё это и любуешься, потом мысль медленно ворочается и говорит, что это глюк и что это плохо. а сам сидишь себе спокойно не реагируя на это, реакция вроде запустилась в голове где-то, но прямо чувствуешь, что она не двигается практически.
в общем осознали, что глюки смотрели когда приехали на место. стало как-то страшно в тот момент, потому что помнишь всё, и реакции, и поведение своё. повезло, что не было форс мажоров никаких, а то не уверен как бы отреагировал автопилот в голове.

смысл всего вышеописанного следующий: это пример лично моего опыта по такому затяжному пробегу за один присест. но, я думаю схожие ощущения будут испытывать многие. нужно готовиться к таким прострелам со всей тщательностью и не рекомендуется совершать такое спонтанно, ибо чревато. то, что происходило со мной, было осознанно только когда прострел был закончен, но никак не во время его. это стоит учитывать и планировать остановки для отдыха. как в статье и сказано, был в неадеквате. реакции заторможены до невозможности, создавалось ощущение, что я наблюдал за всем со стороны. неадекват по моему мнению наступил часов через 9-10. дальше уже автопилот с зачатками разума.
+2
TheDevil
ещё ни у одного производителя мотобот, да и мотоэкипа в принципе, не видел никаких утверждений, что товар — панацея от переломов и, не дай бог, летального исхода. все как один пишут на прилагаемой инструкции, что товар спроектирован для максимально-возможного гашения силы ударов и не предотвращает переломов или летального исхода, если не использовать здравый смысл.
моё мнение конкретно по функции мотообуви — предназначены для гашения силы ударов, предотвращения истирания мягких тканей и, в особо жёстких случаях, для предотвращения травматической ампутации стопы. заметьте подчёркнутое ключевое слово! опять же, нет никаких гарантий, что при той же скользячке на 200+ нога не зацепится за неровность в поверхности, на которой сколзишь, и её не провернёт раз так 4-5.

единственным видом защитной экипировки, который практически стопроцентно может гарантировать защиту от переломов и травматических ампутаций на мото-скоростях, считаю полностью закрытый экзоскелет. но таковой, пока что не изобрели для широкого применения. поэтому это фантастика. =)))

ПЫ.СЫ.: дабы не разводить флуд — если есть желание поспорить на эту тему конкретно со мной, и предоставить аргументы для размышления, то добро пожаловать в ЛС. =))) мир всем!
0
TheDevil
=)) круть! мастер своего дела!
пы.сы.: что за музыка во второй части видео?
+5
TheDevil
в междурядье старался не соваться, ибо страшно было… до того, как съездил в дальняк по Великой и Необъятной (России, если что).
сам из эстонской европы, тут люди спокойные в большинстве своём и по большей части не пытаются пролезть в междурядье (хотя есть индивидуалы, которым «надо и ещё вчера» оказаться впереди всей толпы. лезут в такую ж.. ситуацию, что иногда не вписываются в ограниченное пространство).
после того, как съездил в первый дальняк по России, рамки моего спокойствия в ограниченных пространствах междурядья расширились и теперь спокойно себя чувствую проезжая между машин. но стараюсь это делать когда все стоят, т.е. в глухой пробке (это когда стоять надо больше 5 минут, это у нас уже пробками называется). когда поток пошёл, то смысла нет рыпаться. потому как расстояния не такие, чтобы междурядье спасало. да и есть куча умников в коробках, которые в междурядье борт выставит, типа «я смотрю, что там впереди».
голос за умеренно
+2
TheDevil
опасен не мот. вовсе не мот. была, вроде, поговорка или пословица, суть которой сходит к следующему: «самый опасный враг для тебя — это ты сам». конкретно в мотоциклизме враг — в первую очередь мотоциклист сам. =) всем мира и трезвого ума!
+1
TheDevil
что-то не вижу ни одной запчасти мотоцикла в этой лампе. к мото-запчастям можно приписать только ствол лампы, судя по всему сделанный из остатков пера вилки. судя по фоткам мотика, двигатель не пострадал. видно, что радиатору пипец. как максимум штаны погнуло. поэтому все остальные запчасти взяли скорее всего из бездонной коллекции гаражи или на разборке. =))
0
TheDevil
ИМХО, у городского мотоцикла не должно быть пластика. хотя бы из-за стоимости оного. =))
+2
TheDevil
«Нет, ну правда, для чего здесь эта пустота???»
эта пустота предназначена для штатной (читай каберговской) блютус гарнитуры. там две пустоты, только одна не так сильно выражена. пустота на которую ты указал используется для батарейки от гарнитуры =)))
+1
TheDevil
вентиляция на подбородке отвечает в основном за обдув визора, что помогает при его запотевании. не вижу смысла закрывать её. в холодную погоду (у меня тоже дюк) я чувствую глазами, что дует холодом. =))
0
TheDevil
  • TheDevil
  • 15 декабря 2013 в 4:00
вот, не могу понять: почему все упорно называют XJ6 Diversion фэзэ шесть. диверсия обыкновенная, но, блин, надо назвать на американский манер. объясните, может я чего-то не понимаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна