Как-то ехал на своей мопедке (по техпаспорту мотороллер) по Михайловской в выходной. И, видать, гайцу было очень скучно, решил со мной потолковать, мол, мототранспорту низзя (думал, что я с Крещатика поднимаюсь). А я выскочил туда от британского посольства мелкими улицами, о чем его и уведомил. Блюститель пожал плечами и молча удалился восвояси, отдав мне документы)
Спроси у местных мотообитателей, что они думают по этому поводу, и узнаешь, что смысловая нагрузка для всей мотобратии в этом знаке отсутствует ;) и НИКТО кроме гайцов на этот знак не обращает внимания (это к слову о локальной обстановке) :)
Вот, такие пироги)
Да никого я не агитирую нарушать требования всех знаков и класть на пдд) Просто выражаю свою точку зрения, что этот запрет смысловой нагрузки в себе не несет)
Ты там бывал, на Кресте том «злополучном»? Знаком с обстановкой? :)
Попросил же «без крайностей». Нет, сразу же начинаются «мотоциклы в метро»)
Только когда меня чуть пришиб типуля на лансере, а потом не понятно как я оказался виноват, начал смотреть на блюстителей правопорядка (беспорядки их не интересуют) немного по-другому. И конкретно этот «запрет» иначе как кормежкой с мототехники не назову)
Откуда? Оттуда ;)
У дедули на шестерке выхлоп тот еще) И таксеры на ланосах не заморачиваются с ремонтом порванной гофры. Так что это все относительно. Даже простое соотношение количества авто и мототехники на дорогах.
А нарушать мои конституционные права и ограничивать свободу передвижения — это уже слишком (только давайте без крайностей по этому поводу) :)
Жители Крещатика негодуют по поводу стритсракеров) По-хорошему, надо организовать запрос в соответствующий орган и обосновать всю бредовость этого «запрета». Хотя, может кто-то так уже и пытался делать — надо поискать.
Имхо, никому, кроме гайцов эти знаки не важны. И если не можешь изменить правила, адаптируйся по первому посту — все в рамках закона без «посрать на знаки и пдд» =)
Когда-то давно такая тема обсуждалась на мотке. Думаю, цитатка здесь не помешает ;)
Спецом для тех, кто здесь с нами недавно:
1. запрещающие движение ( отметьте про себя — именно движение, а не только въезд! ) мотоциклов знаки 3.6 " Рух мотоциклів заборонено " отгораживают центр Киева давно, уже более 20 лет;
2. такие схемы организации движения тогда же были применены во всех обласных и некоторых районных центрах;
3. в переговорах с ГАИцами нелишне помнить, что согласно действующей редакции ПДД:
Не поширюється дія знаків:
3.1-3.8, 3.11 — на транспортні засоби, що обслуговують громадян чи належать громадянам, які проживають або працюють у цій зоні, а також на транспортні засоби, що обслуговують підприємства, які розташовані у позначеній зоні. У таких випадках транспортні засоби повинні в'їжджати до позначеної зони і виїжджати з неї на найближчому перехресті до місця призначення;
Так что если нужно ездить ч/з центр, заранее продумайте текст для ГАИцев — откуда въехали, куда движитесь. Если кто чувствует за собой слабость в личном общении, может взять, например, " Жёлтые Страницы ", найти там контору пожирнее с адресом в нужном вам месте, отксерить и соотв. способом увеличить их логотип и минут аж за 10 сваять на компьютере письмо на " их " фирменном бланке, утверждающее, что такой-то такой-то действительно является особо ценным их сотрудником/поставщиком/партнёром/клиентом и им усраться как важен его беспрепятственный проезд к их адресу. Я когда-то распечатал себе с сайта " Магнолия-ТВ " их лого на А4, заложил в прозрачный файлик и, если нужно бросить машину посреди Крещатика, просто втыкаю под ветровое стекло. Как талисман от ГАИцев и парковщиков.
Крутяк!)
Парочка конечно та еще) Но 300-кубовая Веспа должна ехать довольно люто. Стеклышко не просилось?)
Сколько не порывался смотаться в Крым на Фуоке, все время что-то не сходилось, а потом укатил за бугор( Теперь смотрю и кусаю локти, а Фуока стоит в гараже в Киеве((
Вот, такие пироги)
Ты там бывал, на Кресте том «злополучном»? Знаком с обстановкой? :)
Только когда меня чуть пришиб типуля на лансере, а потом не понятно как я оказался виноват, начал смотреть на блюстителей правопорядка (беспорядки их не интересуют) немного по-другому. И конкретно этот «запрет» иначе как кормежкой с мототехники не назову)
Откуда? Оттуда ;)
А нарушать мои конституционные права и ограничивать свободу передвижения — это уже слишком (только давайте без крайностей по этому поводу) :)
Имхо, никому, кроме гайцов эти знаки не важны. И если не можешь изменить правила, адаптируйся по первому посту — все в рамках закона без «посрать на знаки и пдд» =)
Парочка конечно та еще) Но 300-кубовая Веспа должна ехать довольно люто. Стеклышко не просилось?)
Сколько не порывался смотаться в Крым на Фуоке, все время что-то не сходилось, а потом укатил за бугор( Теперь смотрю и кусаю локти, а Фуока стоит в гараже в Киеве((
Фотка с т.н. «Эстонского драга» =)
Трехколесные Honda Gyro и Gilera Fuoco)))