Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stray
  • Stray
  • 5 ноября 2017 в 14:43
Странно, значит у меня с ними что-то пошло не так.
Речь не про зимовку, просто утром приехал на работу, забыл выключить, вечером не завёлся.
Теперь подключаю всегда в разрыв ключа зажигания — нет зажигания, ручки не работают.
Чтобы на выключенном моте их никто не мог включить.
0
Stray
  • Stray
  • 5 ноября 2017 в 11:03
Хм, китайские китайским рознь. Заказал пару разных, за копейки, сравнил, в итоге выбрал те, что с переключателем прям на грипсе — два режима (греть и жарить) и лампочка. Нормально работают!
0
Stray
  • Stray
  • 5 ноября 2017 в 11:01
Отключаются, только аккумулятор всё равно высаживают до состояния «Чёт мот не заводится!».
Там отключение по низкому току, чтобы акум не убить вконец переразрядом.
0
Stray
  • Stray
  • 2 ноября 2017 в 7:51
Так эти кастомы будут выпускаться серийно, как BMW R nineT?
+2
Stray
  • Stray
  • 2 ноября 2017 в 7:39
А по мне, так отличный ход! Я бы хотел ездить на классическом, даже немного ретро-мотоцикле, в плане дизайна/внешнего вида, но не хочу ездить на устаревших технологиях, хочется всё же прогресса, больше мощности, всякие светодиоды и прочие трэкшн-контроли. Думаю, этот мотоцикл как раз для таких, как я)
+1
Stray
  • Stray
  • 30 октября 2017 в 7:45
Всё правильно сделал!
0
Stray
  • Stray
  • 27 октября 2017 в 14:44
лучше поменять до зимы, чем весной
Слить всё масло полностью не получится никогда, без разбора двигателя, а заливать на зиму новое, чтобы оно вперемешку со старым стояло 5-6 месяцев… Ну не знаю, я б не стал.
Двигателю, посути, всё равно, в каком масле зимовать, если вы его не заводите конечно каждую неделю.
Весной прогрел — слил-залил и катайся.
0
Stray
  • Stray
  • 27 октября 2017 в 10:28
Ну, точно таких не выпускали, а вот доллар был дешевле, это да.
0
Stray
  • Stray
  • 27 октября 2017 в 10:19
Как и мотоциклов) Думаю, из поднебесной к нам они доедут к апрелю, если сильно повезёт — к февралю.
Сам бы с удовольствием пощщупал посмотрел!
0
Stray
  • Stray
  • 27 октября 2017 в 8:19
На Луисе брал хорошие, и не очень дорого. Зато прямоугольные, зеркало чуть сферическое, видно хорошо.
0
Stray
  • Stray
  • 27 октября 2017 в 8:13
Поздравляю с покупкой! Добавь фото)
0
Stray
  • Stray
  • 26 октября 2017 в 20:48
PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка.
Ура! Я верил в лучшее)
Тут, скорее всего, переводчик ошибся в единицах — 72,53 фунт силы на фут и есть искомые 98.5 Ньютон-метров.
+21
Stray
  • Stray
  • 26 октября 2017 в 20:46
Как же хорошо, что до сих пор выпускают такие красивые, настоящие мотоциклы!
А то от выкидышей современных дизайнеров реально тошнит.
0
Stray
  • Stray
  • 26 октября 2017 в 13:55
Но и никто не мешает купить за €12.60 на известном немецком сайте нормальные зеркала.
Думаю, резьба там стандартная М10.
0
Stray
  • Stray
  • 26 октября 2017 в 8:05
Всё отлично, но почему настолько снизили мощность и крутящий момент?! Расстройство однако.
-1
Stray
  • Stray
  • 25 октября 2017 в 22:33
Ну я так ковырялся в них, особой разницы не заметил, кроме суппортов, вилки и морды.
-1
Stray
  • Stray
  • 25 октября 2017 в 15:42
У меня были два F800R, новый и старый, на нём обновили вилку на перевёртыш и тормоза на радиальные.
Разница очень сильно ощущалась, как в торможении, так и в управляемости.
0
Stray
  • Stray
  • 25 октября 2017 в 11:56
Дорога, к сожалению, не всегда шершавая и цепкая, как асфальт на треке.
Бывают моменты, когда устал/не выспался/зазевался и на разгоне пропустил мокрую разметку/люк/резину под колесо и опа — привет, асфальт.
Так что лишним не будет, на стоимость почти не влияет, а на безопасность очень даже.
-1
Stray
  • Stray
  • 25 октября 2017 в 11:48
Ну, я чувствую разницу. Так же, как и от вилки. Перевёртыш лучше, как по мне.
Вот в Kawasaki Z900RS всё сделали правильно, молодцы!
И светодиодную оптику, и горизонтальный моно-амортизатор, не испортив при этом стилистики.
+4
Stray
  • Stray
  • 25 октября 2017 в 8:16
… с пробегом в 5-6 тыщ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна