Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stasentius → Честный отзыв на мотошлем ICON Airflite

Давно хотел снять обзор/отзыв на свой мотошлем. Шлем был приобретен зимой 2019 года и в первый же сезон прошел более 20тыс км. О всех плюсах и минусах я постарался рассказать в своем видео. А так же, я расскажу, почему я НЕ купил бы себе этот шлем во второй раз!

Блог им. Stasentius → Путешествие вокруг Черного Моря. Часть 4. Эндуро на спорт-туре.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

В этой части я добрался до национального парка Качкар на востоке Турции. Это потрясающе красивое место с горными реками и деревушками, непосредственно горными вершинами и множеством туристических объектов. Моя цель состояла заехать на вершину горы и там заночевать. Наверное если бы я заранее знал, какой маршрут мне предстоит то не решился бы ехать один. Но теперь, после всего, ни капли не жалею! Хотя эндурить на тяжелом спорт-туристе — то еще удовольствие))



Больше фото под катом!


Читать дальше

Блог им. Stasentius → Путешествие вокруг Черного Моря. Часть 3.

Часть 1
Часть 2
После того как пересек Босфор и въехал на азиацкую часть Турции, продолжил свое движение на восток страны. Старался, по возможности, держаться побережья. Практически все время я просто кафовал от турецких дорог! Если не считать мелких второстепенок, то даже бесплатные трассы, как правило, уровня европейских автобанов. Только шире. А про платные дороги вообще молчу — бывает по 6 рядов в одну сторону и идеальное покрытие! Но и второстепенки тоже вполне приличные, особенно если сравнивать с таковыми в Украине)

Забавный момент произошел во время езды вдоль побережья. В очередной раз посмотрев в сторону моря, я увидел идущий к побережью вертолет Bell UH-1 Iroquois (да-да, то самый, времен въетнамской войны). В какой то момент он повернул и пошел параллельно моему курсу вдоль трассы. Конечно же я не смог удержаться и не показать этому вертолетчику, кто тут настоящий повелитель скорости… Моя GT-шка, загруженная по максимуму стала быстро разгоняться. Благо, трасса отличная и трафика почти нет (на камеры я уже тогда перестал обращать внимание). После 200 кмч вертолет стал отставать и скрылся где то позади. Уже потом я, ради интереса прочитал ТТХ этой модели… Что ж, 201 кмч максимальной скорости не оставили пилотам шанса))) К сожалению, видео с камеры было по ошибке перезаписано, поэтому можете считать это просто красивой байкой))
Ну а остальное — под катом!


Читать дальше

Блог им. Stasentius → Путешествие вокруг Черного Моря. Часть 2.

Вторая часть видео про мое путешествие получилась довольно короткой. После заезда в Турцию я планировал в тот же день Доехать до Стамбула и пересечь Босфорский пролив. Но все таки расстояние было довольно большим, кроме того заблукал в районе Аэропорта. Сам аэропрт просто огромный и вокруг него были какие то безумные развязки. К такому жизнь меня не готовила)) В какой то момент мне пытались помочь сразу 5 мотополицейских) В итоге я заночевал не доезжая Стамбула и пересек Босфор уже на следующий день. Как всегда, видео и пара фоток под катом!



Читать дальше

Блог им. Stasentius → Путешествие вокруг Черного Моря. Часть 1.

В прошлом году пригласили принять участие в одном форуме, который проходил в Батуми (Грузия). «Почему бы не поехать туда на мотоцикле?», подумал я… И поехал! Из Харькова, вокруг Черного Моря! Маршрут прошел через всю Украину, Румынию, Болгарию и Турцию. Это было второе большое путешествие в 2019. Ранее я с любимой и друзьями объездил Балканы. Но в этот раз ехал сам. Благодаря этому, смог сделать путешествие в формате бомжа!!! Ночевки в отелях не планировались вовсе. Даже палатку не брал. Решил обойтись лишь ковриком, спальником, тентом и гамаком. Что из этого вышло — смотрите под катом!




Читать дальше

Блог им. Stasentius → Полноценное открытие сезона 2018, или микро-дальняк зимой.

Первый выезд в новом 2018 году я совершил еще 1 января, поехал сфоткаться у ёлочки))) Давно мечтал об этом, и вот решил осуществить.



Но пост не об этом, а о воскресной покатушке за пределы города. На самом деле, назвать Зимой, то что у нас сейчас на улице, язык не поворачивается. Снега нет от слова «совсем». Да и похолодало только пару недель назад. И вот, воскресное утро, за окном чистое, ясное небо и светит солнце. Я понимаю, что дома остаться просто не смогу, и нужно выгулять своего железного коня. А то совсем он застоялся в гараже, уже и пылью начал покрываться… Нужно ехать, заодно протестирую новую камеру! Одеваю все теплое, хватаю шлем, прыгаю в машину и мчу в гараж!


Читать дальше

Блог им. Stasentius → Катануть зимой - Бесценно! :)

Предупреждение! Пост не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки (ну почти), написан в порыве эмоций с целью передать их потенциальным читателям!

Итак, сегодня 24 декабря (146 августа по мото-календарю, но это не точно), у нас в Харькове наконец то пошел нормальный снег! До этого были сплошные дожди, грязь, серость и уныние… а сегодня — самый настоящий, такими большими, жирными хлопьями, то лениво кружащийся, то нехило метущий СНЕГ!!!




Читать дальше

Блог им. Stasentius → Путешествие в Карпаты 30 мая - 8 июня. Часть 3

Часть 1.
Часть 2.

Заключительный пост про путешествие в Карпаты. Закарпатье, Ужоцкий Перевал, дорога на Львов, Киев и домой!)


Читать дальше

Блог им. Stasentius → Путешествие в Карпаты 30 мая - 8 июня. Часть 2

Собственно, вот и началось непосредственно путешествие по Карпатам. Про первые три дня пути (Харьков-Черновцы), вы можете почитать в Первой Части. А кому интересно полюбоваться карпатскими пейзажами, добро пожаловать под кат!


Читать дальше

Блог им. Stasentius → Путешествие в Карпаты 30 мая - 8 июня. Часть 1.

Когда я только купил свой первый мотоцикл (Geon Aero 200), родилась мечта о дальних странствиях. Причем, прямо на этом вот китайце я готов бы был поехать хоть в Грузию, хоть в Норвегию. Но к сожалению (или к счастью) на это не было финансовых возможностей. И вот, на свой третий мотосезон, я все таки осуществил «демо-версию» своей мечты и поехал в Карпаты.


Под катом много фото, букав и 1 короткое видео))

Читать дальше

Блог им. Stasentius → Преждевременное закрытие сезона 2016. ДТП.

21 сентября, 2016 года со мной произошло событие, из которого можно сделать достаточно много выводов.



Был отличный осенний день и я как обычно пошел в гараж, чтобы взять мот и поехать на нем в офис. Минут 7 от дома до гаража, через парк, открыть гараж, одеть экип, выкатить и завести мот, включить камеру на шлеме и поехать по сотни раз езженому маршруту… Это уже стало для меня неким ежедневным ритуалом. К тому же, через пару дней я должен был отогнать мотоцикл в мастерскую, где на него должны были сварить дуги, так что хотелось насладиться каждым километром пути.


Читать дальше

Блог им. Stasentius → Как я начал сезон 2017. Или в снег на полуразобранном Гусе))

После того как 21 сентября 2016 я попал в ДТП (об этом будет отдельный пост) на только что приобретенном Гусе, прошло почти ровно 5 месяцев. То есть пол года без мотоцикла :(
Собственно видео сделал больше для себя, для истории, как после долгой «разлуки» вновь сел за руль мотоцикла. Да, пусть пластик остался в гараже, пусть не было ветровика и зеркал, пусть шел мокрый снег! Но эти пара километров пути, от сервиса до гаража, принесли мне массу удовольствия!!!



P.S. В спешке камеру слишком наклонил, так что видео не очень информативное, но дает представление о дорожных условиях
P.P.S. Под катом ничего больше нет))

Блог им. Stasentius → Путь от китайца до Гуся (Geon Aero 200, BMW F650GS и BMW R1200GS). Обзор. Воспоминания. Сравнение. ДТП.

Всем привет! Еще с появлением у меня первого мотоцикла (это был Geon Aero, в России похожая модель называется Stels Flame), хотелось написать по нему обзор на байкпосте. Но практически каждый день был насыщен покатушками и прочими приятными событиями, так что написание поста все откладывалось и откладывалось. Потом я пересел на маленького Гуся и появилась идея сравнить два совершенно разных мотоцикла и, опять таки, написать об этом пост. Но врямя шло, а пост не писался :) Теперь, спустя три сезона, я пересел на Гуся большОго (BMW R1200GS), зима в самом разгаре, и самое время подвести итоги. Кому интересно — добро пожаловать под кат!



Читать дальше

Блог им. Stasentius → Чемпионат по мотоджимхане в Харькове.

Давно хотел попасть на мотоджимхану, и тут так получилось, что 26 июня проходила не просто открытая тренировка, а аж первый этап чемпионата Украины по мотоджимхане))) До этого никогда не участвовал в таком мероприятии, поэтому было жутко интересно! В самом начале организаторы знакомили участников с трассой, потом некоторое время можно было потренироваться на ней. Затем шел квалификационный заезд, который определял, к какой категории относится каждый из участников (новички, любители, профессионалы). Соответственно в каждой категории было 3 призовых места.


Честно говоря, моей задачей максимум, было просто проехать и не упасть, но так получилось, что мне удалось занять третье место в категории «Любитель» :) Уверен, скоро ребята из «Вшлеме» опубликуют свой видос с этого мероприятия тут, а пока небольшое видео моего заезда — под катом :)

Читать дальше

Блог им. Stasentius → Бурлук Рейд 2016. Часть 2 или "Не суйтесь в грязь на дорожной резине".

Наконец-то нашлось вдохновение доделать вторую часть видео по данной поездке. Первую часть можете посмотреть тут.

Видео получилось довольно длинным, но я постарался сделать его максимально динамичным и смотрибельным. Для себя так же сделал вывод, что для каких то серьезных поездок, резина все же нужна более злая. Сам видос под катом

Читать дальше

Блог им. Stasentius → Бурлук Рейд 2016. Или "Боевое крещение Гуся". Часть 1.

Началось все с того, что в конце прошлого сезона я меня появился мини-гусь (BMW F 650 GS). Мотоцикл я брал восстановленный после ДТП, сам принимал участие в его окончательной сборке и перегонял из Полтавы в Харьков. Так как после ДТП мотоцикл простоял в гараже 4 года, в процессе эксплуатации вылезали различные косяки требующие постоянного внимания. Таким образом, в основном катал я на нем по городу практически каждый день, а вот по прямому назначению (эндуро-туризм) я его так и не использовал. И тут я узнал о таком мероприятии, как «Бурлук Рейд». Что из этого вышло — читайте под катом


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна