Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
SportsmeN
На вкус и цвет товарища нет. Кто-то не представляет себя на спорте вообще, а кто-то не понимает как можно ездить на макси-скутере, просто у всех нас разные вкусы, в том числе и по дизайну и по классу байка. Я бы посоветовал выбирать в плане того какой из этих двух байков находиться в лучшем состоянии, особенно в плане технического состояния. Пластик можно паять, клеить, шпаклевать и красить, а вот если убитый двигатель или ходовая, КПП… то тогда реальные проблемы и финансовые затраты.
Внизу примеры моих ZZR-400 и ZZR-600, 1990-ых годов после перекраски.


По поводу того что:
Ибо у Кавы только zzr и переходят из рук в руки… :)) да и то… рассыпаясь на ходу… Это не холи вар!!! Просто факты констатирую.
Я не согласен, у меня было оба «Зизера» (фотки выложил выше), у которых я был 3-им хозяином и которым уже за 15 лет, и они до сих поря ездят по Украине, они мне служили без особых поломок, на одном пришлось поменять тросик сцепления в другом поменять подшипник в рулевой колонке и в дисках сцепления. Если менять вовремя масло, фильтра, расходники и не «убивать» технику, в плане того что не делать свечу или пытаться стать на переднее колесо то любая техника будет служить долго, иногда даже Китай удивляет :)
Мой первый байк, был именно Kawasaki ZZR-400, (тот что первый на фото) при моем росте 165 см., некоторые говорили что я просто его не удержу, но они ошибались, сезон я откатал без падений. Если есть голова на плечах то можно брать и 500 кубов, ведь классы и года мотоциклов таковы что они не рассчитаны на большую скорость, они больше для комфорта.
Удачного тебе выбора и покупки.
Удачной тебе покупки. :)
+1
SportsmeN
Во время набор скорости понятно, пассажиру удобно а вот при торможении а тем более сильном торможении можно и пальцы поломать да есче и нагрузка на водителя получается, так как всем телом давишь на водителя. Я не вижу смысла в этом устройстве.
Всех с первым днем весны. :)
+2
SportsmeN
Кто-то покупает картины стоимостью по несколько миллионов долларов а кто-то вот такие байки. Хочешь чувствовать себя на равне с Бугати Вейрон? Купи себе 2000-сячник, выйди на прямой участок и наслаждайся победой )))
+2
SportsmeN
С днюшкой! :) Всего наилучшего! :)
+4
SportsmeN
Kawasaki ZZR-1400 на Акраповичах, полностью ложил стрелку (280 +) на 5-й, 6-я глухая на таких скоростях, сразу начинает «душиться» двигатель вплоть до того что мотоцикл начинает тормозить задним колесом, как-бы рывки начинаются, наверное это ограничитель.
Даже на таких скоростях один раз пришлось резко уходить от «КаМАЗа», который выезжал на мою полосу, тормозить не было смысла, сбросил где-то до 260 км./час и резко увернул байком, всё прошло гладко и дальше открутил до максимума. :)
А вообще хочу сказать что нужно смотреть вперед и только вперед иначе «дорога на тот свет» обеспеченна.
Все удачи и будьте внимательны!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна