Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SportsmeN
эксклюзивная электронно-регулируемая подвеска Showa (три режима: дорога, спорт, кастомная — в последнем можно выбирать 1 из 15 уровней сжатия и отбоя)
Жаль что Kawasaki не устанавливает такую подвеску на другие модели, например: Versys 1000, GTR-1400, ZZR-1400, Z1000…
+1
SportsmeN
У меня было подобная кромка на ZZR-1400, реально помогало отводить поток воздуха.
0
SportsmeN
Кавасаки респект! Удачно провели этот сезон.
0
SportsmeN
А я в этом году себе Caberg Ego купил и при его цене я очень доволен шлемом. Были у меня и Шои и Нолан но вот Caberg понравился (если говорить цена/качество, удобство). Не очень шумный, удобный, вентиляция хорошая, вообщем просто хороший шлем.
Хочется есче попробовать что-то из карбона, если-бы был Caberg Ego карбоновый выпускали то однозначно его купил, а так буду присматриваться. Д-образная защелка мне не нравится, за последние годы очень привык к обычной трещотки.
0
SportsmeN
Прошу прощения, посадка пассажира не понравилась.
162 см. мой рост.
0
SportsmeN
Объездил на 650-тке 2008 года один сезон. Поехал на море, за день 900 км. проехал, и почти не устал, очень удобная посадка. Я бы его назвал велосипед на колесах, я в том плане что управляемость и легкость ну почти как на велосипеде. :) Но вот что не понравилось так это посадка водителя и вибрация от мотора. Сугубо моё мнение что если-бы здесь стоял 4-х цилиндровый, он был-бы приятнее чем 2-х цилиндровый. А вообще приятный мотоцикл.
По поводу дизайна то многие были не довольными прежним видом, вот вам другой вид, тоже не довольны… не угодишь прям :)
+2
SportsmeN
Я написал свой отзыв с той точки зрения что когда Nolan N-104 пиарили то реклама была что мол это новые технологии «сделано в Италии» и что даже что-то в нем запатентовали. Я подумал что N-103 при всех его минусах имел право быть, а здесь мол такая реклама, патенты… потому ожидал реально что-то нового а в итоге ничего кардинального не видел, кроме увеличенного визора хотя Каберг есче ранее такой формы визор у себя выпускал. А вот с защелкой вообще я считаю просчет сильный, ни в N-103 ни в N-90 проблем с давлением защелки на горло не было вообще, а в N-104 это частое явление.
По цене согласен, Шои дороже на 200$ приблизительно. Но есть например Каберг, или тот-же N-90, который новый можно купить за 180-200$, тогда как N-104 за 300-350$ В N-90 не ездил, а вот знакомым привозил, люди довольные, один из шлемов даже прошел краш-тест при ДТП, и показал себя с хорошей стороны (жаль конечно что при таких обстоятельствах говорю о надежности этой модели) так может тогда стоит обратить внимание на эти модели? (Каберг или N-90)
+6
SportsmeN
Купил себе и своей девушке такой-же, меня шлем не впечатлил. :(
1. Ну во первых он реально большой, для нас это не очень удобно было, когда ехали с девушкой вместе то часто ударялись шлемами.
2. По шумоизоляции ничего нового, а хотелось побольше тишины. Пару лет назад пользовался Nolan N-103 так я особой разницы не ощутил по шумоизоляции хотя в цене разница огого (на момент покупки N-104)
3. Очки вещь удобная, но они есть в многих других подобных шлемах, тут ничего нового.
4. Застежка всё время мешала мне, и периодически давила на горло, проблему решал тем что не очень сильно застегивал застежку, тоесть что-бы она была чуть свободна.
5. В шлеме была «штука» что-бы регулировать длину ремешка застежки, она у меня была спрятана внутрь, под паралон, и очень давила на челюсть, потому я её вообще снял.
6. Через год появились скрипы и сама конструкция не сильно но расшаталась как-бы, что не добавляло оптимизма.
Мой вывод что за те деньги (около 400 долларов на момент покупки) он не стоит. Считаю что лучше доложить и взять Шои или Шуберт (тут вопрос спорный так как цена у Шуберта дороже значительно). Шлема продал и больше брать не планирую. Шлемы были заказаны из США, новые. Я к тому что это не подделка а оригинал. Уже после покупки я прочитал обзоры и понял что подобные нарекания не только у меня а у многих пользователей.
P.S. Я не в коем случаи не критикую автора поста, если человеку шлем нравится то это очень хорошо, мне-же он не понравился по большинству критерий и даже по сравнению с старым N-103.


0
SportsmeN
На рынок США модель ZX14 не комплектовалась ABS и я не встречал там ZX14 с ABS, а вот на рынки Европы он комплектовался ABS. Пересев на Версис 650 я оценил эту функцию потому следующий мотоцикл тоже хочу с ABS (знаю что это не существенно но всё-же)
Да, действительно, GTR ниже по седлу, извиняюсь. Правда у меня вес 70 кг, я не знаю смогу ли я при моем весе и росте себя уверено чувствовать на GTR, когда имел возможность присесть на выставке то сложилось мнение что управлять ним мне будет не так просто. Да и дороги в Украине оставляют желать лучшего :( Я бы возможно и дальше ездил на ZZR-1400 но увы, для него дорог пока-что в моей области не положили.
+1
SportsmeN
Привет тебе от Кавасаковода :) Приятно было читать статью, очень познавательно. Сам задумываюсь о смене мотоцикла, но по скольку я низкого роста то GTR мне не подходит, либо Версис 1000 либо снова на ZZR-1400 (именно ZZR а не ZX14), время покажет. Удачного сезона! :)
+2
SportsmeN
Понятно что много есче нужно работать над концептом но главное это идея воплощена почти в реальность а дальше можно улучшать как ходовые качества так и внешние.
0
SportsmeN
Мне кажется сначала на него возложили «большой груз надежды перспективного гонщика». В супербайке он себя отлично показывал, возможно ему есче год/два нужно было так сказать там «укрепится» ну а уже потом решать идти в МотоГП или нет, посадили его практически сразу в фабричный прототип и мол давай, показывай результаты… падение за падением, травма за травмой и два года провала. Пусть отдохнет, сделает паузу, восстановиться как физически так и МОРАЛЬНО (думаю что это сложнее ему будет) и пробует себя вновь, ведь есть же талант, но нужно дать вовремя ему раскрыться а не мгновенно.
Сугубо моё мнение: что-то подобное сейчас происходит и с Маркесом, он так пытается раньше времени выиграть кубок что допускает много ошибок вместо того что-бы стабильно идти к нему, к кубку.
+2
SportsmeN
  • SportsmeN
  • 26 сентября 2013 в 19:32
В мире и так много вражды, так зачем есче больше далать?!
Есть один момент, не понятно зачем приехали «гости», если просто отдохнуть это одно дело а если устроить драку и испортить всем праздник так это другое, ведь под руку могли попасть простые мотоциклисты и просто те кто пришли на шоу отдохнуть, ребята как вошли-бы в азарт то били-бы и своих и чужих, быть может хорошо что приехал Беркут, и как-бы всё прошло мирно. Ну а насколько это «по клубному» призывать милицию в помощь это нужно обсуждать клубным ребятам, зато никто физически не пострадал. Думаю это лучше чем бы была драка и куча жертв вообще не причастных к «клубным разборкам».
0
SportsmeN
  • SportsmeN
  • 18 сентября 2013 в 22:30
Или дают свои в пользование.
+2
SportsmeN
  • SportsmeN
  • 18 сентября 2013 в 12:35
В последнее время что-то много таких «мажоров» появилось, что не новости то «молодой мажор сбил...», вон недавно в Хмельницком насмерть сбил человека сын депутата, и это уже в Хмельницком за этот год не первый раз, общественность не выдержала и стала бунтовать, дело уже не получилось «замять». Хотя по правде среди мотоциклистов тоже хватает без предельщиков. Всем желаю быть более внимательным. Правило: «если не ты то тебя» для мотоциклистов более актуально стало, увы.
0
SportsmeN
Эта тема объединяет как мотоциклистов так и автомобилистов, может Вам, Россиянам «достать» правительство жалобами, предложениями и т.п.?! Я понимаю что начнут говорить мол «да что это даст», но если вообще ничего не делать то точно «ничего не даст», а то выходит что одна часть людей будет тупо игнорировать данный закон, а другие соблюдать но возмущаться, там может Вам всем объединится?! Ведь в этом законе как я понял «дырок» хватает, можно сформулировать адекватное письмо-претензию, указать на эти «дырками» и подключить как можно больше людей, пусть подпишутся под этим и слать в правительство или куда-то есче. Революции делать не нужно но может выйдет хоть как-то пересмотреть данный закон в смысле равнинности по мощности между машинами и мотоциклами, или ставки пересчитать что мотоцикл используют не круглый год и т.п. ?!
+2
SportsmeN
Я думаю то что сейчас происходит (произойдет с 1-го сентября) в России плавно под видом другого закона примут и в Украине. Ведь хотели внести дополнительный налог на жилье (большие квартиры и дома) а так-же автомобили, но как я понял из-за того что общество стало очень упорно возмущаться подобные законы отложили, зато приняли что с сентября ввели налог на «утилизацию автомобилей», пока-что только новых (насколько мне известно), но думаю это не конец.
0
SportsmeN
Что-то системы ABS не видно, если не прав то поправьте. Насколько мне известно на Европейский рынок в основном с ABS уже с завода устанавливают, так-что скорее всего эти все мотоциклы пойдут на рынок USA
+2
SportsmeN
Не понял я что-то, а что соответственно с Томом Сайксом случилось?? Он ведь показывал лучшее время в QP1 ?!
0
SportsmeN
Если на Скала Райдер то будет мешать, так как не хватит длины штанги микрофона что-бы переместить сам блок гарнитуры назад. Сейчас я использую гарнитуру Sena SMH 5. Если сравнивать со Scala Rider Q2 Pro то преимущества:
1. Цена
2. Внешне только блок управления, штанга с микрофоном прячется внутри шлема что очень удобно и элегантно, ничего не торчит внешне.
3. Из-за того что микрофон и штанга внутри микрофон всегда на одном месте и не смещается, так-же на модели N-104 абсолютно не мешает пользоваться очками.
Минусы:
1. Радиус действия между двумя шлемами несколько меньше (хотя я этого не ощущаю так как обычно пассажир и водитель всегда рядом, если например отойти в магазин то есть моб. телефон а не лазать с одетым шлемом)
2. Нету FM радио, но это только в моей версии, а вообще есть модель с ФМ радио.
Вообщем я доволен )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна