Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Spirit
  • Spirit
  • 5 июля 2012 в 11:44
На кофр повторитель стоп-сигнала надо поставить срочно, а то его только легковушкам видно.
0
Spirit
  • Spirit
  • 6 декабря 2011 в 21:33
Из сервис мануала на кавасаку версус 11 года:«If a special lubricant is not available, a heavy oil such as SAE 90 is preferred to a lighter oil because it will stay on the chain longer and provide better lubrication.»
И еще для любителей бензина вместо керосина:«Use only kerosene or diesel oil for cleaning an O-ring drive chain. Any other cleaning solution such as gasoline or trichloroethylene will cause deterioration and swelling of the O-ring.»
Типа если нету «специализированной» смазки цепной, то пользуйте густое моторное масло.
0
Spirit
  • Spirit
  • 28 сентября 2011 в 21:37
Тоже использую обычный кеттенмакс, на одну чистку уходит примерно 300мл керосина — отмывается все в легкую, смазка — я даже не знаю, когда же баллон мотюлевский закончится. Если приноровиться, то все получается очень аккуратно, одна тряпка и перчатка чтоб колесо грязное крутить. Было дело, отмывал насмерть забитую цепь на стиде, владелец использовал густую смазку типа солидола, некоторое время поездил, а потом байк стоял, литр керосина и еще +10 минут крутить колесо, в итоге нормальная чистая цепь.
+3
Spirit
  • Spirit
  • 11 июля 2011 в 16:54
Регулярно летом на работу с помощью байка добираюсь, +40 минут времени на сон с утра. Только в сильно дождливые дни на метро и маршрутках еду. А еще поездка добавляет бодрости ничуть не хуже огромной кружки кофе =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна