Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 25 июня 2014 в 0:51
Мда… и вот скажи, ты взял мотик 185к. Пластик, фара и ветровик тебе встали как минимум в 25к, не говоря уже о работе и проверках всего. Уверен, что реально вышло гораздо больше, я очень скромный ценник сказал. Вот я взял выфер с АБС и родным кофром за 240к, да и кроме обслуживания на нём ничего особо делать не пришлось (до тех пор пока не сдохло РР из-за проблем с землёй).
Стоило оно того? Сомнительно…
+1
Spike
  • Spike
  • 19 июня 2014 в 19:28
Ответ однозначный. Мот с райдером на борту, который грамотно тормозит и ничего не «ложит»
+1
Spike
  • Spike
  • 17 июня 2014 в 18:44
100л.с. при объёме литрдвести — несерьёзно…
+3
Spike
  • Spike
  • 28 мая 2014 в 19:57
Всё чётко в отличие от выпуска про экип. Буду скидывать ролик начинающим.
0
Spike
  • Spike
  • 25 мая 2014 в 2:03
Ещё разик взгрустнул, что у меня нету такого гаража… эх(
0
Spike
  • Spike
  • 23 мая 2014 в 18:19
Вам крупно повезло найти свой байк.
+1
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2014 в 20:47
Всё правильно говоришь. Всегда делаю как на левой схеме, когда въезжаю из правых рядов в левое междурядье или в мотополосу. Всегда надо убедиться, что там не летит вот такой вот «брат».
0
Spike
  • Spike
  • 15 мая 2014 в 13:56
На 3 с + потянет. Особенно качество при перемещении смущает, всё смазывается. Под водой вообще никуда не годится. Ну и качество китайского пластика на обломанной защёлке очень чётко проявляется. Я за 3 года использования Hero 2 не сломал ни одной защёлки. У моего друга камеру переехал грузовик, когда у него отвалилась плохо закреплённая присоска с бака, надо говорить что камера всё ещё нормально работает? Ну а в остальном да — отрабатывает свои 100$ честно.
+1
Spike
  • Spike
  • 29 апреля 2014 в 23:53
Прочитал бегло, поржал :) Автор, ты покупаешь Б/У технику, радуйся, что у тебя двигло не стукануло за первым поворотом после покупки (а такие истории на БП были)! Потратил 20к на расходники? Так это минимальная сумма, которую надо каждый сезон тратить на мотоцикл. Ты ещё свои «нормочасы» посчитай, которые ты на замену всего этого потратил, сумма ещё увеличится :)
+15
Spike
  • Spike
  • 24 апреля 2014 в 1:04
Вполне сгодится на сценарий фильма ;)
+1
Spike
  • Spike
  • 11 апреля 2014 в 18:22
Future is now.
0
Spike
  • Spike
  • 8 апреля 2014 в 19:36
Мой SV1000 потребляет в районе 7.5 литров по городу, по трассе в районе 6 с копейками (прямотоки стоят без повер командера). 9-12 — это даже больше чем у Ватрухи, которая славится своей прожорливостью. Я бы задумался…
0
Spike
  • Spike
  • 4 апреля 2014 в 23:40
Отличный гараж. Завидую. Работа с колесами хороша!
+10
Spike
  • Spike
  • 4 апреля 2014 в 23:38
А не слышал, говорят, мотоциклы — очень опасный вид транспорта. Разбиться насмерть — как два пальца об… ать?
0
Spike
  • Spike
  • 24 марта 2014 в 13:00
А ты видео внимательно смотрел?
0
Spike
  • Spike
  • 21 марта 2014 в 15:50
Какие датчики в сигналку встроены? Удара и наклона?
0
Spike
  • Spike
  • 19 марта 2014 в 16:59
Лёша, перестань уже мешать естественному отброу ;)
+2
Spike
  • Spike
  • 19 марта 2014 в 14:59
Фишка в том, что когда у тебя приходит понимание, что мотоцикл требует больших вливаний, ты должен трезво оценить, стоят ли они того и так ли он тебе дорог. Я и не говорил, что на момент покупки надо было внезапно достать ещё 60к из кармана, просто отъездил сезон — надо было продать за столько же, за сколько взял, а денег добавить на новый мотоцикл. Сибихи ходовые, она бы ушла мигом.
+2
Spike
  • Spike
  • 18 марта 2014 в 20:25
За суммарные 160 т.р. можно было взять сибиху в идеальном состоянии с аукциона, со всеми пятёреками и какими-нибудь ништяками. Или какую-нибудь редкую версию найти, например Boldor или Version R с тормозами брембо. Не говоря уж о том, что за эти деньги можно взять более свежий аппарат с VTEC, а уж поверь (у меня была втэковая сибиха) едет она честно бодрее обычной.
+2
Spike
  • Spike
  • 18 марта 2014 в 19:45
Ужас. Столько денег на такие дровишки…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна