Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 30 сентября 2015 в 23:29
Скоро ты будешь ездить на эндуро :)
0
Spike
  • Spike
  • 24 сентября 2015 в 0:52
Кто сказал, что это поворотники, а не туманки с поворотниками?) на Суперадвенчере очень даже.
0
Spike
  • Spike
  • 10 сентября 2015 в 0:55
Единственный вопрос, почему не MT09?
0
Spike
  • Spike
  • 8 сентября 2015 в 13:12
Не обязательно, согласен. Посмотрел пару разных мануалов, пишут по-разному.
0
Spike
  • Spike
  • 7 сентября 2015 в 14:08
Клапанная крышка с завода на герметике. В сервис мануале пишут, что при регулировке клапанов нужно нанести тонкий слой герметика на прокладку.
+5
Spike
  • Spike
  • 31 августа 2015 в 17:20
Пока 2 года назад SV1000 стояла в ремонте, взял этот мот у подруги, т.к. она никак не могла получить права. Откатал ок. 1500км
Правда у меня был мопед, чуть свежее, 98г, и рейстайлинговый, с приставкой Renaissa


Что понравилось:
— Внешний вид (в этом он весь)
— Тяговитость на низких передачах
— Управляемость / юркость в потоке — лёгкий, узкий

Что не понравилось:
— Очень слабенькие хлипенькие подвески, пробиваются на раз-два, что спереди, что сзади
— Седло к баку утончается, и на кочках достаёшь попой до пластиковой скамейки. Вкупе с со слабой подвеской — дискомфортно

В остальном хороший мопед, максималка в районе 125, хоть спидометр и размечен до 140. Если постоянно крутить — чуть-чуть подъедает масло, как впрочем и все в-образники и в частности ямаховские. Надёжный. За 3 года у меня и нового владельца мотоцикла ничего не сломалось, надо только обслуживать вовремя. Запчастей полно. Всё что к мотору, подходит от 250й Вираги (которую часто покупают девочкам как 1-ый чоппер).
Мотик оставил у меня приятные впечатления, он не про отжиг. Он привлекает внимание зевак, он нравится девушкам. На нём просто приятно ехать 80 по дороге и не думать ни о чём.
Поздравляю с покупкой, не разочаруешься.
0
Spike
  • Spike
  • 20 мая 2015 в 14:11
Можно поискать на ибее. Обтекатель от Honda Clubman 500 TT. Но кроме этого продаётся просто укороченный кафе-обтекатель, поищи по словам universal cafe racer fairing
+6
Spike
  • Spike
  • 18 апреля 2015 в 1:49
Loud pipes save lives.
+1
Spike
  • Spike
  • 15 апреля 2015 в 12:28
У спортивных сапог (коими ст, воротиче и маг являются) должна быть тонкая подошва, чтобый райжер чувствовал лапку переключения и тормоза, т.к. Самое главное для пилота — контроль за мотоциклом. А вы сравниваете спортивные ботинки с кроссовыми, в которых главное — чтобы нога в голени не сломалась, и чтобы можно было байк на ногу приземлить.
+9
Spike
  • Spike
  • 13 апреля 2015 в 23:58
*ля, люди. Да вы не на том экономите! Во-первых у штатного фильтра рассчитанная пропускная способность, у тебя даже чисто визуально гармошка выше и плотнее. Когда он забёьтся говном, и без того богатая смесь ещё богаче станет и мотик будет тупо хуже ехать, быстрее умрут свечи.
Во-вторых, ты уверен что ты всё хорошо проклеил и нигде не будет подсасывать пыль? Ну, хотя, твои цилиндры — тебе виднее.
0
Spike
  • Spike
  • 31 марта 2015 в 19:13
А 2 лыжи — надо уже рычажную систему делать, что усложняет весь процесс конвертации мотоцикла.
0
Spike
  • Spike
  • 29 марта 2015 в 18:09
— … Но почему?
— Потому что я могу!
+18
Spike
  • Spike
  • 29 января 2015 в 3:14
Сразу видно человека, который не использовал АБС на мотоцикле. Навык — это, конечно, здорово. Но ты не можешь 100% времени сохранять предельную концентрацию, внимание и реакцию. Представь, что ты проехал 500км под проливвным дождём, и тут внезапно перед тобой на дорогу выбегает пешеход или резко тормозит машина — ты моментально вцепишься в ручку тормоза и поедешь тормозить по мокрому асфальту уже задницей, не говоря о возможных последствиях падения. 1 момент тебе стоит расслабиться, и ты можешь расстаться с жизнью. АБС тебя страхует от этого, это неоспоримое добро и реально полезная функция. И ты уж извини, но АБС сейчас ставится в самые дешёвые тачки Б-класса, и высокими технологиями эту систему уже лет 20 назвать сложно.
+2
Spike
  • Spike
  • 10 января 2015 в 23:40
Сказал бы я, но не буду.
+1
Spike
  • Spike
  • 9 января 2015 в 16:58
Опять в час по чайной ложке! Даёшь посты больше!
0
Spike
  • Spike
  • 5 января 2015 в 18:53
Брос 400/650, Эсвэ 650.
0
Spike
  • Spike
  • 5 января 2015 в 2:59
Картина как мотоцикл едет в принципе из технических характеристик складывается, да. Но что значит «объективно оценить»? Любая оценка субъективна, ибо она делается исходя из конкретных условий и чьих-то предпочтений. Вот ты пишешь «Токико — достаточно», а любой любитель «итальянцев» тебе скажет, что нет других тормозов кроме Брембо. Я считаю, что в обзоре как раз и нужно описать своё субъективное мнение, да и срать что оно не сходится с мнением кого-то ещё. Ведь это твои впечатления от езды, обслуживания и в конце концов просто какое-то эстетическое наслаждение. Разве нет? По-моему люди сюда и приходят почитать что-то такое, одушевлённое, а не просто подборку болячек и таблицу ТТХ. Ведь как раз это нельзя найти в интернете, мануалах и тематических форумах. Ну, правда, неужели нечего сказать за 40 000 пробега?
Ладно, не буду учить жить, пойду посплю.
0
Spike
  • Spike
  • 5 января 2015 в 2:39
Ну, так вот я к тому и говорю. Нюансы вполне конкретно описаны, только вот на обзор не дотягивает. Не хватает «мяса». Так почитать — мотоцикл брать не стоит сразу, лучше посмотреть на другие заблаговременно. Но это не так, иначе ты бы не отъездил 3 сезонов на нём. Факт.
+4
Spike
  • Spike
  • 5 января 2015 в 2:24
Откатал сезон на SV1000, что в принципе то же самое, только слегка дефорсированное. Не согласен про светофорные гонки. Именно для них эти мотоциклы и созданы. Подхват с самого низа, который отсутствует у рядных мотоциклов позволяет уходить первым как со светофоров, так и из крутых поворотов. Но тут уже нужна соответствующая прокладка, чтобы контролировать 100Нм момента.
Да и вообще, статья видимо написана с целью указать именно на негативные стороны байка. А вот позитивные, такие например, как fun-фактор, который можно измерить только прокатившись хотя бы тыщу километров на этом мотоцикле, автор почему-то опустил. Видимо устал от этого байка. Так бывает. Даже самые вкусные блюда на тысячный раз кажутся пресными.
+2
Spike
  • Spike
  • 4 января 2015 в 21:26
Глядя на 1 скрин, я подумал, что это это внутренняя ТТК перед съездом на Проспект Мира.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна