Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Spike
  • Spike
  • 5 сентября в 12:25
Видосик бы всего этого
0
Spike
  • Spike
  • 28 июня в 23:28
Согласен, есть разница в +30 на Стиде с похмелья или +30 на КТМчике с Брембо выспавшимя и после чашечки кофе. Но факт остается фактом: меньше темп в междурядьи — меньше аварийность. И все что больше +30 к потоку экспоненциально увеличивает вероятность какой-нибудь фигни.
+2
Spike
  • Spike
  • 28 июня в 15:40
Автор, а ты сам считаешь, что нормально ехал? Въезжаете в стоячее междурядье, на спидометре у тебя 40км/ч. Золотое правило «поток +30» ещё никто не отменял. А если дверь кто-то откроет плохозахлопнутую? А если пешеход будет между стоячими машинами перебегать? Будешь писать посты с комментариями «коробочники ох… ли» или «долбаные кегли бегают между рядов»?
Вот у меня на Рязанском проспекте бегают кофе, цветочки и флаги продают в междурядьи. Будешь так ездить, задавишь кого-нибудь и ещё в соседнюю машину въедешь и будешь виноват. Так что будь готов и меньше рефлексируй. Надо быть готовым к такому развитию событий.
+1
Spike
  • Spike
  • 16 июня в 14:22
Получилось неплохо. Ещё было бы круто увидеть спицованые колёса. А вот блёстки в орнаменте попахивают цыганщиной. Я бы предложил любую однотонную краску. Также спортивные подножки были бы весьма кстати. В остальном — молодцы, зачёт.
0
Spike
  • Spike
  • 8 января в 23:16
Состояние «сел, поехал», только гаражное хранение, пробег всего 12к км, можно сказать только что прошёл обкатку. Очень много нового!
0
Spike
  • Spike
  • 7 января в 15:07
Вот это круто!
+5
Spike
  • Spike
  • 15 декабря 2015 в 17:33
Я тут как-то писал, что он Каве Версису асболютно по всем характеристикам ходовым проигрывает, мне минусов штук 15 влепили :) Люди просто хотят оправдать свою покупку, а это ведь был один из самых доступных новых байков от Хонды с гордыми 700сс!
0
Spike
  • Spike
  • 4 декабря 2015 в 14:40
Практически все падения из-за неправильной работы газом.
0
Spike
  • Spike
  • 19 октября 2015 в 20:02
Тогда извиняйте! На фотографии похоже на пайку. Советую как раз ножевые клеммы не ставить — очень большое сопротивление и окисляются быстро. Проверено по VFR'у, а там работы с проводкой было огого. Если ставить клеммы, то только круглые влагозащищённые. Но в любом случае ничего лучше пайки и термоусадки пока не придумали. Если соединение потенциально не будет разбираться (а оно скорее всего не будет), лучше паять.
0
Spike
  • Spike
  • 19 октября 2015 в 1:41
т.е. пайку заменил на клеммы? ну-ну…
0
Spike
  • Spike
  • 30 сентября 2015 в 23:29
Скоро ты будешь ездить на эндуро :)
0
Spike
  • Spike
  • 24 сентября 2015 в 0:52
Кто сказал, что это поворотники, а не туманки с поворотниками?) на Суперадвенчере очень даже.
0
Spike
  • Spike
  • 10 сентября 2015 в 0:55
Единственный вопрос, почему не MT09?
0
Spike
  • Spike
  • 8 сентября 2015 в 13:12
Не обязательно, согласен. Посмотрел пару разных мануалов, пишут по-разному.
0
Spike
  • Spike
  • 7 сентября 2015 в 14:08
Клапанная крышка с завода на герметике. В сервис мануале пишут, что при регулировке клапанов нужно нанести тонкий слой герметика на прокладку.
+5
Spike
  • Spike
  • 31 августа 2015 в 17:20
Пока 2 года назад SV1000 стояла в ремонте, взял этот мот у подруги, т.к. она никак не могла получить права. Откатал ок. 1500км
Правда у меня был мопед, чуть свежее, 98г, и рейстайлинговый, с приставкой Renaissa


Что понравилось:
— Внешний вид (в этом он весь)
— Тяговитость на низких передачах
— Управляемость / юркость в потоке — лёгкий, узкий

Что не понравилось:
— Очень слабенькие хлипенькие подвески, пробиваются на раз-два, что спереди, что сзади
— Седло к баку утончается, и на кочках достаёшь попой до пластиковой скамейки. Вкупе с со слабой подвеской — дискомфортно

В остальном хороший мопед, максималка в районе 125, хоть спидометр и размечен до 140. Если постоянно крутить — чуть-чуть подъедает масло, как впрочем и все в-образники и в частности ямаховские. Надёжный. За 3 года у меня и нового владельца мотоцикла ничего не сломалось, надо только обслуживать вовремя. Запчастей полно. Всё что к мотору, подходит от 250й Вираги (которую часто покупают девочкам как 1-ый чоппер).
Мотик оставил у меня приятные впечатления, он не про отжиг. Он привлекает внимание зевак, он нравится девушкам. На нём просто приятно ехать 80 по дороге и не думать ни о чём.
Поздравляю с покупкой, не разочаруешься.
0
Spike
  • Spike
  • 20 мая 2015 в 14:11
Можно поискать на ибее. Обтекатель от Honda Clubman 500 TT. Но кроме этого продаётся просто укороченный кафе-обтекатель, поищи по словам universal cafe racer fairing
+6
Spike
  • Spike
  • 18 апреля 2015 в 1:49
Loud pipes save lives.
+1
Spike
  • Spike
  • 15 апреля 2015 в 12:28
У спортивных сапог (коими ст, воротиче и маг являются) должна быть тонкая подошва, чтобый райжер чувствовал лапку переключения и тормоза, т.к. Самое главное для пилота — контроль за мотоциклом. А вы сравниваете спортивные ботинки с кроссовыми, в которых главное — чтобы нога в голени не сломалась, и чтобы можно было байк на ногу приземлить.
+10
Spike
  • Spike
  • 13 апреля 2015 в 23:58
*ля, люди. Да вы не на том экономите! Во-первых у штатного фильтра рассчитанная пропускная способность, у тебя даже чисто визуально гармошка выше и плотнее. Когда он забёьтся говном, и без того богатая смесь ещё богаче станет и мотик будет тупо хуже ехать, быстрее умрут свечи.
Во-вторых, ты уверен что ты всё хорошо проклеил и нигде не будет подсасывать пыль? Ну, хотя, твои цилиндры — тебе виднее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна