Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SpeedMaster
Да я не о том. Я про маркетологов… :D
+2
SpeedMaster
Эта картинка изначально расчитана чтобы заморочить голову. Приятный просмотр видео, и замороченные картинки, это немного разные темы…
0
SpeedMaster
Она вроде не девочка, сама решит что ей надо.
+3
SpeedMaster
Мозгу так приятней, и это факт. Можете на себе проверить, хотя многим пофигу с какой стороны водку наливать.
-2
SpeedMaster
Там где трейлер, мотоциклист не прав по правилам российских дорог. А в остальных случаях обычный оленизм всяких раздолбаев. Я вообще никогда не понимал людей которые режут повороты заезжая за разделительные полосы, точнее это понятно, как бы хочется им войти в поворот пораньше, кароче это тупой рефлекс, от которого многие даже не пытаются избавиться, хотя в правилах есть описание входа и выхода для всех транспортных средств.
+3
SpeedMaster
Kymco со своим весом и мощностью рядом не валяется даже. А каве хороший конкурент вышел. Мне его дизайн нравится больше чем кавасаковый.

Это байк для подростков, или взрослых девачек(большинству из них нравятся спорты), что вы распереживались про мощность… Кому надо, тот найдёт себе байк мощнее, не в темноте живём.
+1
SpeedMaster
Дело в том что те кто ездят без экипировки редкие гости подобных порталов. Люди просто не осознают что человеческое тело очень хрупкое.
0
SpeedMaster
В смысле поля, кросссовые трассы, леса, и прочие места где нет асфальта и трамвайных путей.
0
SpeedMaster
Присоединяюсь. 8-)
0
SpeedMaster
Я из тех чей мотоцикл ниразу не видел трамвайных путей, еще я из тех кто не будет советовать давать газу тому кто физически и морально не готов к последствиям маневра. Автору еще по асфальту учиться ездить, а вы ему советы даёте типа «газу побольше». Сначала подумайте, кому вы это советуете.
+1
SpeedMaster
Какая российская раскраска.
+2
SpeedMaster
Вы не переживайте, если говорят что в европе от 7и до 22х миллионов евро в год снимают эти камеры, то у нас и правила перепишут под них.
+1
SpeedMaster
Да да, дал газу, и дальше чини что там отбилось первым, диск или выхлопная. Очень мудрые советы.
0
SpeedMaster
Только один для асфальта, другой спокойно может покататься по серьезным грязюкам с неровностями разной сложности. Посмотрите характеристики, и стандартную комплектацию к каждому из них, всё будет понятней.

Другое дело что для реальных грязюк двигатель 1200 кубов это как на смарт двигло от сапсана поставить, и пытаться быстро ездить на нем. После 5и минут веселья станет ясно, что вся дурь лишняя, так тут еще и вес ужасный.
0
SpeedMaster
Суперпозитивно!!! Спасибо! 8-)
+5
SpeedMaster
Красивый, и бестолковый. Посадка просто ад. Это не для езды а так, на стену повесить рядом с Ламборгини…
0
SpeedMaster
Я катаюсь на квадре знакомого как на аттракционе, 5 минут покатался и хватит. После мотоцикла это что-то с чем-то, страшно поворачивать на любой скорости(больше 30и просто страшно), сам останавливается, управление проще не бывает, но спокойней от этого не становится. А ему наоборот также на двухколесной технике. %-)

Правда катаемся мы только по бездорожью.
+2
SpeedMaster
Я бы сошел с ума за долю секунды, так тут еще и голда… Вот выдержка у людей, прям на зависть. 8-)
0
SpeedMaster
Да, красивый. :D
0
SpeedMaster
Пипей сколько зависти в комментариях, охреневаю. Грамотный видос, то как выглядит ведущий вообще параллельно, говорит внятно, нужные вещи и для новичков. То что вам нужна развернутая инструкция «что, где, как, почему, зачем» не значит что автор короткого видео олень в очках, он вам чётко намекнул «идите в мотошколу».

Офигеть завистливые люди, некоторые еще при этом упрекают автора в чём-то просмотрев видео с бананами в ушах…
Полным нубам буду давать ссылку на этот ролик, спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна