Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Soldat
  • Soldat
  • 22 августа 2011 в 10:43
А что не так с реставрацией? Честно говоря, откровенных косяков не замечаю. Правда, в старичках не силён, признаюсь.
Тут у нас в гараже двух «касьянов» восстанавливают, но колхозят страшно, посему перестал следить за процессом.
+2
Soldat
  • Soldat
  • 22 августа 2011 в 0:35
А ещё народ бывает вот что из них творит:

Даже не знаю, как к этому относиться.
+1
Soldat
  • Soldat
  • 22 августа 2011 в 0:27
Упс! Поворотников в оригинале вообще не было, сигналы подавались руками, это я ступил.;)))
+1
Soldat
  • Soldat
  • 22 августа 2011 в 0:25
Ай, красава! Честный суровый воин, уважаю!
Заменить поворотники и стопарь на оригинал и коляску ему армейскую, с турелью для пулемёта и запасными канистрами.
0
Soldat
  • Soldat
  • 20 августа 2011 в 13:14
На ту же тему.
Есть старая русская поговорка: «Если и третий муж бьёт по роже, то дело не в муже, а в роже.»:)))
Само собой, обзывающих девушку-неумеху на мотоцикле это не красит.
Но, если «Постоянно случаются инцеденты…» — ей есть над чем подумать.
+8
Soldat
  • Soldat
  • 18 августа 2011 в 16:01
Утипутички, нас обииидели!
А что, топикстартеру все сразу должны оказались по причине того, что она видите ли ездит на мотоцикле? Да ни фига! Вместо того, чтоб писать разобиженные посты в интернете, поехала бы да потренировалась ездить, взяла уроки в мотошколе, обратила внимание на свои ошибки в пилотировании.
На дороге ты в первую очередь водитель, а уже потом только девушка! И когда ты это наконец поймёшь, может и отношение к тебе изменится.
0
Soldat
  • Soldat
  • 12 августа 2011 в 16:57
Вычурно донельзя. Переборщил Табата с вы… бонами.:(
0
Soldat
  • Soldat
  • 10 августа 2011 в 21:30
Эх, а я пропустил такое мероприятие!:(
0
Soldat
  • Soldat
  • 10 августа 2011 в 13:59
Аааатлично, Мишка!;)
Плюсанусь к мемуарам, подпишусь и внуков заставлю читать!;))))
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 15:26
Трайк построен на агрегатах от WV Kafer, серийно производится в Германии. Довольно своеобразен в управлении, к нему придётся какое-то время привыкать.
К сожалению, он уже год не ездит и наверняка попросит рук и вложений.
Остальное узнаю у Саида.
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 15:11
Да ладно! Наверное, ты его вживую просто не видела.:)
И кроме того, это один из всего нескольких ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированных трайков в Питере, который может ездить по дорогам общего пользования без проблем с гайцами.
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 15:00
Покупай у камрада Саида его трайк, он сейчас не ездит.;)
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 14:15
Именно за свой капризный характер и схожесть его, навьюченного в дорогу, с известным всем животным он и получил свою кличку.
Как-нибудь напишу обо всём этом отдельно.
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 14:08
Ослик просит денег и грамотного электрика.:)
Плюс нужно устранять последствия прошлогоднего падения на ОбОбе.
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 14:01
Ага, это та самая поездка.:)
Правда, без меня — мой Ослик, увы, сейчас не на ходу…
0
Soldat
  • Soldat
  • 9 августа 2011 в 13:03
Мишель, с нетерпением жду отчёта о не менее синем Shadow 1100C Spirit, с которым ты нынче дружишь.;)
А это случаем не твоя бывшая Птичка?
0
Soldat
  • Soldat
  • 7 августа 2011 в 20:22
Ценой нового основного визора не интересовался?
Рано или поздно его придётся менять. Кстати, насколько он легко снимается?
Ну и само собой, скокажрёт?;) В смысле, цена какая?
0
Soldat
  • Soldat
  • 5 августа 2011 в 15:14
Это они от зависти, камрад.;)
Хорошо и точно ты всё описАл, все ощущения, вплоть до потных ладошек. Спасибо, читал с удовольствием!
+2
Soldat
  • Soldat
  • 4 августа 2011 в 23:55
Позвольте вставить свои 5 копеек, как давно повоевавшему в одной далёкой стране Лимонии.
Тут выше очень точно сказано, война меняет человека и меняет навсегда. На войне ты привыкаешь жить одним днём, привыкаешь к тому, что жизнь человеческая в твоих руках, стоит только нажать на курок. И все конфликты ты привыкаешь решать именно так: нет человека — нет проблемы. И вернувшись в мирную жизнь, очень трудно самому перестроить своё мышление на нормальное. Просто потому что на войне, как ни парадоксально, проще жить, вся жизнь там чёрно-белая, вот он друг, а вот он враг. На войне другие ценности и другая, образно говоря, система координат.
Но вот возвращаешься ты в многоцветную сложную жизнь, где никто не понимает ни тебя, ни твоей боли, ни твоих переживаний. Ты топишь всё это в водке и продолжаешь жить, как на войне — день прошёл — и хрен с ним… С нами-то после нашей войны ещё повозились и возвращали в мир с помощью реабилитационных центров и прочих психотерапевтов. Но всё это опять-таки в больших городах. В глубинке же ветераны решали и решают проблему по старинке — водкой треклятой. А уж парни, повоевавшие на той странной, насквозь коммерческой войне в Чечне, по-моему вообще предоставлены сами себе и государство, за которое они воевали, в очередной раз их предало и постаралось забыть. С тем и живут они, в 20 лет научившиеся хорошо убивать, но так и не научившиеся ЖИТЬ…
Я ни в коем разе не оправдываю упырей, опустившихся до убийства и мародёрства. Нет! Это просто мои пьяненькие горькие мысли вслух. Извините.
У нас ведь исстари солдатики как война — так чудо-богатыри, а как нет войны — так сукины дети.
Эх, Расеюшка, когда ж ты научишься ценить своих сыновей? Нет ответа, братцы.
0
Soldat
  • Soldat
  • 31 июля 2011 в 11:23
Небесных тебе дорог, Скутт…

А те края знакомые камрады не раз проезжали. Очень похоже, там целая система работает. Жители придорожных сёл, многие из бывших зеков и их отпрыски, почти 100% без какой-либо постоянной работы, бухают поголовно, промышляют грабежом на дорогах, молодые женщины — проституцией.
А менты там давно положили на службу и либо закрыли на всю эту тему глаза за долю малую, либо сами её крышуют.
Места гиблые и зондеркоманды SS по ним давно плачут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна