Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Slkat
  • Slkat
  • 5 мая 2010 в 16:04
Я вот тоже хотел освежить свой пластик на CBR1100XX(но потом передумал -слава богу не падал) оригинал заводской стоит в среднем 800-1200 евро а паленый китай до 400 долларов… на y-bay вообще отдельная хистори, сначала одна цена потом другая… эх, был бы ты на Украине, тут у нас ребята есть одни, они делают полные копии оригиналов, льют и полируют так что не отличить от оригинала и крепления делают отличные даже лучше чем у оригиналов! потом фирменные наклейки лепят (виниловые кстати)и один только минус пластик получается тяжелее. Так что я думаю что маятник не проблема покрасят так что не отличишь! Дай бог тебе больше не падать!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 5 мая 2010 в 15:05
ну вот так просто загляденье!!!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 5 мая 2010 в 15:04
Маятник задуют матовой черной краской, видно ничего не будет!!! а вот с пластиком придется повозиться… у вас там можно заказать новый? если да, то лучше новый вместе с крашпадами!!!:-)))
+2
Slkat
  • Slkat
  • 5 мая 2010 в 15:00
Супер! Я думаю твой шлемак будет еще интереснее смотреться с тонированным визором! На свой шлем я заказал отдельно тонированный, когда езжу днем в городе одеваю тонированный, а когда на дальняк то обычный, (бывает ночью тоже приходится ездить по незнакомой местности).
+4
Slkat
  • Slkat
  • 26 апреля 2010 в 13:28
В целом очень хороший мот! И ветрозащита и посадка располагают к дальней езде! Расход топлива действительно очень небольшой, — это около 5 литров на 100км,(если не топить больше 220:-)) По комфорту может конкуририровать с Кавасаки 1400JT Honda Pan European. Но хочется рассказать о его «качестве». Мой хороший товарищ приобрел FJR с 12000 тыс.км. пробегом! уже на первых 200км потек центральный моношок его пришлось менять в походных условиях в Крыму т.к. масло кидало на заднее колесо и можно было навернуться. Дальше выяснилось что мот очень плохо держит прямую на скоростях свыше 180-200 км/ч(его начинало «вести» в сторону) но все обошлось заменой втулок и подшипника заднего колеса. И вот уже в этом сезоне мот прошел всего 14500 тыс. км. и сцепление приказало «долго жить» и все это произошло на Киевской трассе ( слава богу что не пришлось вызывать эвакуатор) еле дотянули до Одессы. Замена дисков сцепления обошлась в 230 у.е. (Масло менялось своевременно и только у фирменного диллера.) Для сравнения: мой CBR1100XX прошел больше 42000 тысячь и ничего на нем не менялось кроме масла и подшипников в рулевой колонке, и-то это было по моей вине, слишком часто ставил на заднее и жесткие приземления на переднее не замедлило сказаться на подшипнике рулевой колонки:-)
+4
Slkat
  • Slkat
  • 22 апреля 2010 в 0:11
общий вид
вид снизу
вот как должно быть. не слушай скутерастов.
+1
Slkat
  • Slkat
  • 21 апреля 2010 в 23:59
У меня такой же шлем,(только с аэрографией) последний вариант на фотке правильный, это чтобы из под низу пыль не попадала мне это так в магазине показали вместе с инструкцией, в нем слава богу не падал а так шлемак супер, испытанный на скорости 300-310 по Киевской штрассе шум умеренный да и комфорт на высоте. Поздравляю с удачным выбором! советую купить запасной визор.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 16 апреля 2010 в 1:56
да и во всем мире думаю что тоже, вот с рускоязычными немцами переписываюсь так они тоже самое пишут, да еще к тому же там похуже относятся к мотоциклистам, к примеру: если тебя положил четырехколемник, все равно его оправдают и т.д у нас на «Хохляндии» есть хоть уголовка за то что бъют нашего брата… но как видишь все равно они уроды откупаются им как с гуся вода надеюсь если есть«тот свет» то там они должны будут отдать за убитого свою поганую душенку!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 16 апреля 2010 в 1:34
Это перекресток на котором может произойти любой инциндент, ситуация классическая… у нас такие даже поворотники не включают и резко разворачиваются куда угодно… мораль такова на перекрестках жди что угодно, поэтому не гони. хотя в этой ситуаци однозначно виноват четырехколесник «хлопнуть» бы пи… са. В городе спорт более юркий и управляемый чем чоп или крузак, просто не надо увлекаться — чудес не бывает…
+1
Slkat
  • Slkat
  • 27 февраля 2010 в 21:50
Может быть…
+1
Slkat
  • Slkat
  • 27 февраля 2010 в 21:42
Если вниматенльно смотреть, местами вдоль скалы виден страховочный тросик к которому по всей видимости привязан этот рисковый парень, я на такое даже со страховкой непойду:-)
+2
Slkat
  • Slkat
  • 14 февраля 2010 в 12:59
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Ангела хранителя тебе, дороги длинною в жизнь, и пусть твоя жизнь будет долгая и интересная, хороших надежных друзей, счастья и любви, здоровья! Мы тобою восхищаемся! (С уважением Серега)
+7
Slkat
  • Slkat
  • 31 января 2010 в 1:09
Категорически присоединяюсь… Жека дожить до 100лет без травм и аварий, поездить на мотах всех марок, удачи и везенья, денег и веселья, здоровья!
0
Slkat
  • Slkat
  • 31 января 2010 в 1:04
Да не, Осамычь я сдерживаюсь:-) пока не езжу, тока в гаражик заглядываю проведываю мою любимую женшину-Honda аж жена ревнует ей богу… зима мучает мотоциклюгу… вот и расстраиваюсь когда вижу что другие жгут а я лишь слюни глотаю
+1
Slkat
  • Slkat
  • 30 января 2010 в 23:23
Альтернативный способ проходить повороты
+1
Slkat
  • Slkat
  • 30 января 2010 в 11:37
Мототоксикоз усиливается,-пойду выпъю корвалол… Быстрей бы весна наступила и тогда…
+2
Slkat
  • Slkat
  • 30 января 2010 в 11:33
Нет подвоха, просто все видно и слышно как «чайник» ошибается при переключении, попадает на нейтраль и вместо того чтобы воспользаваться тормозами он еще и не находит ничего лучше как выехать на гравий и затормозить себя отбойником. (ясли) Из данного видео жалко только мот, а хозяину в начале надо брать YBR125
0
Slkat
  • Slkat
  • 29 января 2010 в 11:45
Типичный чайник:-) + выезд на гравий он там хотел остановиться:-) детский сад
+2
Slkat
  • Slkat
  • 15 января 2010 в 0:27
Кстати тебе идет
+3
Slkat
  • Slkat
  • 13 января 2010 в 13:08
Великолепный мотоцикл! «Хороший самурайский меч ищет своего мастера!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна