Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой первый мотоцикл…
Думаю, что после этих слов ничего дальше можно было бы и не писать, но я все таки продолжу. Купил его спонтанно. Все думал о каком-то Yamaha YBR или Honda схожего объема. Но, слава Богу, есть у меня товарищ, который отговорил от этой затеи. Он все говорил: «что ты такой здоровый бугай будешь делать на таком маленьком мотоцикле?» Я себя бугаем не считал и не считаю (рост у меня 180см и телосложение среднее), но к его словам прислушался. А тут, как раз его же друг, продавал свой ZZR. Вот так вот все и срослось…
После были маленькие поездки вокруг гаражей, потом по району, потом дальше и дальше… Примерно так началась моя мотожизнь. Кстати, когда покупал мотоцикл даже не задумывался о том, какого класса техника мне нужна… Руководствовался таким принципом: нравится — не нравится.
Сейчас у меня в распоряжении Yamaha TDM и я могу написать более-менее объективный отзыв о ZZR.
Достался он мне, если верить одометру, с пробегом в 16 тыс км. За те 4 года, которые мы провели вместе с этим ZZRком, под нашими колесами пробежало около 10тыс км. Да, немного. Но достаточно, что бы иметь представление.
Прежде всего, он мне запомнился плавностью своей работы: разгоны, торможение — все очень напоминает автомобиль. Переключения передач четкие — всегда знаешь включил ли передачу или нет, сцепление мягкое — никаких рывков. Тут мой TDM немного проигрывает.
Так же из плюсов хотелось бы отметить управляемость — на нем довольно просто маневрировать, хорошо держит прямую, входит и выходит из поворотов не зависимо от загрузки.
Отдельно хотелось бы поговорить о двигателе: мощности в 400см куб для такого мотоцикла явно маловато, но несмотря на это он всегда радовал своей работой, не доставлял никаких проблем в эксплуатации, красиво звучал и бодро подхватывал после 7тыс. Он не позволял быстро разгоняться со светофоров, да и создавался он явно не для этого… Зато на трассе всегда весело пел свою песенку и радовал нормальным расходом топлива (около 6 литров на 100), позволял спокойно обгонять колонны машин и не напрягал особыми вибрациями. В горах ему было тяжко и на высоких скоростях тоже, но это 400ка…
КПП — думаю уже все знают о болезни 2й передачи на этой модели. Я со своим байком обращался нежно и трепетно и эта напасть, слава Богу, нас обошла. Хотя иногда, при переключениях на 2ю передачу, по некоему легкому хрусту, я понимал, что «что-то» скоро может произойти…
Подвеска: довольно мягкая и комфортная. При максимальной загрузке, свободного хода заднего амортизатора остается не так уж и много. Кстати, это и была одной из причин, почему я захотел сменить этот мотоцикл на более высокий и проходимый.
Какие были проблемы за эти 4 года? Один раз я встал в поле из-за того, что топливный фильтр забился «какой»… Все остальное по регламенту.
Ветрозащита: на 5ку. Ничего нигде не дует и не задувает. Разве что на скоростях выше 120 нужно голову опускать пониже…
Что бы подытожить все вышесказанное: мне этот мотоцикл очень понравился. Приятный, как для новичка, так и для тех, кто никуда не спешит, а спокойно перемещается из одной точки в другую. Комфортный как в дальних поездках по хорошим дорогам, так и просто для перемещения по городу.
Если будете брать такой как первый — берите, не пожалеете. Главное условие — он должен быть в хорошем состоянии.

Всем спасибо!

Удачи на дорогах!
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZXR400
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
399 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
ZZR
  • Добавлен 16 января 2017 в 12:26
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна