Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Skipper
  • Skipper
  • 22 июня 2012 в 17:13
Дорогой kolyaka, прямо крик души, не только к тебе, но и ко всем мотоциклистам юзающим дальний свет. Знаю, что тема поднималась на форуме, но лично хочется поделиться опытом так-сказать с другой стороны.
Не юзайте вы дальний свет, пожалуйста. У меня стаж на моте уже больше 14 лет и я сам по пробкам езжу на моте, но никогда его не включаю. Вас видно и так, если вы едете как надо, а не как раненые. Люди вечером едут домой уставшие, а вы им в зеркала дальняком… вот нихераж не видно-куда «этот парень» с дальняком свернёт… в зеркало смотришь-там зайцы в глаза, рулём дёрнул а тут он сбоку… Лично у меня складывается мнение о «парнях с дальним» как об очень неопытных райдерах, считающих что их на дороге не видно, а все водители только и желают кого подрезать и по кому из мотоциклистов проехать.
Извините, что не в тему, просто наболело… при всей любви к нашему мото-брату так и хочется сдёрнуть с мота и ткнуть головой в фару, чтоб сам зайцев половил… а потом спросить-видно ли ему всё хорошо на дороге…
+1
Skipper
  • Skipper
  • 22 июня 2012 в 17:01
+1, есть подозрение о несинхронном срабатывании рабочих поверхностей между передним и задним рядами, хотя при современных технологиях+ налогах в Германии на технику выше 3х лет, свой гарантийный пробег они, думаю выдержат, а потом уже о ТО будут парни в странах 3-го мира думать)))
+1
Skipper
  • Skipper
  • 28 ноября 2011 в 11:35
Пока никого кроме родственников в больницы не пускают.
Ребята в стабильном состоянии.
Как уже было сказано, больше всего пострадал Андрей и за него мы все сейчас держим кулаки.
Более подробную информацию можно найти в группе вконтакте vkontakte.ru/girnyk_helps
+1
Skipper
  • Skipper
  • 28 ноября 2011 в 1:09
Друзья, спасибо вам всем за помощь и моральню поддержку! Очень ценим и надеемся на поддержку мото осообщества.Собраем деньги всем миром.Я лично знаю всю семью очень хорошо и могу заверить, что на таких людях как они мир и держится! Помочь им сейчас наш долг и священная обязанность. Спасибо Вам громадное за помощь. Если кого-то интнресует, дошли ли его деньги, то смело пишите мне в личку и я дам информацию по приходам.Еще раз спасибо братья!
+2
Skipper
  • Skipper
  • 25 сентября 2011 в 12:21
Очень плохо что у тебя не было времени, чтобы вызвать ГИБДД и зафиксировать факт. Если проводятся ремонтные работы а знака нет, то это прямое нарушение ПДД со стороны организации осуществляющей ремонтные работы на участке дорог.
Суть в том, что если зафиксировать инцидент то с этой бумагой идём в суд и отсуживаем себе все убытки. Уже 2 раза сталкивался и оба раза дела выигрывали. 1 в Мск, другое во Владимире.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 4 сентября 2011 в 13:23
Вот в таких поездках сразу вспоминаются некоторые правила мотоциклистов-туристов:
1. Ни с чем не сравнимую радость испытываешься когда по возвращению в гараж вынимая дождевик из рюкзака понимаешь что он не понадобился, и нереально разочарование, когда его не взял и ночью по снятому асфальту в дождь без разметки;).
2. Вторые носки/трусы/майки/подшлемник в герметичном пакете-это даже лучше чем поесть или поспать.
3. Визор в обязательном порядке с антизапотевающей плёнкой.
4. Салфетки для протирки визора с антикапельным/грязевым составом.
5. НИКОГДА(!!!) не трём визор шлема от дождя пока уже вообще ничего не видно, иначе один раз протерев будем тереть постоянно всю дорогу.
6. Деньги и документы в самом сухом и труднодоступном месте. Пословица «по-дальше положишь, по-ближе возьмёшь» как-раз на этот случай. Не дай Бог что случается, надо быть 100% уверенным, что всё это рядом и никуда не делось. По дороге ночью искать разорвавшиеся подсумки или рюкзак такая же бесполезная вещь как визор в дождь тереть)))).
7. Не забываем кстати моточейн люб микро-спрей с собой взять. После дождичка цепочку надобно смазывать в обязательном порядке.
8. Если поездка на дальние расстояния, лучше через каждые 1,5-2 часа пути останавливаться на «перетоп-перепис-перекур», ибо закаменелую ноющую задницу легче предупредить чем лечить. («Железным жопам» этот пункт вычеркнуть и забыть навсегда))).
Вообще можно даже тему создать-советы для мототуриста, было бы интересно почитать.
0
Skipper
  • Skipper
  • 4 сентября 2011 в 13:00
гонщикам-шахматистам — крепких столбов
+1
+1
Skipper
  • Skipper
  • 4 сентября 2011 в 12:34
В Москве на мотоцикле в сезон можно объездить 5-6 мест в разный точках города. Для авто или метро-маршрутки это не реально. Для разъездной работы лучше нет. Мотоцикл в сезон — это в первую очередь мобильность+ удовольствие от езды, хотя конешн по пробкам несколько сомнительно))).
+1
Skipper
  • Skipper
  • 4 сентября 2011 в 12:28
Вот было бы интересно услышать отчёт о твоём моте. Есть желание для города приобресть такую штуку. Для трека чтоньть 600-750, а в городе мысли к V-образному двигателю тяготеют, чтобы не «крутить» его. С классической посадкой и чтоб ехал с низов хорошо, но и ускорение было, ибо не всегда нужно тормозить, а лучше ускориться и проскочить.
+1
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 14:45
Ну тут можно только руками развести за наше российское раздолбайство. Они там делают «упаковку красивую с бантиками», а мы потом покупаем «их» буржуйскую продукцию и радуемся в белые зубы, а вот оно, у нас под носом… Но парни на заводах не умеют ещё пока соединить свои тех. навыки с маркетингом((( Вот и результат на лицо.
0
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 14:34
Спасибо, посмотрим.
Собственно ни кто не сомневается, что в нашем ВПК есть нормальные композитные технологии и если это делается подобными людьми что и скажем ВСМПО, то вполне можно быть уверенными в их (дисках) прочностных характеристиках.
0
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 14:04
Там все отлично делают, диски неоднократно проверялись на гражданских мотиках и на трековых…
вот поэтому и интересно посмотреть. Буду очень признателен если найдёшь ресурс). С нетерпением ждём вечера. Интригу развёл уже)))
0
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 13:48
Согласен, поэтому ценник оправдан))
Вот целесообразность для города при таких условиях вряд ли…
Но конешн красиво. Думаю, что можно просто родные свои диски инкрустировать и делов.
0
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 13:33
суть в том, что это не самая дешёвая технология, чтобы вот так даже за 60к любые диски делать. Там только оснастки будет на бОльшую сумму, если парни конечно по-уму всё делают, а не тупо-матрица и ручное формование.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
0
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 11:42
Ага))))) Но всё-равно кинь ссылочку на ресурс если есть.
0
Skipper
  • Skipper
  • 31 августа 2011 в 11:41
Стоимость в 2к рублей наводит на оч. большие сомнения… Не ошибся? Кинь ссылку на ресурс.
+1
Skipper
  • Skipper
  • 29 августа 2011 в 10:33
Да мы тут все специалисты офигенного разряда))), пора и статью написать «как мотоциклисты помогают развиваться бизнесу преблуд для остеосинтеза»
Кстати,Buddy, ты в какой больничке лежишь?
+1
Skipper
  • Skipper
  • 29 августа 2011 в 10:32
Да мы тут все специалисты офигенного разряда))), пора и статью написать «как мотоциклисты помогают развиваться бизнесу бриблуд для остеосинтеза»
+2
Skipper
  • Skipper
  • 28 августа 2011 в 23:46
если речь о той что на картинке, то за неё просто привязывают груз для вытяжки. при переломе кость может сместиться относительно перелома из-за натяжения мышц, поэтому её и растягивают, чтобы всё ровно было. Раньше на этом и заканчивали лечение, а сейчас либо вставляют спицу(штифт)как говорит Antuan, либо как на снимке видно на пластины собирают кость при оскольчатом переломе.
Всё это делается за ваши родимые денежки))) Тюнинг только мотоциклом не заканчивается…
0
Skipper
  • Skipper
  • 28 августа 2011 в 23:09
спица это ерунда, выдергивают и делов, по себе знаю. вот скоро мне железо из ноги выдернут, мож тоже статейку накропаю с фотками.не для смеха, а чтлб молодое поколение может предостеречь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна