Блог им. Sibirjak → Зима время ремонтов. Начало.

Пролетел сентябрь, оставив приятные воспоминания от поездок. В конце месяца перегнал Урал в гараж, как оказалось вовремя. Зарядили нудные осенние дожди. В начале октября, в субботу заскочил в гараж снять АКБ. День был сухим, солнечным, поэтому не удержался выкатил Урал из гаража и покатался немного по окрестностям. По улице с названием Весёлая. Есть такая улица в городе Красноярске.
После поездки загнал мот в гараж, снял батарейку, обратно она встанет уже весной.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Ещё одна небольшая ПВД, на этот раз с женой.

Суббота 11 сентября, началась с забот. Нужно было вывезти картошку с дачи. Поэтому поднялся рано, позавтракал и вперёд на дачу, там меня уже батя ждёт.
Вывез урожай на машине конечно, Урал чисто для души. Когда со всем разобрался, приехал домой. Там жена с претензией. Погода хорошая почему не катаемся? Сославшись на усталость выбил часик подремать, после картофельной разминки чего то в сон потянуло. Потом, опять же спина отдыха захотела. В общем подремал пару часиков.
В 16:00 проснулся, быстро собрались и в путь.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Спонтанная ПВД в начале сентября.

Эта поездка вышло спонтанно. В пятницу, так вышло, Урал остался на работе. Суббота 4-го сентября началась с хлопот. У меня кончился срок действия карты и пришлось ехать в банк. После того как все дела закончил решил ехать за мотоциклом. Жена в понедельник уезжает в профилакторий, машина остаётся у неё. Ехать на работу в забитом людьми автобусе мне не хотелось, лучше буду ездить на Урале.
Прошёлся по центру города, народ гуляет, радуется солнечному дню. Бабье лето у нас. Потом сел в автобус и доехал до работы.
Завёл Урал и пока он грелся, мне в голову пришла мысль,- а не скататься ли мне за город? День тёплый, дети взрослые, жена допоздна зависнет на работе, что ещё делать, почему бы прокатиться.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Как я провёл лето.

Дети пошли в школу и наверно пишут сочинение на тему — «Как я провёл лето.» Захотелось и мне тоже об этом написать: про моё лето, про мою оппозитную жизнь. Урал меня катал, я его ремонтировал, так прошло это лето.
Короче, это лето надо обозначить как лето перманентного ремонта.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Весна не за горами.

Вот и наступил февраль, через неделю День Советской Армии и Флота. Может кому он и день Защитника, но я служил в во времена СССР и гордо носил чёрные погоны с надписью СА. Но это так размышления, после 23-го будет 8-е, а там и апрель не за горами.

Блог им. Sibirjak → Я весеннем лесу, да на Яве летал..

Явы уже нет, остались ностальгия и воспоминания. 10 лет вместе, это целая жизнь. Сегодня вспомнил о небольшой поездке весной 2016 года.
Суровый, сибирский дядька.)))

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Модернизация Явы.

Явы уже нет, а память о ней осталась. И лёгкая грусть. Я с ней был 10 лет, всякое случалось. За это время появился небольшой опыт.

Блог им. Sibirjak → Почему я ездил на Яве в джинсовой жилетке.

В комментариях к предыдущем посту bikepost.ru/blog/92874/Proshaj-YAva.html возникла дискуссия по поводу моей жилетки.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява!

Весной купил Урал, а Яву выставил на торги. Нашёлся даже покупатель, семидесятилетний дедок решил вспомнить молодость.

Блог им. Sibirjak → Спи Урал до весны.

После того как накатал очередную сотню на спидометре, всё пошло по накатанной. Утром солнце, еду на работу на Урале, небольшой дождик, тоже на Урале. Только ливень мог меня остановить.
Ездил и радовался, пока не влез корявыми ручками в мотоцикл. А началось с того что решил поменять топливные шланги. Родные от Урала немного великоваты. Я их хоть и зажал хомутиками, но они всё равно иногда сочились. В качестве альтернативы взял шланги омывателя от японского авто. Разумеется б/у. Не обратив

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Первые шаги.

Один древний философ сказал, — «Путь в тысячу, каких то китайских больших измерений расстояний, начинается с первого шага!»
Так и у меня первый шаг на Урале. Мой личный пробег перевалил через 50км.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Как я на Яве в Тыву уехал, а обратно не доехал. Часть вторая, дорога обратно.

Продолжаю своё повествование, первая часть здесь.
Проснулись мы часов в восемь. Солнце уже поднялось над горизонтом, настроение отличное, самочувствие тоже. Я давно заметил, на природе похмелье проявляется гораздо слабее, в моём случае его практически не было. Владимирыч уже встал, Дима и Лёха ещё нежились.
Я поднялся и пошёл окунуться в озеро. Вода добавила мне бодрости и настроения. На завтрак доели вчерашнюю шурпу и стали сворачивать лагерь. Собрали вещи, мусор, завели моторы.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Как я на Яве в Тыву уехал, а обратно не доехал. Часть первая, дорога туда.

Вместо предисловия.
Сегодня нашёлся покупатель на мою Яву и скоро она покинет меня. Пожилой человек вспомнил юность, как он хотел когда то Яву, вот и откликнулся на моё объявление. Прямо как я когда то. Пусть теперь его радует. Посмотрел на неё и нахлынули воспоминания. Сколько счастливых моментов она мне подарила, сколько радости. Всегда привозила из моих поездок, ну почти всегда. Только один раз у неё всё таки отказало реле. Но Ява везла меня сколько смогла пока аккумулятор не сел до конца.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть вторая.

Как писал в первой части, в пятницу 24 апреля я стал владельцем Урала. То есть перешёл в разряд взрослых мотоциклистов. Именно так считалось в моей юности, на Уралах или Днепрах ездят взрослые мужики.)))
Теперь надо было поставить мот на учёт. В период самоизоляции, эта процедура только по записи через Госуслуги. Записался и стал осваивать Урал. Поначалу меня жутко напрягали крены правого поворота. Я ведь привык, Ява крениться к центру поворота, мот с коляской делает всё наоборот.
Но ничего,

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть первая.

Сразу предупреждаю, пока без фото.
Лето 2019 года баловало солнечными днями. Я перешёл на работу в филиал ближе к дому и вопрос на чём добираться на работу для меня не стоял. Конечно же на Яве!
Каждый день, если позволяла погода, верная Ява везла мои 120кг утром на работу, вечером домой, в воскресенье в церковь. Да я созрел и стал посещать церковь. Но это так к слову. Батюшке — настоятелю храма, Ява понравилась.
Так пролетело лето, приближалась осень. Решил я после церкви сгонять до