Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Shtotz
  • Shtotz
  • 16 октября 2012 в 10:34
О-О-О-О Крутааа
+2
Shtotz
  • Shtotz
  • 16 октября 2012 в 9:51
На 7 фотке F4i NastroAzzurro!


Ган-чоппераст:


а еще Ган на велике:
0
Shtotz
  • Shtotz
  • 11 октября 2012 в 23:52
Я скажу — ДРОЗД ЛУЧШЕ!!!
0
Shtotz
  • Shtotz
  • 27 марта 2012 в 0:21
Музыка — что надо! +
0
Shtotz
  • Shtotz
  • 28 февраля 2012 в 0:31
Про года: с момента выпуска в 1997 по 1999 выпускались кабюраторные дрозды. Их приборка была в цифирблатах и стрелочках, а единственный жк-экраном были часы. Этих дроздов легко узнать по сеточке на воздухозаборниках и рычажку «подсоса» на левом клипоне. Затем, в 2000, пошли уже инжекторные двигатели. С 2001 дроздам поставили новую, модную приборку, с эквалайзерами уровня топлава, цифровыми спидометрами и одометрами. Так же впилили катализатор и «сравняли» мощностную характеристику, добившись более «мягкого» режима работы двиателя (прокатившись на 2000 и 2003 дроздах, возникают субъективные ощущения, что у 2000 както более «резкий», нежели 2003).
0
Shtotz
  • Shtotz
  • 28 февраля 2012 в 0:03
Дак так и вышло — первыми гипербайк (а именно так назывался класс мотоциклов, в котором спозиционировали дрозда) выпустила Хонда; и какое-то время дрозд удерживал звание «быстрейшего серийного мотоцикла на планете Земля». Ну а за тем Суза выпустила хаябусу, и звание «быстрейшего мотоблаблабла» перешло к ней, собственно. Ну а еще Кавасаки своего 1400 гипера выкатили.
0
Shtotz
  • Shtotz
  • 1 декабря 2011 в 22:46
Поздравляю!!!
+2
Shtotz
  • Shtotz
  • 15 ноября 2011 в 21:09
Ай СПАСИБО! Уважил!
Ролик ооочень клевый! Крутатенюшка!
+2
Shtotz
  • Shtotz
  • 29 октября 2011 в 18:22
Вот чертяка — все помнит! Пост надобно дописать.
А так — лепим снежную бабу. Снега много, баба будет большая.
Вообще очень рад был видеть в ролике ваши родные лица! Передавай привет братанам! Особенно Андрюхе, Саньку и тому дроздоводу, чей красный птиц был виден в 00:22 ролика!
+1
Shtotz
  • Shtotz
  • 29 октября 2011 в 14:46
А у нас уже сугробы…
+4
Shtotz
  • Shtotz
  • 24 октября 2011 в 0:23
Очень радуют!
Ты — уменьшитель дроздов!!!
+1
Shtotz
  • Shtotz
  • 24 октября 2011 в 0:09
Думаю что не все понимают, что на таких высоких по уровню чемпионатах упавшему нужна прежде всего помощь специалистов, а не других участников гонки…
Да и Валька не мог видеть из-за Эдвардса, что на треке твориться…
+4
Shtotz
  • Shtotz
  • 15 октября 2011 в 11:14
Так, глядишь, дойдет и до того, что штрафы за превышение скорости тебе начнет выписывать твой же мотоцикл…
+2
Shtotz
  • Shtotz
  • 12 октября 2011 в 20:38
Россия. Ухта.
Соболезнуем…
+1
Shtotz
  • Shtotz
  • 12 октября 2011 в 0:11
На БП же — «Больше — лучше»!
Прошу не считать это лестью или еще чем-то в том же духе — в последнее время я все чаще подсознательно сравниваю другие сайты с БП, и это сравнение идет в нашу пользу. Например, наш городской сайт: как какая новость — сразу же пир для тыщщи троллей! Троллится все и вся: неадекватные комментарии, поливание друг друга грязью и т.п. А что уж говорить за тех, кто каждой теме оставлят свое экспертное мнение?! Все знают и во всем разбираются… Капец в общем.
БП — люблю.
+1
Shtotz
  • Shtotz
  • 11 октября 2011 в 23:56
К сожалению, почти в любом сообществе работает правило «чем больше количество — тем хуже качество»… В остальном +1 к ZZZ
+1
Shtotz
  • Shtotz
  • 11 октября 2011 в 23:34
Согласен. Когда под Москвой у меня случилась проблема с электрикой, я особенно не волновался — т.к. были телефоны Сашки Шубина — главного дроздовода всея Москвы и телефон мотоэвакуатора. А случись что не дай бог это где-нибудь в в другом месте…
+1 к теме.
+9
Shtotz
  • Shtotz
  • 9 октября 2011 в 14:47
Земля пухом…

Виделись с ним один день, и таким я запомнил его навсегда…


Соболезнуем…
+1
Shtotz
  • Shtotz
  • 3 октября 2011 в 20:32
А потом этот обдолбыш, вконец ошалев от безнаказанности, будет уже и курок нажимать. Правильно сказал Коля squier — таких закрывать надо!
0
Shtotz
  • Shtotz
  • 2 октября 2011 в 1:28
Допустим, что мотоцикл «грязнее» автомобиля. Но кто-нибудь подумал о том, СКОЛЬКО езид мотоциклов и СКОЛЬКО автомобилей??? А про сезонность транспорта тоже забыли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна