Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shag → Инструмент для гаража средней ценовой категории - YATO YT-3884

Приветствую всех посетителей данного сайта!
На днях приобрёл себе небольшой набор инструментов для гаража, хотел бы поделиться своей радостью с вами.



Читать дальше

Блог им. Shag → Обзор кофра Givi Maxia E55 (спустя 5 000 км эксплуатации)

Приветствую читателей Байкпоста!

Ранее я писал краткий обзор о покупке кофра Givi Maxia E55 N Tech на свой мотоцикл…

Время идёт, километры наматываются, кофр прошёл небольшое испытание поездкой в 5 000 км. по разнообразным украинским дорогам, результатами которого я хотел бы с Вами поделится.

Итак-с, начнём по порядку.

Читать дальше

Блог им. Shag → У кого можно остановиться?

Кто может приютить на 2 дня — неделю в Крыму (окрестности Одессы, Евпатории, Симферополя, Севастополя, Симеиза, Ялты, Гурзуфа, Алушты, Судака — любое место на ЮБК) 2 человека (меня и мою жену)? 12.07-30.07. Буду благодарен любому ответу — если знаете, где можно остановиться, возможен палаточный городок, места для ночлега…
Взамен гарантирую отличное место для ночлега в пригороде Бреста в любое время года=)
Спасибо откликнувшимся!

Гараж → Установка прикуривателя на мотоцикл (На примере Yamaha FZ-1s)

Приветствую читателей байк-поста!
Для чего нужен прикуриватель (и нужен ли он вообще на мотоцикле) каждый для себя решает сам (интересно было бы провести «соцопрос» кто и как использует данный девайс на своём моте, с награждением победителей мотоплюшками за самую оригинальную идею=), но это всё лирическое отступление, плавно переходим к главному.
Расскажу, как я устанавливал на свой «Фазер» прикуриватель.



Читать дальше

Блог им. Shag → Подскажите от какого мотоцикла фара?

Приветствую Вас, уважаемые Байкпостовцы!
Есть у меня небольшая проблема, решить которую без Вашей помощи у меня не получается.
Ситуация такая: есть у меня новая фара, хочу её продать, но не знаю от какого мотоцикла она. Из маркировок — только наклейка «Rcy» (или «RS») и год выпуска на стекляшках поворотников — 2004.
Если кто узнает по фотографии от какого мотоцикла (год выпуска, марка, модель) буду очень признателен.
Вот фотографии:




Читать дальше

Блог им. Shag → Кофр Givi Maxia E 55 N Tech на Yamaha FZ-1s Fazer

Приветствую читателей Байк-поста!
Решил я сделать себе и своему мотоциклу на Новый 2012 год подарок и заказал кофр Givi E55N Maxia.


Читать дальше

Блог им. Shag → Посоветуйте - короткие или длинные ручки на мотоцикл?

Приветствую Вас, уважаемые байкпостовцы!
Проблема такая:
присматриваю на свой фазик новенькие рычаги сцепления/тормоза, нашёл одну неплохую фирму (Womet-Tech), всё вроде нравится (цвет, цена:), НО возникла одна проблемка — какие ручки выбрать — длинные или короткие?
Вот так выглядят длинные ручки:


Читать дальше

Блог им. Shag → Фильм о компании Yamaha (Жми на газ! 8 серия:Yamaha)

Недавно посмотрел небольшой видеосюжет про компанию Yamaha. Решил, что на нашем замечательном сайте очень не хватает данного фильма.
Приглашаю всех поклонников данной марки к просмотру!




Читать дальше

Блог им. Shag → Проблемы с EXUP на Yamaha FZ-1s, после 2006 г - Кто сталкивался - отзовитесь!

Приветствую всех читателей Байкпоста!


Нашёл небольшую проблему в своём Фазере (Мотоцикл — Yamaha FZ-1s Fazer 05/2006г). Искал по всем форумам, ответа не нашёл — узнал только что в первых партиях Фазеров не работает EXUP (мощностной клапан в выхлопной трубе).
В общем проблема выглядит так:
Решил проверить работу своего EXUP (ЭКЗАПА), снял защитные крышки, выставил на центральную подставку, включил передачу погонял на передаче двигатель во всём диапазоне оборотов — никаких реакций со стороны экзапа (мотора сервопривода) на мои действия не последовало — клапан постоянно открыт. Снял крышку сервомотора экзапа (посмотреть, может подклинивает что, или провода отсоединены) — всё в порядке, если изменить положение вала на сервомоторе, к которому крепятся тросы, при включении зажигания происходит калибровка, и вал встаёт на прежнее место. Однако клапан постоянно открыт, и никаких реакций при изменении оборотов на передаче не происходит (пытался с отсоединёнными тросами проверить — реакция та же — вал не крутиться).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна