Ты посмотри новые приборки Дукати, Априлии, Ямахи р1м, БМВ Рт и Гантели
Все, что описано в посте выше, есть на Дукати Мультистрада 1200с 2015 года. экран не слепнет, неудобств не создает, всем нравится.
там 19" перед посмотри на офф сайте.
Front suspensionKYB 48 mm fully adjustable USD fork
Front wheelCast alloy, 3.00" x 19"
Front TyrePirelli Scorpion Trail II 120/70 R19
Rear suspensionFully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheelCast alloy, 4.50" x 17"
Rear tyrePirelli Scorpion Trail II 170/60 R17
Интересно, а для кого он это пишет и с пеной у рта доказывает, что паркетник петушиного крыла лучший в классе? JohnMorley, ты реально думаешь, что покупатель имея 1 млн руб купит новый «надежный, веселый, с автоматом» мот по твоим отзывам в интернете?)) Или прочитав статью в журнале?)))) Нормальный человек при выборе туриста за 1 млн пойдет на тест драйв и выберет, то, что ему понравится и ему плевать на этот «автомат и веселый v4», на практике удобнее, веселее, комфортнее окажется БМВ или КТМ, Дукати тк у них адекватыные тестдрайвы, а не катание на 2 передаче по площадке)) Реальность такова и это видно по продажам, что автомат хонды, как и ее нажежность нафиг никому не нужна. После тест драйва люди покупают КТМ, вибрации которого видишь только ты, или ломучий БМВ, потому что им они понравились, а неунылую Хонду (и это не потому что, у них с рекламой плохо, с рекламой у них все хорошо, просто мот не соответсвует критериям современного туриста без классной электроники и адаптивных подвесок с хреновым ходами повесок, гигантским весом и хлипкой вилкой) и именно куча отчетов по путешествиям из разных краев света люди писали, доезжая туда именно на этих мотах (или старых Африках)!
ого, соболезную( жаль, но теперь у тебя куча писать о господстве петушиного крыла на всех русскоязычных форумах) а мы пока на своих БМВ классно покатаемся по альпийским серпантинам!
Так едем или нет) можешь до Бреста с нами доехать, поедут БМВ РТ, Мультик, Гусь, голда, варриор, вот ты нам покжешь как это ехать 700 км в день на ТДМ 180-200 не снижая
Удачи тебе, ждем побед и новых постов!
Рад что поравился и реабилитировался, дальше легче!
Все, что описано в посте выше, есть на Дукати Мультистрада 1200с 2015 года. экран не слепнет, неудобств не создает, всем нравится.
Front suspensionKYB 48 mm fully adjustable USD fork
Front wheelCast alloy, 3.00" x 19"
Front TyrePirelli Scorpion Trail II 120/70 R19
Rear suspensionFully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheelCast alloy, 4.50" x 17"
Rear tyrePirelli Scorpion Trail II 170/60 R17
Смотреть с 3:30
www.instagram.com/harinetsumi/
выпускник ))