Не подойдет Sand2 и 3 для такой эксплуатации. Проблема курток с подстёгивающейся мембраной, это то, что внешнюю куртку ничего от дождя не защищает, кроме пропитки и спустя час дождя она начинает активно так намокать, тяжелеть, мембрана внутренняя отталкивает воду и получается интересный эффект, ты сухой сидишь в воде))) не самое комфортное состояние. А проблема курток с ламинатным (мембрана вшита во внешнюю куртку) Гортексом или другой мембраной типа Дайнезе Страдон, Топовых Рукк, Туршелов и тд, это очень плохая вентиляция. те в жару ты опять оказываешься в таком же эффекте, только мокрый ты внутри). и еще они стоят конских денег.
В ЭндуроГуард БМВ решили эту проблему, внешнюю молнию на куртку можно расстегнуть, а внутреннюю застегнуть получается такой хороший вентиляционный клапан во вю длину куртк с отводом в спине. Также в боках и рукавах есть вентиляция, этого должно хватить и в +35, но при одном условии, надо ехать, а не в городе в пробке толкаться. Но ценник в 135 тыс за комплект это (((((
В видео Бориса можно посмотреть как работает передняя вентиляция
Мое мнение проще купить не дорогую куртку с хорошей развитой вентиляцией, без мембраны, выкинуть подстежку, купить кофту с хорошим утепляющим слоем под ветрозащиту, типа такого, 2 комплекта термухи на жару и холод и хороший дождевик, например цельный от БМВ. Получаем комплет экипа на все условия что ты описал.
То же считаю, что Бмв делает очень крутой экип. Особенно туристический и городской. А про джинсы, все понятно, было очень много жалоб со стороны пользователей на вес, толщину и не продуваемость, пошли на поводу клиентов. Уменьшили защиту (т.к. в Европе все таки в городе в междурядье под 120 не наваливают) и сделав их более облегченными те подогнали под городские европейские реалии.
А кто очень скучает по старым Сити2, рекомендую посмотреть штаны Raider, поверьте, вы навсегда забудите про линейку джинс Сити)
Отдельный респект, без сарказма, инженерам БМВ за бескамерные спицованные колеса. Ремонт облегчается.
Но во всякие Монголии гусеводы часто ездят с камерами. Для верности.
это когда уже на резине нет живого места от жгутиков, в ход идет камера))
К плюсам БМВ можноотнести еще очень развитую дилерскую сеть с ремзоной. Те практически в любом крупном городе планеты можно сделать диагнотику мотоцикла, купить на него запчасти или заказать, причем приходят они достаточно быстро, и починить, что не смог починить сам.
Когда покупал свою Дайнез D Explorer за 50 тыс рублей, я то же думал, за что такие деньги. Щас, проехав в ней 50 тыс км дальняков понимаю за что заплатил. Докупил к ним еще штаны БМВ Ралли 3. Это как S класс и Логан, вроде обе машины с 4 колесами, но абсолютно разные.
BMW COOLDOWN VEST цена около 6000р
А для особо мерзлячих
BMW HeatUp Heated Vest, цена около 5000 р, разьем под штатный прикуриватель)
В ЭндуроГуард БМВ решили эту проблему, внешнюю молнию на куртку можно расстегнуть, а внутреннюю застегнуть получается такой хороший вентиляционный клапан во вю длину куртк с отводом в спине. Также в боках и рукавах есть вентиляция, этого должно хватить и в +35, но при одном условии, надо ехать, а не в городе в пробке толкаться. Но ценник в 135 тыс за комплект это (((((
В видео Бориса можно посмотреть как работает передняя вентиляция
Мое мнение проще купить не дорогую куртку с хорошей развитой вентиляцией, без мембраны, выкинуть подстежку, купить кофту с хорошим утепляющим слоем под ветрозащиту, типа такого, 2 комплекта термухи на жару и холод и хороший дождевик, например цельный от БМВ. Получаем комплет экипа на все условия что ты описал.
А кто очень скучает по старым Сити2, рекомендую посмотреть штаны Raider, поверьте, вы навсегда забудите про линейку джинс Сити)
Все в ней