Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
ScREW
  • ScREW
  • 1 августа 2009 в 7:03
Совсем зелёный…
Кто-нибудь знает подробности аварии? С какой скоростью ехал Кирилл? Какой длинны был тормозной путь? В какой он был защите и от чего (обо что) получил такие травмы?
+1
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 21:17
А по-моему, чтобы такое сделать, нужно быть слесарем со стажем.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 16:39
Пост мне показался абсолютно бессмысленным, так что я уже хотел жать кнопку ерунда. Но каменты получились ржачными. Поэтому, спасибо.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 12:58
Вот они какие французы-то. Полихачить, значит, любят. А платить штрафы не любят.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 12:52
Не ссы, Славик. Я сто раз так делал.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:53
Всё-равно выглядит смешно. Хоть и за 20 k$.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:46
B-King и с Дуфом и без Дуфа очень хорош.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:44
Пацанский каток. Брэд молодец.
0
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:41
Полностью согласен. Напоминает детский трёхколёсный велосипед.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:27
По-моему товар для девушек. И хочу спортбайк и чтобы обязательно итальянский… и боюсь, и ещё передачи сама переключать не умею…
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:16
Зато, получили освобождение от физкультуры на месяц, пока руки в гипсе.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:14
А чего в Днепре на 10? Ретро-понта, конечно.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:11
В значении поля объём, наверное, не хватает запятой перед последней цифрой.
Не знал, что двухтактники бывают такими большими.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:09
Наверное, гидроудар уже схватил, вот и остаётся только катить на нейтралочке. И теперь он так расстроен, что придётся капиталить двигатель, что решил утопиться вместе с мотоциклом.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:07
На таком агрегате только в берцах ездить. А то будет красивое перфорированное клеймо на голени.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 9:04
Шикарно смотрится серп и молот на люльке сзади. Интересно, сколько будет стоит экземпляр. Читал где-то, что новые Днепры продают коллекцеонерам и режиссёрам фильмов про войну по 10 000$ за штуку. За этого красавца, думаю, зарядят ценик тысяч 30.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 31 июля 2009 в 8:54
А сколько стоит байк за 950$ в Украине?
+6
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 13:30
Есть просьба: слэнговые выражения (особенно названия моделей и модификаций мотоциклов: джиксер, вартуха и т.д.) снабжать ссылочками или краткими пояснениями. Статья хорошая и по делу, но я больше половины просто не понял.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 13:24
И почему в Италии столько хороших производителей разнообразной техники? Вроде и технологиями не богаты, и страна сама по себе не богатая, но сколько прекрасных компаний итальянцы подарили миру: Ferrary, Lamborghini, Aprilia, Bimota, Ducati…

Видимо, там просто очень любят это дело.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 13:01
А мне не понравилось вообще ничего. Изврат какой-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна