Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samhain
Здесь должен был быть двигатель.
+1
Samhain
Поговаривают, что шёл 200км/ч, но мне думается, что больше.
+2
Samhain
Да откуда при таком-то раскладе? Спереди вообще смесь из сидений, вещей и амортизаторов.
+5
Samhain
Туда и спешат. Вчера в Таганроге Бэху столбом разрезало вдоль до задних сидений.

0
Samhain
Экип наше все!
— вот это очень даже правильно!
Вчера снова в этом убедился очень глупо завалившись в повороте(аж самому стыдно и обидно). Отделался разорванными джинсами от колена и ниже да потёртым слайдером на перчатке.
Советую всем и шортами не пренебрегать, как минимум удар смягчат.
0
Samhain
Хорошая игрушка, но переносить сценарий Road Rash в реал всё-таки не надо. :)) И без того на дорогах опасно.

Таки, я настаиваю, что симпАтичная. ;))
0
Samhain
Сегодня встретились с парнем, фотографии которые делал сбросить надо было.
Говорит:«Штрафов на 4300 выписали». С водилой протоколы расходятся, будет оспаривать. Следующий поход в ГИБДД на 18-е назначили.

Тем, кто ездит не регистрируя ТС, есть повод задуматься. 4300 — штраф одной ситуации. Мне регистрация со страховкой обошлись около 2500.
0
Samhain
Не, не симпотная. Симпатичная! :))

малолетки, без шлемов в шлепанцах, едущие на красный свет, не соблюдающие никакие правила
Таким надо замечания делать. В крайнем случае ключи отбирать или колпачки свечей зажигания скручивать. Помнится, в моём детстве, вообще бронепроводы выдирали у мотоциклов.
+1
Samhain
Ну, дык, он один из сопровождающих её!
+1
Samhain
Если впереди меня никого нет, то тоже стараюсь держаться подальше от выезжающего, но если впереди машина, то получается, что меня за ней будет хуже видно.
0
Samhain
Мда… Чего только не наплодила Природа-Матушка!
0
Samhain
Девочка не так давно рассказывала, что получила в одной из посылок из Китая какого-то огроменного паука. Дочка его умертвила чем-то тяжёлым.
0
Samhain
Эх, ляпота-то какая!
Пойду и я в закат собираться, пока солнце не село.
+1
Samhain
А нельзя ли выслать почтой пару-тройку таких вот муравьёв? Исключительно для педагогических целей! :))
+1
Samhain
Недавно подобный случай был.
Ночь, въезд в город, две полосы со сплошной разделительной, знак «Обгон запрещён». На встречку, обгоняя фуру вылетает какой-то *цензура*. Благо, что обочина асфальтированная и можно было безопасно уйти со своей полосы.
Пытался его потом найти, вернувшись в город, но водила фуры сказал, что этот после обгона так и попёр с превышением и куда потом свернул он уже не видел.
+4
Samhain
Похоже, что Кирил уже у местных понахватался методов! :)) Я прав, Kyryll?
+1
Samhain
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал.

Вот именно, что
И то не всегда
+1
Samhain
Ого! Маленький?! Вспомнился фильм «Ширли-Мырли». :))

А фотку-то я себе стырю на рабочий стол! ;)
+1
Samhain
Прецеденты были. Повлиять на организацию движения на отдельно взятом участке не только можно, но и вполне реально. Достаточно написать 2 обращения(одно в администрацию, а второе в отделение ГИБДД) с описанием проблемы и предложением по её решению.
Вот комментарий специалиста:
За организацию дорожного движения в российских городах на местном уровне отвечают два органа: муниципальные власти и ГИБДД. Именно они принимают обращения граждан касательно установки или демонтажа технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожных знаков. В структуре городской администрации обычно предусмотрен отдел, который занимается вопросами содержания улично-дорожной сети. В большинстве случаев это Департамент городского хозяйства. Именно в этот отдел участники дорожного движения могут направить свои пожелания. ГИБДД выполняет функцию контролирующего органа – следит, чтобы технические средства регулирования соответствовали ГОСТу. Но она может и выступать с предложениями к городской администрации по изменению организации движения. Раз в три года эти организации должны совместно пересматривать положение дел в дорожной сфере. Так что пожелания граждан приветствуются!
Екатерина Матвеева, пресс-секретарь ФГУП ГОССМЭП МВД России
+5
Samhain
Наученный горьким опытом, прохожу нерегулируемые перекрёстки со стоящими на них автомобилями накатом или чуть сбросив газ и готовым тормозить обоими колёсами + палец на клаксон переношу. Если еду за авто, то перед такими перекрёстками сокращаю дистанцию между собой и впереди идущей машиной, но стараясь быть видимым выезжающему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна