Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Так что пример мимо тазика, к тому же уже читал сей «опус» являющийся проблемой кривизны рук самих владельцев)
0
Samano312
Моя бывшая уже в течении второго сезона эксплуатирует Урал. «Претензий нет, сайдкар в городе идеален, лучше скутера», цитируя её.
0
Samano312
Годами расходники? Уважаемый, не смешите, ресурса у Японца при одинаковой эксплуатации того же Урала и Японца не хватит на «долгие годы». В попытке найти живой 600-й стид для своей жены, не смог найти приличный экземпляр в живом состоянии. 2000-я кава на порядок лучше, и то, живые — относительная редкость. Не говоря уже что через пару лет после прекращения произвдоства заканчивается на моц всё — в т.ч. и афретмаркет. Никакой поддержки собственной продукции.
0
Samano312
Ну во-первых до новой рамы, инжектора, ect. т.е. до 69-го года BMW и Уралы шли ноздря в ноздрю. Минск — то же ломучее говно что и Уралы, про деда — не надо ставить запчасти от Днепра в урал и будет всё хорошо. У меня в мозгах не проворачивается момент, когда человек НЕ меняет вовремя детали. Тот же Индиан предвоенный — шестерни передачи все равно менялись, хотя и были в маслянной ванне. А практика у меня простая — я массажист, в своё время отработавший мотористом-механиком, и у меня много клиентов оппозитчиков, в т.ч. и новых уралов владельцы есть. И да, 75 тысяч км за сезон — не проблема. А если технику планомерно убивать, четко выполняя инструкции завода, а не делая т.о. в два раза чаще — то так и бэха ломаться часто будет.
0
Samano312
У меня вопрос — практически мотоцикл в тяжелых условиях эксплуатации, ремонтируется раз в 1,5 тыщи километров. Его ремонтирует другой механик, и вот он уже накатал без поломок (исключая грамотное ТО) 32 тыщи км. Теперь прошу пояснить, ЧЕМ это отличается от практики, раз, два — каким образом DKW устаревший ещё до войны может быть более цельнособранней немецкого же BMW от которого произошел урал? Темните, товарищ. Из моей практики, Уралы не менее надёжные, а то и более долговечные.
0
Samano312
Не соглашусь, потому что тогда в ваших глазах это будет поцеротизм головного мозга, реклама никчёмного завода и т.д. Так как нынешние Уралы, исключая очевидные косяки, весьма удачные по конструкции и очень ресурсны и надёжны. Факт, подтверждённый опытом зарубежных коллег.
0
Samano312
Пока такой возможности эксплуатировать не было, но надеюсь что в скором времени появиться сразу два подобных мотоцикла — Урал и его китайский клон. И если уж говорить о себестоимости, то новая хонда в голом формате стоит 440 тысяч, без коляски, и без фарша. Аналогичная ямаха — 490, HD — от 500 тысяч. То есть мало того что он уникален в своей категории, так ещё и без коляски, является самым дешёвым мотоциклом в своей категории — от 280 до 300 тысяч. Так что «завышенная, блждад, цена!!! одыодынодын» не аргумент. Ибо и так дешевле конкурентов. Даже китайского 650 OHV-шного конкурента. А тот уж точно, и не тормозиться, и не рулиться, в сравнении с техникой у которой все комплектующие брендованные, а тормозные шланги — армированные изначально. И тем не менее, от чего-то китайцев в России чаще покупают, чем русских. Менталитет-с.
0
Samano312
Из своего опыта скажу — накат у меня меньший, если брать все те бездоки и вообще отечественную технику, на которых в ДяРявне ездил, то накат вряд-ли будет 5 тыщ км. Я больше ремонтировал. Однако — за это время сталкивался с поломками только в стиле «Криворукий владелец». Видел я, с завистью видел, и новые Уралы. Так вот, за исключением некоторых конструкторских недоработок (нпрмр говёный генератор, не знаю как сейчас, но вроде не убрали эту особенность, разлетаться вместе с ГРМ), все поломки урала как были, так и есть, исключителньо на совести криворугого механизатора, которому этот самый Урал вручили. Ибо если руки прямые, то и урал — весьма надёжная и неприхотливая техника, которая, к слову говоря, до сих пор котируется в разных странах третьего мира, в том же Вьетнаме. А там, уж извини, имеют возможность купить себе Honda CG125 и не париться, или более новый YBR125. Однако от чего-то предпочитают нашу, русскую технику — полусдохшие мински, ижаки, и дышащие наладан днепры да уралы. Вот пример — поломка генератора, частая, её я знаю, клапана стучат, так это у подавляющего большинства нижневальников, если не у всех. Так что не надо тут, новые уралы, говорю как человек ремонтировавший не один моц, весьма надёжная штука. Другое дело, если кое-кто криворукий механизатор не желающий читать инструкцию, то там и колёса отваливаться могут, но мы-то тут не такие, м?
+1
Samano312
Видел, щупал, копался — полностью не соглашусь. Так как в середине 90-х то не было техникой, так и сейчас, техника вполне себе приличная — маслом не ссыт, при наличии прямых рук очень неплохо держится в живом и ездабельном состоянии. И если уж говорить честно, то не такая уж и пропасть. Просто назначение у техники разное, а качество у Урала вполне на совесть. Да, было дело, в 90-е привинчивали задние колёса саморезами к маятнику — было, не спорю, и каиться не буду, было да сплыло, сейчас вполне себе пригодная к использованию техника.
0
Samano312
Могу дать прайс, при чем даже не сайт производителя, а дилера. 300 тысяч — это средняя стоимость, если брать самый фарш — там да, почти 400. Так что извиняюсь, сами дураки, что их облапошили.
0
Samano312
Кхэм… какой-то странный у вас сосед… имел дело с новыми уралами, присматривался, ничего подобного замечено не было. Или это вы про тот Урал что он некогда взял в 94-ом году? Тогда вполне допускаю. Но сейчас, когда фрезеровка на заводе не идёт, а мотоциклы собираются из готовых иностранных запчастей? Пф…
0
Samano312
Смотрел я этих «Синиц В Рукаве», пардон, но за незнание матчасти как бывший оппозитчик я бы руки им вырвал. И Кстати — кто сказал про 400 тысяч рублей? Ложь и провокация! Это стоит китайский Chiang Jeng таких денег, урал «той же категории» на 100 тысяч дешевле. К тому же у китайцев нижнеклапаный двигатель, и барабанные тормоза — а у УРАЛА иностранная, немецкая ГРМ, Brembo'вские тормоза, и так далее. То что у него по-прежнему нижневальный двигатель воздушного охлаждения — ну так тот же факт не мешает Yamaha Road Star не мешает быть хорошим мотоциклом! Но оба мотоцикла в течении времени начинают и клапанами стучать, и т.д. Но если у Ямахи это «Недостатки нижневальной конструкции» или, чаще, «особенности» то в случае с уралом это матёрые недостатки на которые нельзя смотреть сквозь пальцы, как бэ, забывая про то что Урал — это отвёрточная сборка мотокомплектов из иностранных запчастей, считай тот же Caddilac Escalade
+1
Samano312
Ничего подобного! ВАЗ находится на вполне себе современном уровне, это как раз техника из того ранга что «Стоит своих денег» — дешевле рыночных аналогов, и конструктивно их хуже. Но разница между тем же логаном и приорой в одной комплектации — 100 тысяч и две лампочки в переднем бампере. Вот я лично 100 тысяч за космич из румынских запчастей собранный косолапыми студентами переплачивать не стал бы. А Растоможка — ну, что-то в США не хають своё правительство, которое сказало что «Харли это американский мотоцикл и мы должны его поддержать!». А у нас, что-то и без таких заявлений, хают, и хают. Так что увы — не в технике дело, менталитет-с, даай вам бентли от ВАЗ, вы и бентли обосрёте. Русское же, говно ж ведь! А ведь между прочим, собранные у нас Caddilac Escalade грешат тем же что и УАЗы старые — никакущим качеством сборки, чёрт знает как что привинчено, и ничего, не жалуются…
0
Samano312
Вообще «был и щупал», был у меня Днiпр, по конструкции — немного изменённый Урал. Так вот — если не приваривать то, что надо прикручивать, и не использовать «один и тот же презерватив два раза» то ничего лопаться и откручиваться не будет. Так что если отбросить в жёпу «тест драйвы» которые ВНЕЗАПНО появляются после того как очередного «Истинного американца» из бывшего союза, стоящего на обочине с какой нить сломанной хондой, обгоняет УралЪ, которого минут пять назад обсмеяли на светофоре, и глянуть откровенно, то по факту:
1) Кусок железа, без какого либо пластика
2) Конструкция которую вылизывали с бородатых 40-х
3) ВСЕ запчасти иностранные, без «рюсского железа».
Так что как факт — раньше Урал не ломался, елси руки были прямые, сейчас — сломается только у очень косолапого и криворукого юзера. Это как с ВАЗом — качество и конструкция лучше, а хают по инерции, так как привыкли, что своё — говно.
0
Samano312
Я человек крайне замороченный, а потому по моей классификации «не проехал» из-за нецелевого использования техники)))) Все равно что на стрите по бездорожью гонять))) Проехать-то проедет, но что с техникой будет? Вот как итог, с одной стороны, конечно рейндж хороший проходимец со всеми его системами, как Хаммер. Но у обоих проблема в том что, в конечно итоге, оба — хреновые проходимцы. У одного несуразный вес, неудачная конструкция подвесок, и неадекватный целевому плану двигатель с трансмиссией, у другого — общая хлипкость конструкции. Но это с какой колокольни смотреть)
+1
Samano312
Скажу просто — до хонды были мотоциклы с АКПП, при чем преимущественно — киты продававшиеся в США. Автомат ставили на всё — хаябусу, харлеи, самоделки… была даже компания Ridley Motorcycles. Ключевое — была, все эти проекты не отжив и 10 лет от чего-то мирно посдыхали. Я так думаю, что из-за разницы в условии вождения мото и авто транспорта, автомат на мото удел лишь понтов самой по себе корпорации производящей мото, реальной нужды в них сейчас нет. Елси правильно понимаю матчасть, массово (т.е. на каждом байке) автоматы появятся позже электрификации мотоиндустрии, при чем боюсь, сделают они это значительно позже электрификации Харлея…
+1
Samano312
Есть несколкьо банальных моментов. Елси рейндж современный — ресурс КПП ниже за счёт более частых переключений. Частое преминение пневмоподвески + нагрузка во время прохождения бездорожья приходится не на раму (деф) а на несущий кузов (да здравствует скручивание в тряпку). В итоге, если это рейдж от третьего поколения и далее, то сей поступок был высшей меры идиотизмом который в будущем обернётся в нехилые бабосы, так как начиная с третьего поколения рейндж перестал быть королём бездорожья. Да, он МОЖЕТ по нему ездить, но и харли в говна может залезть, проверенно второй мировой. А то что у харли от этого раму кособочило, это уж другой факт. ТАк что всё таки в споре победил деф) А рейндж пострадал в условиях не традиционных для его применения — утоптанные гравийные дороги, раздолбанный асфальт и т.д. Так что… глупость дамы и господа, глупость)
0
Samano312
Ну, почему же не будет — думаю в штатах сия штучка может и под лейблом EBR производиться. Другое дело что наклейка и место сборки — вещи разные. Так что… в общем, всё покажет время, но уверен, что четвертушка у него знатная получиться, не хуже японцев.
0
Samano312
Гибридный скутр — концепт, исследование рынка, а вот 250 кубовый байк они дейссно строят, что радует, хотя и не очень — уж больно смотреть, как из нормальных мотоциклов EBR превратился в мопэдостроителя.
+1
Samano312
Позволю себе поправить — знакомый, последний раз мы виделись в клубе релакс на концерте группы Naked Gun, в 2007-ом году) Так что где шас он, банально не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна