Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Samano312
Как ни странно, это тока в плюс — мои внуки будут довольствоваться хорошей техникой, а не одноразовой пластиковой безделушкой, мощностью Over 9000 лошадиных сил и общим пробегом — до 40 км по одометру.
+2
Samano312
Калссная история, перешел на ролтоны для того чтобы завоевать себе старый харли)
+4
Samano312
Я бородатый — настоящий ваххабит! Дело было на работе, длинные волосы мешали массаж делать, а из-за травмы, к сожалению, не удавалось удачно в хвост собрать. Плюнул на всё, и постригся… ваххабит)
+3
Samano312
Крепись брат! Дай бог удачного выздоровления!
+2
Samano312
Я стойкий парень, пока медобразование получал и трупы вскрывал… но это… не т слов. Вечная память…
+3
Samano312
А ещё не забывай ходить на массажные процедуры) Тоже очень важная и полезная штука, пока сам массажистом не стал, пользу этого дела не осозновал… а как увидел что после моих рук люди расцветать стали — от снижения веса до послеоперационных восстановительных массажей…
+2
Samano312
Ну, брат, лечись давай! Удачи, здоровья, и что бы снова ездить смог! Зелёной волны тебе, на дороге к здоровью и свободе) Мы с сестрой за тебя пальцы скрестили)
+1
Samano312
Amen!
0
Samano312
Как бэ разные предложения есть, рассматриваем. Но в связи с нависшей операцией, сам знаешь, пока что рассматриваем пару моциелй. Хотя порывшись по инету, и покурив мануалов, поняли что может пойти и что-то более забавное, 400-600 кубовое по финансам.
0
Samano312
Интересный аппарат, я б такой купил, указали б только цену)
0
Samano312
На оф.сайте самого White Zombie приведена инфа, + как я уже сказал, это на блоке батарей стоимостью не 1,5 тысячи долларов, а тысяч так 30.
0
Samano312
Вообще есть такой электрокар — White Zombie, так вот, у него 150 лс, но сдвоенный двигатель выдает более 1000 нм, что дало разгон до сотни на солёно-кислоных аккумуляторах разгон до сотни за 3,2 секунды, а на литий-ионных за 1,8 секунды сотню разменивает. Так что дело не в мощности, а в моменте. Он, к сожалению, рулит.
+1
Samano312
Павел, молодца!) Как говориться — риспект и уважуха. Молодец! Спасибо за сохранение жизни ещё одному Эволюшену! А то мимо меня недавно пара эво-бобберов проехала, как ножом по сердцу полоснули, резать так такие байки...(((
0
Samano312
Соглашусь с Unicron — хоть прошло уже больше дня, и поминали… не верю. Покойся с миром, земля тебе пухом, Миха.
0
Samano312
Мотобрата конечно жалко, но это лишь показывает безответственность некоторых «служителей закона». Запомнился случай с шерифом полиции в аризоне — там запрещено обгонять школьные автобусы, а он спешил, обогнал, сам себе штраф выписал. Тоже крайность, но люди в форме без крайностей похоже не умеют принципиально.
0
Samano312
Как ни странно, это называется качественная предпродажная подготовка. А пробег за два с хреном сезона, из эксплуатационных замен и ремонтов — вышеперечисленные операции, + армированные шланги с литий-ионным аккумулятором. качественные запчасти, качественная подготовка к продаже — и вполне себе ниче байк вышел.
+1
Samano312
Стоимость установки сайдкара на мотоцикл в два раза выше стоимости нового отечественного Урала (вместе с приобретением байка ессно, даже Б/у) это раз, два, про голду я сказал «по памяти» — она ж больше 400 кг весит, кажись. Не помню уже… Техника должна быть проостой и качественной, к которым сейчас и относятся новые Уралы. Они — ключевой момент, ПРОСТЫЕ. К тому же по тесту немцев, уделывают сайдкар от Харли по всем позициям.
0
Samano312
Производство запчастей к AE86 продолжается до сих пор. Kawasaki Vulcan VN2000 просканированные на рынке — сняты с производства года три назад, а уже живой экземпляр редкость. Другое дело сам мотоцикл — товар штучный. Такой Урал, которому не пришлось ничего «доделывать» у моей бывшей девушки, ныне проживающей в германии. Урал-ы до сих пор могут снабжаться запчастями производства ИМЗ, ибо до сих пор производят запчасти, не считая китайского редуктора-десятки. И у меня есть клиент, который наматывает на урале за сезон по 75 тыщ км. С его слов при аналогичной эксплуатации новая 800-ка вулкан кипела и материлась, а 650-я драг стара по динамике хуже отечественного «хламовника», правда, мне этот пункт как раз не понятен. «Это против законов физики»)) Другое дело, что в той же европе предпочитают наши сайдкары по одной простой причине — проще и дешевле купить и допилить напильником новый урал (при чем раза в три), чем покупать новый Харли, БМВ, Яву, ect. и прикрутить к ним сайдкар. + Отзывы от реальных пользователей Уралов в той же США. При чем что интересно…
Американец/Немец/Француз/ect. русскую технику хвалит. Эмигрант из СССР — в ЛЮБОМ случае — материт на всех языках. Все наше хвалят, мы наше же материм. Логика, блждад?
P.S. Интересовался новой голдой, но хрупкая девушка тяжелый турер не поднимает, а более-менее ученических чопперо-круйзеров нет.
0
Samano312
Урал используеттся моей бывшей в течении круглогодичной эксплуатации. За это время было произведено — замена свечей, асла, аккумулятора, резины, + некачественная сборка, но это уже устранили у дилера. В остальном, из замен, армированые тормозные шланги. Чем это объяснить, если урал — говно?..
0
Samano312
Безномерником мне коран ездить не позволит) Не такая уж и мощная мне нравиться техника, что бы это хоть как-то задевало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна