Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Samano312
Крепись брат) Я уже почти что салон под работу с тобой оборудовал))) Так что — сцепив зубы, крепись. Поездим ещё по этим дорогам вместе)
0
Samano312
То есть, вы хотите сказать, что злые люди, оснастили Урал вашего друга обычным зажиганием made in dyadya vasya а не Ducati, старыми карбюраторами К-128, а не японскими keihin, старыми барабанными тормозами а не Bremmbo и это всё в 2011-ом году? Пххх… старая песня о главном. Видел, щупал, вполне себе современный агрегат, а единственная лично моя претензия — они с дуба рухнули, устанавливая на движок 40-ка летней, хотя уже вру, 50-и летней давности разработки инжектор. Мотоцикл вполне себе делает навеска, и даже старый нижневальный мотор, что доказывают в США, может отвечать современным нормам. Если… изменить навеску. Так вот — навеску поменяли, и теперь таки да, вполне себе отвечает этим самым нормам, более тогО, даже двигатель менять не надо, длительные тест-райды в журналах, отзывы владельцев из США, среди которых есть моя знакома, и в конце концов, моя немецкая подруга которая сменила корейский Хьюсунг, на наш сайдкар, и откатала уже больше сезона, довольная как слон — вполне себе отзывы, вполне реальных людей. К тому же можно в любой момент придти в шоурум того же Plamen и пощупать новый моцик, в котором уже все запчасти давным давно иностранные, как и надпись Ural на баке.
0
Samano312
Раздражает только одно… Урал так не звучал. И не звучит, ибо звук как у V-Twin'а, а не традиционный ураловский пердёж. Ох и любят же Штатовцыв пафосно звучащие мотоциклы — то Урал в Призрачном гонщике звучит как 4-х цилиндровая 600-ка, то как V-Twin объемом от литра… ух! Пафосники…
0
Samano312
Блин, и почему меня всё так тянет написать «Верхневальный» вместо «Верхнеклапанный»?..
+3
Samano312
Как бы ошибаетесь, товарищ) Конструктивно аппарт восходит скорей не к 39-ому году, ибо двигатель верхневальный, следователньо это апарат лет на 20-ть моложе, это во-первых, во-вторых полностью поменялась навеска, в т.ч. и инжектор уже ставят с завода. Так что всё, крики про то что «УРАЛ УСТАРЕВШЕЕ ЛОМУЧЕЕ ГОВНОООО!!! АДЫНАДЫНАДЫН» уже являются криками павианов не знающих матчасти, т.к. он целиком и полностью собран из импортных комплектующих — а оттуда и цена. Напомню, что мотоцикл собранный из русских запчастей стоил бы дешевле 2,5 тысяч долларов, но ломался бы покруче уралов образца с 1985 по 2005-й год, когда нконец полностью изменились поставщики. А уж каким «Хорошим» был полсностью российский Вояж упоминать не хочется — многие до сих пор с ужасом проосыпаются.

Как итог хочется подвести следующее — Урал это полностью новый мотоцикл, который полностью соответствует современным нормам, а ручная сборка и покраска лишь увеличивают его себестоимость. Если бы у заводы бали деньги на модернизацию производства, и шли бы заказы, Урал моментально подешевел бы, сходя со стапелей завода.

P.S. КстатИ, в Plamen есть небоычная акция — можно купить набор запчастей с завода по меньшей стоимости, и собрать уже у себя в гараже, не матерясь на криворуких сборщиков. И это — дешевле.
0
Samano312
Не первыq, и не последний, технику в последнее время часто стали отзывать, но маразма типа крайслеровского отзыва ВСЕХ произведённых поколений Grand Cherokee. 2,5 миллиона машин отозвали из-за того что 43 машины сгорели в огне, из-за повреждения в момент аварии бензошланга располагающегося за задним диваном. Я уж извиняюсь, но тот факт что 43 аварии случились, а 2,5 миллиона машин было отозвано… ну в общем, маразм больший, чем отсутствие отзывов вообще.
+1
Samano312
Могу лишь процитировать — «В россии слишком высокая халатность на производстве по отношению к своей технике. Однажды нам привезли мотоцикл, у которого вместо гаек колёса прикручивались САМОРЕЗАМИ!» — один из директоров ИМЗ он же Оф.Дилер в США.
НУ и напоследок: «В России Не научились главному принципу — что бы что-то хорошо продавалось, это что-то надо сначала хорошо сделать. И тому, что модернизация производства — это не новый дубовый стол гендиректора».
0
Samano312
Самый крупный известный мне мотор — восьмисот дюймовый блок от немецкой копании, чьё имя и название я не помню, но с движком этой компании, правда, шестисот дюймовым, был выложен здесь на байкпосте эксклюзивный босс хосс. ещё серийный двигатель испольщзуется в Weineck Cobra ажно на 780 кубодюймов, ну и «смолл блок» от того же Nelson Engine Performance — 705 кубодюймов. И вообще, большеобъемного афтермаркета на штатовцев — хоть булками ешь.А прпо 500-т дюймовый мотор, так это вы батенька… кхм, про гоночные версии загнули. Двигун сей принадлежал Кадиллаку Эльдорадо, который гоночным не мог быть по определению — так как это переднеприводный автомобиль с цепным приводом ведущих колёс. Мощность же двигуна в зависимости от времени производства варьировалась от 250 до 190 лошадей. Ну а касателньо двигуна от грузовика… мне довелось поездить на 21-й с двигателем от автобуса ПАЗ, ЗМЗ V8 с 4,67 литрами объема. Тот ышшо самолёт.
+1
Samano312
Абсолютно бессмысленный мотоцикл, такой же как MTT Y2K — вот зачем строить байк для нефтяных шейхов, которые поставят его на постамент, когда можно строить менее дорогие, но от того не менее престижные мотоциклы на каждый день?
+1
Samano312
ИМЗ ставят Инжектор на мотоциклы. Теперь от Харли можно ждать толкьо электробайка, и «мы уже увидели всё».
0
Samano312
Они УЖЕ производились во времена Shovelhead и правления AMF
0
Samano312
И так ехало, и весьма бодренько. Уроды, и живодёры. Как наши кастраты на ИМЗ — инжектор вхрючили в Урал.
0
Samano312
Не барыги, а косячное законодательство. Если бы ограничили наценку в рамках 1%-а от себестоимости, цены бы ухнули мигом
+8
Samano312
Ново-старые совкоциклы отличаются не меньшей надежностью, что доказали европа, сша, япония… и многие другие страны, так что от Ёбра отличается большей скоростью, грузоподъемностью, и вполне себе приятным 2-х тактным мотором, которым можно по-старинке потарахтеть.
0
Samano312
  • Samano312
  • 26 сентября 2013 в 20:28
Всё ъорошо, но Рыбинское Водохранилище — это братская могила посёлка Молога. Её затопили в 30-х, дабы обеспечить дамбу электроэнергией. около 300-т человек не пожелали уходить из домов и их затопили заживо, и ещё десятки лет народ приходил в это рукотворное море топиться… не понимаю как ТУДА можно ездить отдыхать, и уж тем более купаться.
+2
Samano312
  • Samano312
  • 23 сентября 2013 в 15:32
Бесплатный совет — в онкологическом центре запишись на «экскурсию», и посмотри на «замаринованные» легкие курильщика. Такой архизвиздец, что лютому врагу не пожелаешь. А вообще всё гораздо проще — займись чем-то полезным, и у тебя отнимется фигова прорва времени для сигарет. За штангу возьмись например.
0
Samano312
  • Samano312
  • 10 сентября 2013 в 23:04
Моё мнение — пока техника способна передвигаться, надо ездить) если проще — не важна кубуратура, важен навык вождения. есть народ который на Юбрах даже в дальняки ходит. Так что чёткий мотик)))) Долгих лет вам с ним жизни)
+1
Samano312
Держитесь! С вами байкпост, с вами мир! А по делу — сам с работы забегу что смогу кину…
0
Samano312
Моё мнение — не понимаете вы единения техники и человека…
+1
Samano312
На самом деле сделали довольно компактный двиг с малым углом развала, иначе бы получился XVS1100 drag star тока с ремнём, и, промежуточно, цепью. Более того, подобный привод поршней вильчатым шатуном и позволил получить столь любимый всеми харлеистами звук мотора. Так что… да и потом, конструкции больше 75 лет, доказала свою состоятельность. Вон, Жигули бы так и не сняли с производства, не посчитай они нужным запустить Гранту, так сказать, Жигули хорошая машина, как показало время, но завод решил помочь своим младшим переднеприводным моделям…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна