Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SEL600 → А вот и мечты сбываются... интрудер 88-го 1400 ммм...



Владею три года… никаких нареканий, спецефичен во всем… в обслуживании, в рулении, но это счастие)

Читать дальше

Блог им. SEL600 → Мой первый мот и начало всего мотолава



Никаких проблем, пожалуй, один из лучших мотиков ездить каждый день по городу.
Дело было в 2010м… Прошло лет 10 после владения единственным ижаком-планетой в жизни. Накопилось немного денег и смелости на японца. Сел в инет, начал искать. Вот подвернулся бандит 96-го, в Тольятти, ценник 105 т.р. Хозяин якобы куда-то там переезжал, мот стоял в коммисионке (Джей-Ти)но уже за 140 т.р… после разоблачения и созвонов с хозяином все-же окончательно приобретен в месте с первым в жизни шлемом за 110 тыщ… Гнал своим ходом в Самару, эх и страшно было) первая поездка в жизни можно сказать) Пост первый, т.к. только что зарегистрировался, так что строго не судите. Особых проблем с ним не видел, да и ездил то на нем всего месяц, т.к. подвернулась мечта — интрудер 1400 но это уже тема следующего поста) Единственное с чем столкнулся, так это с тем что каталогов именно на 750 кубов с запчастями наяти проблема. Мот делался для внутреннего рынка и хорошо что не пришлось на него ничего покупать… В целом посадка ну очень удобная для моего роста 185, маневренности и прыти для новичка больше чем достаточно. Рад что первым был именно он. 400-ка по сравнению с ним просто мопэд… хотя, не сказал бы что динамика у них кардинально разная…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна