Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
Rayn
  • Rayn
  • 11 августа 2015 в 22:17
как бэээ Вортисы не рассчитаны на работу с киком, ну и вообще для другого класса. для кика есть кроссовые боты если чо ))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 19 мая 2015 в 9:52
имхо стоит посмотреть настройки подвески и поиграться давлением в резине.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 15 апреля 2015 в 10:54
48 фото, даа линиии, гамма, ну конеечноо )
0
Rayn
  • Rayn
  • 3 апреля 2015 в 16:03
оо круто! спасибо за приятную новость!
+1
Rayn
  • Rayn
  • 3 апреля 2015 в 8:19
он еще не ездил )
0
Rayn
  • Rayn
  • 2 апреля 2015 в 16:48
Фирсу откроют в этом сезоне? сайт пишет что закрыто на реконструкцию. а про лидер как я понимаю можно забыть ((?
0
Rayn
  • Rayn
  • 24 марта 2015 в 12:26
случаются, некоторые после них забрасывают мото. некоторые нет. чопер пробовал -имхо скучно, вот после сколькидесяи, когда уже артрит геморрой. склероз и далее по списку — можно ибо тушка не позволит уже ездить на интересных мотах.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 19 марта 2015 в 18:53
с нетерпением жду продолжения!
+1
Rayn
  • Rayn
  • 8 марта 2015 в 19:56
да, темп ломают, но не надолго ) тем более всегда можно качнуть рулем вправо-влево чтоб минимально снижать скорость.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 15:20
ох, не думал, что все настолько плохо, у нас попрощее с этим на порядки.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 15:12
решение о выборе каждый принимает для себя сам, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения — здесь мы делимся мнениями об одном из классов мототехники.
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 15:11
да, я видел профиль, насчет съехать имел ни в коем случае не обочины, а леса — поля за городом.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 14:57
а и если чо, у меня был 600кубовый см — со светофора и до 120 примерно я от спорт литров и стритов уезжал, не всегда правда на 2 колесах ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 14:53
по сравнению со скутером…
по сравнению со скутером…
завидую, у нас в Мск они есть
какой скучный и унылый город — всесь в идеальном асфальте и без пробок. тогда да вариантов не много, спорта надо, Галю или H2R
+2
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 13:50
за счет малого веса и углов поворота руля — мешающие лопухи паркетников/газелей отлично минуются легким контррулением. да и легковушек зеркала которых на уровне рулей дорожников — побольше чем паркетников/газелей.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 13:46
в плюсе по сравнению остается
+маневренность
+динамика
+пофиг на плохие дороги
+возможность весело съехать с дороги
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 12:18
палюбому! только у нас учиться не хотят — хотят спорты )
+3
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 11:55
плюс мульон —
+ в городе по трафику быстрее спортов и дорожников,
+ фана в мильон раз больше
+ неубиваемось
+ универсальность и зима и лето и асфальт и бездорожье
+ высокая посадка — легче контролировать дорожную ситуацию
-понтов меньше чем на спорте
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2015 в 9:29
есть сигналки и блоки для мото управляемые с мобилы. для смартов Андроид/Йось есть прилодения, ждя обычных мобил общение с т/с идет посредством смс или звонков. если т/с поддерживает can — шину — так же возможна и удаленная диагностика систем.
0
Rayn
  • Rayn
  • 2 марта 2015 в 15:37
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна