Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PovstaneC
О том, при чем здесь пилот?
+1
PovstaneC
Чем?
0
PovstaneC
не-а, я держал пластик в руках. Честно говоря сам удивился (хотя сколько лет), у него просто оторвало крепления, они остались на мотоцикле
0
PovstaneC
Сомневаюсь, что уступает, проблема скорее в разитости сервиса Benelli, она не смогла выстрелить за счет отсутствия пиара и обширного модельного ряда т.к. было выпущено лишь несколько моделей на одной основе. Плюс спецефичность и забытость марки за почти 30 лет. Взрыва не получилось, а китайцы, извините, наипали…
0
PovstaneC
Я сегодня, кстати выходи из машины и мимо меня пронесся (вроде) Suzuki GSX-400? в следующий момент я услышал хруст и скрежет и обернувшись увидел его источник… В итоге я принес хозяину половину обтекателя.
0
PovstaneC
Под одну гребенку всех ставить не стоит. Это при том, что я понял, что большая часть нашей страны дегенераты. Точнее увидел сам. А несмотря, что ты возможно и прав, но посмотри на Benelli r160, он по характеристикам не уступает тому-же ducati streetfigter.
+1
PovstaneC
в моем детстве, а это 2000-е годы, мы так-же ремонтировали regal-raptor… К чему этот разговор? Можно меряться .., а можно сделать вывод и заявить свою точку зрения как взрослые люди.
-2
PovstaneC
на Benelli TnT ставится один двигатель в течении 15 лет, но не стоит забывать, что 600 это уже не Benelli, хотя я все равно считаю такую покупку менее рисковой и более выгодной нежели б/у япошка.
+2
PovstaneC
А вот тупая школота, это уже проблема воспитания и образования, есть и умная школота. Правда немного…
-1
PovstaneC
Ссаный китай идить км пить и всю…
+1
PovstaneC
Я человек рожденный при распаде СССР, поэтому я умею только ломать и разрушать. В чем смысл? Все люди разные, меряться писюнами будь они из СССР или Канады не вижу смысла.
0
PovstaneC
Молодец
0
PovstaneC
Вот не надо на Benelli… А на счет сырого продукта, общался с жителями БайкПоста, которые сталкивались на нем с этими проблемами, несмотря на них мотоцикл им нравится. И с чего вы взяли что у б/у японца будет меньше косяков?
0
PovstaneC
Итак, я лично вижу прогресс, а опираюсь, я не на конкретный случай/фирму, а на Киайские авто/мотопром в целом как и развитие технологий в данном направлении. Почему-то для многих Китайцы выглядят эдакими чурками, которые нихрена сами не умеют. Однако не стоит забывать тех-же японцев, которые не только переняли все у других народов, но и вышли из Китая. Думая, что Китай, это чукчмекостан (не хочу никого обидеть), хуже он от этого не станет. А теперь посмотрите, на эволюцию автомобилей great wall и даже самого убого представителя в виде geely. Да, они ломаются, но и сервис на них обходится В РАЗЫ дешевле, аналогов.
-4
PovstaneC
Напомню, в Китае они вышли раньше, помучайте свой МОСК и посмотрите)))
0
PovstaneC
Если серьезно, то говоря о плохой цифре, вспомните о любимых всеми Японских байках, которые частенько после начала продажи, а иногда и через 2-3 года отправляют на завод или в сервис для замены брака. И не забудем, что Китайцы не только не доросли, но и стоят при этом практически в 2 раза дешевле аналогов (про сервис молчу) и это при том, что гарантия, так-же остается.
0
PovstaneC
Как говорится в геймерском сообществе, виновата прокладка, между монитором и креслом.
0
PovstaneC
И напрасно-ли?
0
PovstaneC
Окай) В конце месяца должен появиться новый пони и я начну как обычно жутко фанатеть и собираться с БайкПостом. ГО!
0
PovstaneC
Вот тебе и пример Stich. Готов-ли он был в этом гребанном повороте попращаться с миром? Воля случая 30-см в любую сторону и не было-бы этого. Вот и думай бред или нет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна