Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Poruchik
На ежегодном тесте вставят если не поменяю прямо перед ним.
+1
Poruchik
спасибо, возьму на заметку.
0
Poruchik
Передние тормозные диски керамические что ли?
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 28 апреля 2013 в 10:38
Блин, редактировать пост уже не могу так, что буду добавлять в комментариях.
Открылся ещё один плюс или минус смотря с какой стороны смотреть на это дело.
Если ехать с открытым визором то при скорости свыше 90 км/ч он автоматически захлопывается да причем с такой силой, что порой кажется всё капец стреляют. Если визор приоткрыт на одно деление то такого не происходит, вот честно не знаю так было задумано или это у меня брак какой-то в замке визора.
+1
Poruchik
Почти как в Европе только осталось ввести третью категорию между А1 и А, и будет А2 с 16 лет до 125 куб. и 14 л.с. А1 с 18 лет до 500 куб. и 54 л.с. и наконец А с 21 года стаж А1 не меньше 1 года (в Англии и Японии ваще два года стажа нужно категории А1, чтоб получить категорию А). Также ввести обязаловку на шлемы для любого 2 колёсного транспорта, а в тёмное время суток поверх экипа светоотражающую жилетку кислотного цвета, и светоотражающую полосу на тыльную часть щлема.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 22 апреля 2013 в 17:21
Тогда желаю удачи ;) и чтоб все косяки если и проявятся то только в первый год эксплуотации и при необходимости детали всегда были на складе! Обкатывай окуратно!
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 22 апреля 2013 в 16:28
Гарантия на остальные детали сколько?
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 22 апреля 2013 в 14:58
Пункт по поводу бракованых деталей и гарантии на них.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 22 апреля 2013 в 14:29
А ты почитай книжечку инструкцию там в разделе гарантия есть очень веселый пункт.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 22 апреля 2013 в 11:46
Дай бог чтоб так и было, но вот документ о гарнтии меня совсем не впечатлил, кстати ты знаешь что накатав 150 км ты использовал всю гарантию? И ТО каждые 4000 км меня не впечатлили.
+2
Poruchik
Поздравляю с обновлением! Ровных дорог и правильных ТО ;)
А теперь серьезный вопрос, ты не думал добавить ещё 90т и взять ER-6n от Kawasaki?
Я не в коем случае не хочу тебя обидеть или сказать, что ты сделал неправленый выбор, просто интересно рассматривал ли ты все варианты?
+1
Poruchik
Почему сразу разбитый (шлем)? Да он не новый, потрёпаный, поцарапаный и попахивает мной, но другой мы одевать не хотим, мой Шуберт С3 им видите ли не нравиться, остальные 3 каски тоже не нравяться, ей только старый пошарпаный Нолан подавайте. И наколеники не могу заставить одеть, упрямая прям жуть.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 20:22
я спецом бедных в кавычки поставил)) у нас новый Т-Мах стоит около 20к баксов, а Мэжести 400 около 11к, если написали, что в европе будет дешевле чем Мэжести то можно сказать, что действительно Т-Мах для «бедных» по мнению Ямахи.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 20:16
Визор всегда открываю до конца, вот как раз в полу открытом режиме такого нет, а когда полностью открыт то самозакрывается.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 20:11
Просто на моем Шубере С3 есть такое дело, как только дохожу до 90-95 км/ч визор самозахлопывается, иногда это происходит очень не ожидано и порой начинает раздражать. Вот даже не знаю это спецом так сделано или ехать к дилеру ругаться?
+1
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 18:28
Хороший обзор, спасибо. Хотел уточнить пару вещей, замок на ремешке DD или защелка? На сколько легко и быстро снимается визор? При езде с открытым визором на скоростях свыше 100 км/ч без ветрозащиты он остается в открытом положении или захлопывается сам?
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 17:57
дешевле чем Т-Мах 530 новый)
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 14:30
Везёт вам у нас пошлина на мото 125%…
+1
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 апреля 2013 в 14:21
Т-мах для «бедных» 8)
+1
Poruchik
О! Класс, надо будет своей девушке такую фтучку купить, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна