Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+8
Poruchik
  • Poruchik
  • 13 октября 2014 в 17:18
Блин как ёкнуло сразу под сердцем… Увидел Stich и сразу такая грусть навалилась… ни чего личного к автору, но у многих ник Stich ассоциируется с одним очень хорошим человеком который… царство ему небесное…
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 3 августа 2014 в 20:47
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 3 августа 2014 в 20:46
ENGINE
Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinder
Displacement 249cc
Bore x Stroke 73 x 59.6
Compression Ratio 12: 1
Max Power 20.59 kW (28 ps) @ 9500 RPM
Max Torque 24.17 Nm (2.46 kgf.m) @ 7000 RPM
Fuel System Fuel injection
Lubrication Wet sump
TRANSMISSION
Clutch Wet, Multiplate
Gear Constant mesh 6-speed (1down 5up)
Final Drive Chain
CHASSIS
Overall Length 1937mm
Overall Height 1055mm
Overall Width 800mm
Wheel Base 1340mm
Ground Clearance 135mm
Seat Height 780mm
Cast angle 780mm
Trail 93.6mm
Brake
F: 300Ø Single disc, 4 pistons caliper (double action)
R: 230Ø Single disc, 2 pistons caliper (double action)
Suspension
F: 37Ø Upside down Telescopic
R: Dual side Aluminum Swing arm with Gas charged Hydraulic shock absorber (Preload adjustable)
Tyre
F: 120/80 -16 60H
R: 170/80 -15 77H
Curb Weight 155kg (Dry weight: 138kg)
Fuel Tank Capacity 11L

© hyosungsa.co.za/gd250n/
+2
Poruchik
  • Poruchik
  • 3 августа 2014 в 20:32
двигатель: 249-кубовый, рядный, 2-цилиндровый
А по моему всё таки одноствольный…
+2
Poruchik
  • Poruchik
  • 13 ноября 2013 в 14:32
Аминь брат…
0
Poruchik
Как у настоящего космолета космическая 8)
0
Poruchik
Мотоцикл построен на базе CBR500R или CBR600F? Потому как мне он больше напоминает CBR600F…
0
Poruchik
Мне показалось или они увеличили базу?
Как изменения повлияют на цену агрегата?
Когда начнутся поставки?
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 10 октября 2013 в 0:51
Может и зелени, кто там разберет этих Япономать. Знают, что если перед человеком встанет выбор взять Kymco за 5 или Kawasaki за 6 то захотят каву из за имении, а то, что по сути это одно и тоже, уже ни кого не колышит ведь взяли то каву Япономать))) За бренд нужно переплачивать и это нам уже хорошо доказал ХД.
+4
Poruchik
  • Poruchik
  • 9 октября 2013 в 18:31
Kymco Downtown 300i под копирку с изменённым дизайном аля Кавасака. А стоить будет на пару штук дороже донора просто за щильдик Кавы.
+1
Poruchik
  • Poruchik
  • 10 сентября 2013 в 7:21
У меня одного сложилось впечатление, что это пародия на харлей самоделка?
+3
Poruchik
  • Poruchik
  • 10 сентября 2013 в 7:17
На сколько я вижу амартаки там только для сидения, рама жесткая да, но крепления там подвижное между рамой мотоцикла и «рамой» седла.
+1
Poruchik
  • Poruchik
  • 9 сентября 2013 в 1:45
Очень красиво получилось, теперь осталось ксенон 10к на перёд, повортники тёмные, и на попу синие тормозные LED-овые сигналки с поворотниками и будет полный набор :)
-1
Poruchik
  • Poruchik
  • 22 августа 2013 в 7:57
Хорошо хоть мелкие модели не трогают, вон движок спортстеров сколько уже не трогают, по моему ещё с конца 80. Вспомните какой крик стоял когда они в 2004 начали инжектора ставить на топовые модели и что, стало хуже? Для истинных приверженцев ХД до сих пор можно купить новые модели с карбом, так и с этой обновкой будет. На те же спортстеры только в 2007 или 2008 начали инжектора ставить, так и тут будет.
0
Poruchik
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
+1
Poruchik
Срочно поставь КАТ после первой фото, пока тебя помидорами не закидали)))))
0
Poruchik
Хороший макси, сам на него смотрел и сидел и щчупал и тыкал и крутил, но хоть убей мне не нравиться качество пластика у компании SYM, взять любую их модель пластик мне на отрез не нравиться. По этой причине 3 года назад когда покупал первый дырчик купил именно KYMCO, а не SYM, но не об этом. Я к тому, что приценивался к этому макси, хотел поменять свой бургман 400 2007 года на новенький SYM, но в конце взял мот который потом поменял на Бургман 650. По цене, по крайней мере у нас, трёх годовалый бург 650 стоит как новый MaxSYM, а то и дешевле если версия не Executive.
Короче МОЛОДЕЦ и ура максискутеристам! 8)))
+1
Poruchik
Нет слов… просто нет слов… СТИЧ!!!
0
Poruchik
Там где не пропечатолось на дальний 15А на ближний 10А.
0
Poruchik
Верно Н4 ближний+дальний и Н7 ближний, при запуске двигателя освещение гаснет кроме приборки и габаритов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна