Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Pirks
  • Pirks
  • 10 июля 2011 в 23:47
Спасибо за тёплый приём. Отличная компания, получил море удовольствия. Полоса — класс. Отдельное спасибо Боде и Андрюхе за кучу ценных советов.
R1 в спорт режиме — это нечто. Нечто злое и быстрое)))
+1
Pirks
  • Pirks
  • 24 июня 2011 в 22:04
Suzuki GSX-R 750 K5 (2005 год)
0
Pirks
  • Pirks
  • 22 июня 2011 в 20:57
в субботу тренироваться. кстати, тебе тоже)
0
Pirks
  • Pirks
  • 22 июня 2011 в 20:37
в воскресенье постараюсь быть.
0
Pirks
  • Pirks
  • 27 апреля 2011 в 5:02
У меня второй шлем какраз такой, как ребята пытались разбить. Приятно удивлён.
0
Pirks
  • Pirks
  • 19 апреля 2011 в 3:37
там он какраз нас обоих мог видеть
+1
Pirks
  • Pirks
  • 18 апреля 2011 в 14:01
хехе, все перефоткались на джиге, кроме меня. Одна фотка и та тёмная)
+2
Pirks
  • Pirks
  • 18 апреля 2011 в 13:53
Всем огромное спасибо!
Аппарат отличный, я довольный, как слон)
Очень любил свою сибиху, но джига — это совсем другой разговор. Едет, рулится, аж дух захватывает.
0
Pirks
  • Pirks
  • 14 апреля 2011 в 21:50
Месяц назад ездили смотреть такой мот.
bikepost.ru/blog/12651/разыскиваются-пилоты-honda-cbr-954.html#comment134867
В моём случае случае мот оказался сильно упавшим какраз на левый бок. Как следствие слайдером выломало кусочек рамы, ограничитель поворота руля на рулевой колонке был сколот с левой стороны, ну и подварено одно крепление левой крышки к картеру. При этом нас уверяли, что крышка родная и только красилась.
Главная проблема с этими моделями — это найти живой вариант. За 10 лет мало какой экземпляр не успел покувыркаться.

В личку скину ещё пару ссылок.
+7
Pirks
  • Pirks
  • 5 апреля 2011 в 16:43
HONDA CB400 SF (не VTEC)
+4
Pirks
  • Pirks
  • 8 марта 2011 в 5:26
хонда да, но мне вступление понравилось
0
Pirks
  • Pirks
  • 22 января 2011 в 3:03
Ох, Сашка, прям растрогал меня. И так жалко продавать, а теперь вообще сердце кровью обливается.
0
Pirks
  • Pirks
  • 16 ноября 2010 в 2:59
У друга такой, только кажись 2005 года. Ездил на нём, правда только ножопником (это просто ад!). Всё как на спорте: посадка, жёсткая подвеска, смотрится офигенски. За одним исключнием — мотор). Едет конечно повеселее скутера, но терпеть все лишения спорта лично я согласен только в обмен на ускорение и скорость.
0
Pirks
  • Pirks
  • 12 ноября 2010 в 4:15
Как я понял, ты из России, поэтому могут быть некоторые расхождения.
В Украине есть куча контор, которые клепают номерные знаки. Практически в любом городе. Все ли работают законно и по лицензии — не известно. Большинство требует предоставить им документы, подтверждающие, что ты являешься владельцем тс или имеешь право им распоряжаться. Могут потребовать из милиции «постановление про отказ от возбуждения криминального дела» — типа номер спёрли, но ты не хочешь чтоб его искали. В одном месте даже экспертизу зачем-то хотели провести.
В моём случае всё вышло проще и стоило мне примерно 40 у.е. включая доставку. Номер настоящий с голограммами и т.д. Вечером оплатил, утром забрал.
В ГАИ обращаться — это высокий риск нарваться на полное переоформление тс, что влетит в копейку.
Поищи объявы в инете по восстановлению номеров. Желательно серъёзную фирму с нормальным сайтом. Пробей что у вас по законодательству по этому поводу. Например у нас, если не ошибаюсь, разрешено делать 1 копию гос. номера, даже если ничего не терял.
0
Pirks
  • Pirks
  • 16 сентября 2010 в 20:46
чего лучше? у нас одинаковые должны быть, традиция такая)))
0
Pirks
  • Pirks
  • 16 сентября 2010 в 20:36
мне один сибир оставь, я тоже хочу)))
+1
Pirks
  • Pirks
  • 16 сентября 2010 в 17:39
Я за сибир, сам хочу такой (ну я тебе об этом и лично говорил)).
После нашей поездки в Одессу убедился в необходимости хорошей ветрозащиты за городом.
Кстати, я их в продаже видел штуки три.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна