Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 22 сентября 2015 в 18:45
Ну как же без выфера) в хонде на схеме v4 не одну собаку съели) Правда с выфером ошибочка в ролике вышла — радиаторы то теперь не сбоку)
0
Pavelcbr
Как по мне так 2 реле нафиг не нужно.
0
Pavelcbr
Я смотрю ты мою схемку привлек)
0
Pavelcbr
Я на своем выфере сделал еще проще.Через НЗ контакты подключаем фару, питание реле + зажигание, — датчик давления масла. Двиг запустил — свет загорелся.
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 4 октября 2014 в 12:39
Наверное, в нём будет то, чего не хватает множеству владельцев VFR800: современная вилка и тормоза, мощный двигатель и комфортная посадка
ты новый выфер 800 видел???
+1
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 19 августа 2014 в 10:43
Это практика на авто показывает что зазор уходит в +, на мотоциклах практика показывает что зазор уходит в — и именно на впуске)
+2
Pavelcbr
2 сезона использовал такой же Марушин, только черный-золото мат.Плюсы шлема: дизайн, крепление визора,5 звезд по безопасности, интерьер)Минусы: шумноват, антифог через пару моек сотрется, матовое напыление проходило сезон, после чего начало залу облупляться)), на дальняке правое ухо чувствовало неудобство)
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 4 февраля 2014 в 14:25
А в Сочах разве нет трека? Или там картодром?
Кстати, что за техника такая интересная при переключении на пониженную?
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 21 декабря 2013 в 20:14
Спасибо большое! Плюсую! Я в очередной раз убеждаюсь, что нужно ехать в горный алтай)
К своему удивлению на фото о южных серпантинах обнаружил свою эфкку!!! Спасибо)
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 28 ноября 2013 в 20:42
Плюс, плюс, плюс и еще раз плюс! Отличное видео, прямо в тему!(у нас как раз сегодня снег выпал)Молодчики!!! На следующий год тоже планируем в Крым)
Единственное ужаснуло как вы трамвайные пути не перпендикулярно проезжаете… прям ай ай)
+5
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 8 сентября 2013 в 20:53
Если сие чудо сделано для того чтобы передвигаться, то у него должны быть ТОРМОЗА!)
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 28 августа 2013 в 23:27
Сдается мне зря ты пытался большую гайку отвернуть))) В процессе регулировки она не участвует)
0
Pavelcbr
Поздравляю! Ряды ВыФеРоводов полнеют)
0
Pavelcbr
Ряды выфероводов полнеют) Я сам задумывался купить такую модельку, но в итоге купил 06 года. После эф4 выфер просто паровоз, на завтеке езжу редко, потому как тяги V4 хватает за глаза. По трассе при 130-140 расход оклоло 5,5-6 л.
В общем аппарат стоящий!
Поздравляю с обновкой!)
0
Pavelcbr
Я к тому, что может они у нас на вторичном рынке окажутся)
0
Pavelcbr
Может через… дцать лет на наших дорогах окажутся дукативские МАНы?)
0
Pavelcbr
Классные дороги! В самый раз чтоб на эрке кататься!
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 25 февраля 2013 в 21:18
В формате А3.Отлично получилось)
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 23 февраля 2013 в 17:47
Я месяца 2 назад себе сделал календарь) Хочу выразить автору, Людмиле Воробьевой, огромную благодарность!
0
Pavelcbr
  • Pavelcbr
  • 21 февраля 2013 в 17:41
По моему все это уж больно обстрактно, как известно в повороте и в прямом положении пятно контакта разное. Это объясняется тем, что профиль резины не сферический, а элептический. Отсюда следует что углы наклона шин будет отличаться, но разница будет гораздо меньше)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна