Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Palich
  • Palich
  • 21 февраля 2013 в 13:04
на бывшем месте пассажира

На кроссовом мотоцикле? )))))
0
Palich
  • Palich
  • 21 февраля 2013 в 13:00
Цепь тереться не будет, то что она лежит на слайдере это нормально. Это связанно с тем что рама и маятник остались от кроссовго мотоцикла, а там как известно ход подвесок максимально большой.
0
Palich
  • Palich
  • 18 февраля 2013 в 13:10
Кстати вопрос имеющим колени с максимальной защитой. Действительно ли в них так нереально ездить каждый день?
0
Palich
  • Palich
  • 18 февраля 2013 в 13:08
Держись дружище! Очень жаль, что такое произошло с тобой(((. Поправляйся! Кстати я буквально на этих выходных поднял тему наколенников. У того их две пары, одна из которых — ASTERISK. А ездит он как правило без них, вставляя лишь внутренние накладки в штаны. Говорит что в астерисках нереально ездить по городу больше 30мин. одевает их только на тренировку.
+1
Palich
  • Palich
  • 1 февраля 2013 в 18:59
Насчет конфликта с законом не знаю. У меня есть несколько знакомых эндуристов, заказавшие себе «маленькие» номера. У одного из них такой номер вообще «лежит» на заднем крыле) И ничего. Да останавливали пару раз, спрашивали:
— Что с номером?
— А что с ним? Номер как номер;)

— А почему маленький?
— Да нормальный он! жена довольна)
— Чем довольна!?
— Всем! И номером в том числе!
— И вообще! Выдали такой!
— Почему в не положенном месте?
— А куда мне по вашему его вешать? Места для крепления не предусмотрено!)
Знаете, я вот порядочный мотоциклист! И остановился по вашему требованию. Бумаги у меня все в порядке, не нарушаю… А не как эти! Как их там!? Байкеры! Ездят не по правилам, не останавливаются!
0
Palich
  • Palich
  • 1 февраля 2013 в 18:35
Да только в том районе.
+1
Palich
  • Palich
  • 1 февраля 2013 в 17:50
Отвечу по пунктам.
1)Сиденье заказывал из США. Прайс 187$ с доставкой + 25$ перетяжка.
Обладает рядом преимуществ:
а) Силиконовый наполнитель с памятью.
б) Шире на 1/3 по отношению к стоковому.
Цена не маленькая, но товар стоит своих денег! Можно проехать прокататься весь день, а ж… пе ничего!)
2) Защита двигателя. Заказывал из США. Прайс 230$ c доставкой. Можно было бы сколхозить самому защиту. Но смотряк был бы не какой. А из выше написанного
поста, можно понять, моё трепетное отношение к эстетике.
3) Светодиодные дальнобойки. Заказывал из Германии. Прайс 250 евро с доставкой.
Да дорого, да очень!
но на тот момент светодиодки только начали появляться, а про «колхозить» я уже написал.
Кстати сейчас уйма предложений по смешным ценам.
Крепление пришлось делать самому из нержавейки.

Светят фантастически!
Сразу оговорюсь в силу того что я нормальный человек и понимаю что
такое слепит, а в моём случае лишает зрения едущих на встречу).
В тёмное время суток опускаю фары на два щелчка вниз.

Ну а днём сами понимаете... Только в верхнем положении!
Эфект потрясающий! Передо мной машины расходятся в стороны, как вода
перед Моисеем).
Ночью в лесу вообще атас. При вечерних покатушках, народ меня ставит
первым как маяк.
Так они лупят в верхнем положении днем:
0
Palich
  • Palich
  • 1 февраля 2013 в 12:41
Макс смотрел у тебя в профиле Chili. Огонь!))). Vespa мне всегда нравилась. Но сам понимаешь, как я гротескно буду на нём смотрется))) Да и коленки в месте с ластами 47+размера некуда девать(
+1
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 23:10
«По мне, так никакой «дизайн» не стоит того, чтобы тучей сварных швов, пропилов и сломов ослаблять основу мотоцикла — раму»
Ревизия рамы, у эндуристов проходит минимум 2 раза в год. Я тому не исключение) Все вышеперечисленное касалось только ремонта, но ни как не дизайна. А с подрамником пришлось повозится из за того что он служит несущей конструкцией для багажника.
+1
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 18:12
Ну не знаю!
«90% случаев мотоцикл Хонда!»

Во первых что то ломается по двум причинам:
1) Сам виноват
2) Недоглядел, не до обслужил, не затянул и.т.д
+ Делаем поправку на предыдущих хозяев мотоциклов. Те могли забить болт и гнать в хвост и гриву свои уже не первой свежести эндурки.
Ну а во вторых, в любом мотоцикле есть свои детские болячки. Их просто нужно знать и следить что бы не обострялись.
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 17:55
Согласен, но не полностью) Есть у меня фотографии, которые каким то особым образом, запускают очень сочные воспоминания)Вплоть до запахов и ощущений дуновения ветра. Вот некоторые из них:





Но видео, своя тема. Буду стараться в этом сезоне приобрести гопру.
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 14:01

0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 14:01
Так же в планах поставить масляный радиатор.
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 14:00
Упс! ОЧЕПЯТКА!
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 13:56
На днях приехала защита двигателя)))
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 13:51
Касательно улучшайзера, это да!)))
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 13:50
Я только за! Но ГАИ регламентирует размещение номерного знака на сзади.
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 13:32
По номеру голову ломал долго. Решил пока разместит его туда. Правда придется доработать (покрыть чем то). Так же есть вариант, заказать маленький номер «скутерный», он в половину меньше. И уже его разместить на нужном месте.
+1
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 13:28
Но все до единой приобретения, установленные на мотоцикле, стоят себя)))
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 13:27
Как там у них, я не знаю. Достаточно давно не имею к «ним» ни какого отношения. А что касательно тюнинга, был куплен за свои, кровные. Понятно что всё покупалось постепенно и со скидкой. Недавно про калькулировал финансы вложенные в него в него за 2 года... Стало немножко не по себе))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна